среда, 18 мая 2011 г.

Пост о моем увлечении

       В блоге "Много штампов" стартовало первое задание "Я в скрапбукинге".

      По-моему замечательный способ рассказать о себе! Правда, я сейчас чувствую себя как в анекдоте: "Доктор, мне кажется меня все игронируют" :-D. Девочки, вижу что заходите, пожалуйста, оставляйте иногда комментарии, даже с критикой, я ее принимаю, о чем написала в профиле!!! Потому как без оценки со сторны сложно двигаться дальше :)
      Теперь по теме - Я узнала о скрапе в сентябре 2010 года. Как не узнала о нем раньше ума не приложу. Потому что в декабре 2008, сидя дома с маленьким ребенком и не имея возможности купить подарки, решила сделать приятный сюрприз своим родным в виде открыток к Новому году. Для идей облазила весь инет, и, станное дело, не нашла почти ничего, помню самое сильное впечетление произвели открыки ДарьБорисовны. Наверное это был мой первый опыт. 
      А уже в сентябре 2010, случайно наткнувшись на слово скрап и отправившись по ссылке на тему Осинок, я поняла что это мое. Перечитала все три (!!!) темы на осинках, делала кучу закладок, читала немного параллельные форумы. Теперь кажется что многих именитых скрап-леди знаю сто лет :) Знаю с чего они начинали, поэтому сильнее ценю их достижения на сегодняшний день. 
     Паралленьно, читая форумы и блоги, начала делать первый альбом из подручных  материалов. В ноябре сделала первую покупку и сразу же сделала миник для племянницы. Его, пожалуй, выкладывать не буду, а вот второй, для свекрови, уже показала тут
    Использовала бумагу для пастели 2 цветов, скрап-бумагу из набора Eastern Promise от Dovecraft, братсы, атласные ленты и цветочки Rich Earthtones тоже от Dovecraft. Деревьми вдохновилась тут, совы - лифтинг не помню точно, но русская мастерица. 
   Чему научилась за эти пол года? Думаю говорить вам, но еще я многих стилей не попробывала :) И знаю что пока даже не буду пробывать винтаж, херитаж и шебби.
   Мой любимый стиль? Наверное мне его еще надо искать. Но очень нравятся работы muzamama, hozayka-travy и fox_room :) Уже писала что называю это как "ткань, рвань и кляксы" :) Люблю использовать в работе краску, ткань, кружева, веревочки и не люблю цветочки вроде таких
     Последняя работа, которая нравится, вот этот блокнот.
    Хочу попробывать эмбросинг, маскинг и прочие "инги" :) Хочу попробывать сделать что-то в более крассическом стиле, например как это делает Рiglets.
     А еще я болтушка, поэтому прошу прощения за длинные посты :) 

6 комментариев:

  1. Болтушка это просто замечательно, значит открытый человек!!! Работы интересные и миник и блокнот мне нравятся обе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово, когда движешься вперед! Поверь, не все так могут (это комплимент) :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании!!!
    Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить