суббота, 28 мая 2011 г.

Лісова Мавка

    Добрый вечер всем! 
    Сегодня покажу что у меня получилось по второму заданию от Майи - тети Трот. Выбрала вот такую рекламную девушку. 
   И сразу захотелось сделать из нее Мавку из "Лісової пісні" Лесі Українки. Но так как в школе я была освобождена от изучения украинского, она у меня получилась совершенно не такой как у автора. Специально перечитала сейчас это произведение. Тогда, в школе, только любовь в литературе сподвигла на чтение двух-трех книг на почти не знакомом языке. И конечно же многое позабылось :) Мой вариант:
    Текст (для україномовних читачів):
  И моя Мавка
   Кстати, в википедии они описаны вообще злобными, противными существами. Тролли отдыхают. Я в шоке!!! 
   Чем понравилась эта техника: действительно можно нарисовать человеческое лицо близкое к "нормальному" :) Наверное надо попробывать взять модель и совершенно изменить ее. Вот как сделала это Майя. У меня же изменились лишь волосы :) Но результат нравится!

6 комментариев:

  1. Тамара, хоть ты изменила толко волосы, а она стала неузнаваемой:) И мне очен нравится твой резултат.Видиш`, тебе техника подошла. Вот так со временем выбираеш`что твое, что нет и таким образом появляется свой стиль:)
    maija

    ОтветитьУдалить
  2. Почему только волосы? У нее и взгляд другой. У оригинала - томный такой, а у Мавки околдовывающий... Отлично получилось, Тома, супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилось! Образ получился класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Главное что она очень легко нарисовалась, обычно у меня на все уходит больше времени. И только опубликовав, я поняла что очень далека работа от миксед-медиа получилась :))

    ОтветитьУдалить
  5. очень нравятся ваши сочные цвета, цветовая гамма просто бесподобная!

    ОтветитьУдалить