пятница, 1 июля 2011 г.

Фоны

       Шестым заданием Тети Трот было создать фоны. При помощи акрила, акварели, восковых мелков, вобщем чего угодно :) Очень мне по душе пришлось такое задание! 
    Первым с сделала то, о чем говорила у Майи - фон при помощи обрывков бумаги. Вдохновением послужл биг борд, с которого в очередной раз оборвали рекламный плакат, но все предыдущие слои остались в виде обрывков. Цветные кусочки, белые места, много-много слоев. Выглядело все очень интересно. Вот что получилось у меня:
      Даже есть пару идей что можно дальше с ней сделать, если делать скрап-страничку :) 
    Второй фон делала у в арт-буке. Большой слой акрилового грунта. Возня зубной щеткой (детской). Цвет при помощи остатков акриловой краски. Других цветов уже нет. Поэтому такой насыщенный разворот получился :) А слева мне видится красивенное крыло бабочки :)))
        И третий фон. Опять в арт-буке, наклеила всякого-разного, тонкий слой грунта, акварель. Начинала рисовать, настроение было как-то не очень, под стать погоде, поэтому мрачные цвета, но под конец поняла что хочу солнца, добавила желтого. Психоделическое что-то получилось, как мне кажется :)
       Ну и детальки, кому интересно :)
 

11 комментариев:

  1. Я бы так сказала - очень самобытно смотрятся - понравилось, Тамара!

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, просто великолепно! Мне " туманный" , тот что из плохой погоды был создан, болше всего по душе пришелся:)
    Вообще, ты не обратила внимания, что у тебя цвета перекликаются?:) Коллажный и акриловый по цветовой гамме очен похожи. Нравится очень. Первый уже можно в рамку вставлять.
    maija

    ОтветитьУдалить
  3. первый прям готовая работа! не представляю что туда еще можно добавить.
    второй очень радует цветом:)
    а третий вроде бы и мрачный, но для арт-журнала это отличный фон!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо :) И правда, Майя, первые две работы перекликаются по цвету. Не заметила :) Таня, согласна что третья мрачновата. Но так давно хотелось что-то такое сотворить... поэтому наверное она мне больше всех и нравится :) Теперь боюсь ее испортить :)

    ОтветитьУдалить
  5. здорово!!! мне очень понравились фоны :)

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, фон первый динамичный, креативный, взрывной весь такой.
    Второй это яркое, веселое лето с порханием бабочек.
    Третий загадочный,мистический,там даже проглядывает образ китайского императора.....
    Вот такие у меня ассоциации навеяли фоны!:))
    Очень мне они понравились!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара, класс! Обрывочный фон самодостаточный, слоеность очень нравиться. Полоски-бороздки щеткой - просто супер идея, очень эффектно смотрится.
    А на сером, там листик от дерева приклеен вроде... притягивает взгляд.
    Ну вообщем, очень мне понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  8. Тамара, очень красивые фоны! Первый мне напомнил наш ритм жизни - такой же взрывной и яркий, с быстрой сменой сюжетов ))) Второй ассоциации с фейерверком вызвал. Третий - туманный, загадочный )))

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе, Тома! Яркий фон мне больше всех понравился, может потому, что у меня сейчас такое радужное настроение... Первый захотелось рассмотреть поближе, увеличила и изучала...
    Третий - туманность - очень оригинально...

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, девочки, спасибо всем!
    Столько вы разного увидели, удивительно, читаю и смотрю на свои фоны каждый раз по-другому! :) Елена - согласна с оценкой первой работы - наш ритм жизни - очень похоже.
    Марина, китайский импратор??!!! Потрясающая фантазия :)))
    Галя, на сером да, листик шелковицы приклен, люблю использовать листья в работе, а к шелковичным особнно не равнодушна :)

    ОтветитьУдалить
  11. KAK оригинально! очень нравится!

    ОтветитьУдалить