понедельник, 13 июня 2011 г.

Коллаж "Воспоминание о лете"

    Да-да, вот такой осенний коллаж у меня получился в начале лета :)
    По третьему заданию в игре у Тети Трот было создать коллаж. Вообще, я до недавнего времени думала что коллаж - это вырезание из всевозможных журналов картинок и приклеивание их на лист с определенной целью. Потом то я прочитала это и немного погуглила на эту тему. Но все равно, коллаж захотелось сделать только при помощи вырезок из журналов. Когда увидела эту девочку, захотелось сотворить коллаж именно с ней. Переместила ее под осеннее дерево (вырезала его из кусочков фона какой-то картинки в журнале). Листья - это часть экспериментов с пальчиковыми красками сына. А так как только что купила 2 пудры для эмбоссинга и глосси акцент, конечно же решила их опробовать. Поэтому каждый листик покрыт или глосси или эмбоссингом. Вокруг девушки специально оставила часть сочного зеленого фона, что бы она еще более чужеродно смотрелась среди осенних красок. 

   Ласточки, которые в рамочке, это часть листа. Дело в том, что мой арт-бук первоначально задумывался как блокнот для записи всяческих скраповых идей. Я его даже назвала идейник. И шился он в качестве тренировки переплета. Внутренние блоки сделаны из календаря-органайзера одного банка, размера 30х40. Мама принесла его на растерзание моему сыну :) Но он был такой толстый что часть листов я забрала себе. Порезала, повозюкала кофе, побрызгала акварелью. А теперь вот превратила в арт-бук.
 А внутри встречаются красивые фоны.

8 комментариев:

  1. glaz ne otorvat`ni ot stranici, ni ot art book. :)
    stranichka ochen poetichnaja poluchilas.
    tjetja trot

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящий коллаж! Жёлтое с голубым - очень яркое, радостное, очень летнее сочетание цветов, мне оно всегда нравилось - великолепная работа! Майя правильно написала: "Глаз не оторвать"...

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво получилось)) сегодня получила твое письмо с подарочками и АТСкой по игре АТС заказывали??? - Спасибо огромное.. очень красиво и нежно получилось...А за сюрпризы отдельное спасибо...

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясно! Страничка воспоминание о лете очень понравилась, обложка арт-бука классная, сама идея сделать "идейник" очень понравилась!
    А я хочу сделать арт-бук, в котором буду собирать разные творческие упражения, для развития художника и его вдохновения - это тоже будет своего рода - "идейник".

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! :)
    Юля, рада что АТС понравилась, сегодня выложу отчет о игре :)
    Виктория, идея о "идейнике" не моя. И почему-то кажется что первый раз я это прочитала у Ирины Лакото вот тут :)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой хороший коллаж, Тамара! Фон очень живописный, облачка - словно настоящие! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Пролезла весь блог и захотелось познакомиться поближе ))) Очень нравится стремление расти и развиваться и очень импонирует мне направление, в котором ты двигаешься! У меня как-то отношения с красками пока складываются сложно ((, а у тебя просто замечательно! Так держать ;-)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Екатерина, за такие слова! Очччень приятно. А развиваться просто очень интересно, вот и стараюсь :)

    ОтветитьУдалить