воскресенье, 19 июня 2011 г.

Первая принцесса. Толстощекая.

      По четвертому заданию Майи (Тети Трот) было создание фона при помощи салфеток. Я сначала решила просто сделать себе какой-то фон на будущее. Но салфетка нашлась в доме весьма странная, поэтому решила ее дополнить принцессой. Я, можно сказать, никогда не рисовала людей-лица, ну может в начальной школе, а то и садике в последний раз :) Поэтому было страшно очень. При этом я года полтора отходила в художественную школу! Но рисовали мы там только кувшины-цветочки. И вообще, это будто не со мной было. 
      Вобщем я очень довольна первой попыткой. Девочка получилась довольно толстощекой.  А что бы никто не сомневался что такая пышка может быть принцессой нарисовала ей корону :) ПрЫнцесса  она, самая что ни на есть настоящая!
      Урок на будущее - решила немного убрать яркость цвета у салфетки  (рябина и подсолнух) и провела валиком с акрилом, а салфетка мягкая, всё в себя впитала сразу и получилось кое-где совсем не видно рисунка. Нельзя так делать. Только интересно как тогда смягчать цвета? Может краску надо было развести?
      Майя, спасибо за твои задания!!! Я ее, по твоему совету, начала сразу краской рисовать, и так оказалось и в правду легче!

11 комментариев:

  1. :) nu vse, princessi nastupAjut:)
    Ona u tebja kak iz mul`tika i etim nravitsja. I cveta nravjatsja - jArkie, sOchnie.
    maija

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как она мне нравится, такая-то прынцеска!!! Оень-очень картинка получилась!!! с таким... нежным.. настроением несмотря на чуть ярковатые цвета. И цвета все -в меру!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки :)
    Майя, вообще мне она напоминает одного человека, надо показать ее сестре, может я и ошибаюсь. Правда увидела это уже когда нарисовала.
    Анна, я ничего не могу с собой поделать - все цвета в работах последнее время - яркие. Хотя самой жутко нравятся более спокойные, филосовские прынцески :))

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичная принцеска! С таким пухленьким задумчивым личиком : наверное о пирожках думает))))

    ОтветитьУдалить
  5. Или карамельку за щекой держит :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это да - сразу красками! Мне такой подвиг никогда не совершить...
    А мне именно с пухлыми щеками нравятся, Барби надоели...
    Да-да, карамельку - добрые люди сладкое любят, пусть принцесса будет доброй, такая красавица рыжеволосая!..

    ОтветитьУдалить
  7. Это только так кажется что рисовать сразу красками - сложно. Я очень-очень боялась, а результату очень-очень удивилась :) Конечно, надо изучить анатомию лица, что бы в будущем принцессы выходили со своим лицом и мимкой. Но рисовать красками увлекательно. Тем более акриловыми красками - можно перекрыть не получившийся момент. Я тут брови рисовала 3 раза :) Пока не поняла что они тоже должны быть рыжими :)

    ОтветитьУдалить
  8. Надо же, а я на брови особо и внимания не обратила. Значит, действительно, рыжими должны быть...

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенькая какая принцесса получилась!!

    ОтветитьУдалить