понедельник, 20 июня 2011 г.

Я в шоке, я в шоке, я в шоке-шоке-шоке-шоколаде!

     Кто не знает эта строчка из песенки Нюши, мультфильм "Смешарики". А вертится она у меня на языке со вчерашнего дня после МК по лепке из пластики :)
    Недели 2 назад у нас в городе проходила выставка хенд-мейд. Я пошла на нее в надежде встретить скрап-леди. Но опять пришла не в то время :) Теперь я это знаю, и даже знаю что у нас много девочек занимаются скрапом, и у меня под боком (!!!) находится живой скрап-магазин. На разведку я уже сходила и даже кой-чего прикупила.  Вика, еще раз спасибо :) 
     На выставке я разговорилась я девочкой, на столике которой была великолепная бижутерия, бусинки и прочее из пластики, и записалась к ней на МК.  Вчера он и состоялся. Нас было всего двое человек. Оксана (мастер, проводившая МК) выстроила грандиозные планы, сделать 3 разных работы за 3 часа. Ага, ни тут-то было :) Мы все делали как настоящие капуши :) В результате мы еле-еле успели сделать 2 работы, за 4,5 часа. Оксана держалась молодцом - терпела нашу неповоротливость и непонятливость, задержалась с нами на лишние 1,5 часа. Правда время мы провели ну очень приятно! Девочки оказались очень интересными, творческими, вторая ученица настолько креативна, что ее идей хватило бы на троих! 
     Пора показать фото шоколадного тортика :)
  А теперь будет еще много-много фото, поэтому я их спрячу :)
Сережки "Виноградный поцелуй"
Сережки клубничные
Следующие две мне нравятся больше всех. 
Подвеска ореховая
Подвеска с миндалем. Романтичная, как мне кажется.
    Не смотря на то что мой фотик не предназначен для макро съемки, на некоторых фотах видно мои ошибки :))) Правда только на фото их и смогла разглядеть.
А теперь магнитик "Мороженное"
     Тарелочка у меня ну совсем подкачала. Я уже навалила на нее шарики с мороженным, когда девочки  придумали как сделать совсем красивые тарелочки. Но времени переделывать не было. Поэтому вместо подвески у меня будет магтитик :)) 
     Мне очень понравилось, хочу еще пойти на 2 разных мастер класса. А главное, чувства при лепке совсем не такие как при рисовании-клеении странички :) Найти бы время... обязательно бы переодически что-то лепила!

4 комментария:

  1. Сколько вкусноты! С миндалем самые лучшие! О, даже запахало приятно... Поздравляю, Тома, с дебютом!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Рита. Мне тоже она больше всех нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. А-а-а, скрап - магазин под боком: даже скрывать не буду - завидую!..
    Присоединяюсь: с миндалём - лучшая, но и все остальные изделия - хороши! У меня дети пластиком балуются, поэтому ясно представляю всю кропотливость такой работы...

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, кропотливость нужна, и медитативность тут обеспечена :) Очень чешутся руки полепить еще...

    ОтветитьУдалить