суббота, 19 марта 2011 г.

АТС "Цвет июня"

    Сейчас занимаюсь двумя вещами - переездом и альмобом для конкурса. Времени нет катастрофически! К альбому делала несколько макетов, но в процессе все равно все меняется. И оказалисьу меня свободными несколько фото из которых родились такие вот простенькие АТС. Тем более тему таких АТС сама недавно подсказала  на форуме Ирины Лакото. Разбирайте! :) Из материалов все просто - акрил и фото (мои).

Номер раз - уехала к Ольге
Номер два (фаворит мамы) - уехала к Вере

Номер три (фаворит мужа) - отправлена Виктории

Номер четыре - Светлане

Номер пять (фаворит сына - из-за торчащих поп жуков :)) - уехала к Елене

10 комментариев:

  1. Очень красивая серия! У смородины блики переданы потрясающе!!!
    Мне нравится вторая :) Если она свободна, можно отложить? Я сейчас делаю серию про Японию, в конце недели выложу, если понравится, можно поменяться.
    А как называются эти цветочки, что на второй карточке?

    ОтветитьУдалить
  2. Это шалфей. Рада что понравилсь карточки. Отложила для вас, буду ждать серии про Японию :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота, и необычно как, продолжение фотки акрилом, просто супер.


    №2 АТС шампанское свободна)))

    ОтветитьУдалить
  4. Кнечно же я за обмен!!! №1 нравится

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, я наконец-то, сделала АТСки, спасибо за терпение :) Заходи выбирать Цветение сакуры

    ОтветитьУдалить
  6. аааа!!! со смородинкой просто упасть не встать! ))))
    так здорово ягодки "продолжаются-переходят"!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара, здравствуйте! А можно мне номер 4? Может вам понравиться что -то из этих? http://peseleva.blogspot.com/2011/10/blog-post_454.html

    ОтветитьУдалить