суббота, 9 июля 2011 г.

Праздник непослушания

     Очень я испугалась задания Майи "Коллаж из остатков". Честно-честно думала профилонить его. Но после работы Наташи взяла себя в руки и пошла ковыряться в своем мусоре. Подтвердились мои опасения - все что я сохранила относится к детской тематике :) Ну это и не удивительно. Зато увидев рекламное кресло, я вспомнила любимую книгу детства - Михалков "Праздник непослушания". Можно сказать что она была зачитана до дыр. Очень впечатлял меня перекрашенный кот. Я-то девочкой была хорошей, поэтому наша черная кошка так и осталась красивой и чистой черной кошкой :) А в коллаже я так закрасила кота, что думаю и не каждый найдет. Подсказываю - справа внизу сине-серое пятно - это тот самый кот (игрушечный, другого не нашла).  Еще кое-что по книге и просто так. "Все уроки отменяются!" - именно такую фразу прочитали дети на всех досках школы, когда взрослые ушли из города. Мечта всех детей такое увидеть придя в школу :))) Непонятные каракули перечеркнутые красным - горящие танки. Дети на заборах домов рисовали бой :) Ну и конечно воздушный змей, который так помог всем. Его сделала из совсем маленьких обрезков:) У него на хвосте письмо родителям. Которое заканчивается стишком:
Мамы! Папы! Нам без вас -
Все равно, что вам без нас!
     Писала левой рукой. Что бы совсем коряво было. А детей нашла в журнале уже с такими веселыми лицами :)
        Кстати, от процесса получила большое удовольствие! Еще и нижку перечитала :)

11 комментариев:

  1. Тамара, восхитител`но! Великолепно! Отрада для глаз:) ... и немного ностал`гии за что болшое спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Супер задорно, весело, ярко и очень по-детски - ценное качество для взрослого человека!

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, такой коллаж с настроением, очень чувствуется оно - озорное, детское, яркое, класс! Записка левой рукой - отличная идея!

    Пы.Сы. можно на "ты" :)?
    (и если что, то ко мне тоже на "ты" :))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво! от этого коллажа мне делается радостно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень весело и позитивно:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо-спасибо! Именно и хотелось что бы было радостно! :) Галя на ты конечно же можно:)

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара,замечательно!
    Улыбка имеет свойство отражаться, а не страничке их две, ой,три:)) Радостно,красочно,позитивно,классный праздник непослушания получился!!

    ОтветитьУдалить