среда, 25 мая 2011 г.

Коллаж. Mixed мedia

    Вчера начала делать свой первый коллаж в технике мixed мedia. Понравилось очень. Так увлеклась, что не заметила как муж вытащил из ванной сына. С не мытой шеей и ушами :))) Размер 25х29. Основа - гофрокартон от какой-то коробки, обклеила все листами из женского романа, сверху приклеила марлю и листья из прошлогоднего гербария. Потом акриловый грунт и акриловые краски.
  Сегодня утром встала и мне показалось что очень уж все темное. Дело в том, что хочу его повесить на кухню, а рядом будет жить моя чердачная феюшка Магда :) Заказала ее у прекрасной мастерицы - Елены Коган на новоселье. И хотелось бы что бы они перекликались по цвету. Поэтому вечером начала все осветлять. Добавила еще кусочек кружев, вырезки рекламы из журнала - фото крупы интересно смотрися. Кусочки перекидного календаря за 2003 год(!) На стих наткнулась случайно, а так как за окном бушевала именно такая погода решила что судьба. Циферблат от будильника, но он мне показался лишним, поэтому потом по максимуму его замазала. Внизу бусинки залиты воском (не могла себе оказать попробовать  такое в первый раз). Барышень печетала на очень древней бумаге и их немного принтер "пожевал". Решила взять именно этот пожованный вариант.
Вот результат:
   Я не пойму нравится мне или нет. Может я перестаралсь с элементами?

Николай Заболоцкий ДОЖДЬ
...
Зародыш, выкормленный тучей,
Он волновался, он кипел,
И вдруг, веселый и могучий,
Ударил в струны и запел.

И засияла вся дубрава
Молниеносным блеском слез,
И листья каждого сустава
Зашевелились у берез.

Натянут тысячами нитей
Меж хмурым небом и землей,
Ворвался он в поток событий,
Повиснув книзу головой.

Он падал издали, с наклоном
В седые скопища дубрав.
И вся земля могучим лоном
 Его пила, затрепетав.
 
    И вместе с Магдой
   Расскажите как вам? Что тут можно изменить? Может просто размер великоват для таких барышень и их надо было печатать крупее? Вобщем я в сомнениях...
    Ах да, забыла написать делала по заданию (или игре?) Майи - Тети Трот

10 комментариев:

  1. Мне очень понравилось - такие барышни на осеннем балу. столь ко ты всего наклеила - очень здорово! И гармония несомненная с феечкой.

    ОтветитьУдалить
  2. :) мне очен нравится. Это ж целая история !
    Правилно, что приглушла цвет немного. стало гармоничнее, спокойнее.
    Спрашиваеш`мнение? На мой взгляд ( но я не профи), левый нижний угол надо бы уровновесит с углом, где девушки. Это единственное.
    А как хорошо смотрится коллаж вместе с кукол:)
    maja
    www.tjetjatrot.blogspot.com
    --------
    ne mogu ot svoego imeni napisat kommentarij

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за комментарии :) А уравновесить чем, цветом или элементом? Я сегодня проснулась мне уже нравится. Понаблюдаю еще за ним, думаю может сам чего подскажет? :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ну я не спец в коллажах, но мне очень нравится!!! По цвету чудесно, фактурно и к куколке очень подходит! Особенно гербарий хорошо там прижился)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно получилось! Действительно mixed!!!
    С Магдой отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно! И безусловно сочетается! Что добавить в нижний левый, не имею понятия) Но думаю, ничего особенного туда и не нужно) Может, разве, пару вертикальных мазков светлой краской в тон желтоватому платью и "блестяшкам"))) но я думаю, вы сами лучше решите)

    ОтветитьУдалить
  7. Ух, шикарно! Обожаю такие "слоеные пироги" :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо девочки, расцветаю когда читаю ваши комментарии :)

    ОтветитьУдалить