пятница, 24 июня 2011 г.

Птицы кружевные

      Пятое задание Тети Трот я восприняла буквально :) И решила поэкспериментировать с кружевными птицами. Рассадила их среди ажурной, почти дымчатой,  весенней листвы. Дала каждой задание: вить гнезда, петь песни, искать любовь :) Нарядила как настоящий модельер:
одним вырезала кружево по фигуре;
других отштамповала чернилами по кружеву - боди арт;
акриловым птичкам сверху приложила-отпечатала кружево, пусть будут ажурными; (плохо получилаось что-то в этот раз)
а можно просто нарисовать кружево, маленькое черное платье - это же классика;
после краски и чернил кружева стали цветными, яркими - сшила весенние платья;
а еще одну одела в красное платье а сверху кружева, кружева, кружева (бумажные), красиво :)
     Еще у меня все чаще и чаще во время рисования мозги хоть не надолго отключаются, не анализуют каждый мазок, и мне это очень нравится! Надо больше бы баловаться красками :)


Добавлено: Сейчас нашла удивительный микс-медийный блог, может это и велосипед, но я зависла в нем надолго :)))  

17 комментариев:

  1. Тамара, изумительно!!! Вот любуюсь и любуюсь:)
    И цвета как раз ТЕ, что мне нравятся в последнее время, но которые никак их не выплесну:)
    А то что все отключается, так к этому и стремимся:) Отдыхаем же!
    Я тоже - как краску с кистями увижу - пиши пропало, меня нет:)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная идея - кружевные птички - молодец, Томара! А фон вообще супер АРТовский получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Майя, Вика, спасибо! Честно говоря думала пропущу это задание из-за нехватки времени, но краска к себе манит :) Не удержалась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Столько идей! Тамара, так это ведь здорово - буквально воспринимать задания: вон какая красота получается!.. И - оригинально!..

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, какая милая картина! Добрая и уютная *)

    ОтветитьУдалить
  6. О,какая прелесть,птички одеты с большим вкусом,и по фигурке:)))Цвета красивые использованы в страничке!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем за ваши отзывы :) очень мне приятно что вам понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  8. Милые :), нравятся!
    Птичкам похоже тоже очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
  9. Птички стильные, яркие - модницы! ))) Страничка очень понравилась - приятные сочетания цветов. Мне кажется, что она очень нежная, весенняя - одни пары уже "спелись" и свили себе гнездышко, другие только очаровывают друг друга. )))

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, спасибо :) Хорошо что мне удалось правильно передать птичьи намерения :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень пташки понравились!Яркие и позитивные

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересные птички получились!! И фон красивенный!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие модели!!! Великолепная коллекция птице-платьев! Идея , Тома, просто супер!!!

    ОтветитьУдалить