пятница, 22 июля 2011 г.

Сон в летнюю ночь

        Вот такой минималистический коллаж у меня получился по первой части задания Майи. Уже когда он был почти готов решила прочитать Шекспира. Оказалось, я не читала его "Сон в летнюю ночь", стыд и позор! :) И дописала слова Елены:
Тому, что низко и в грязи лежит,
Любовь дарует благородный вид.
Любовь глядит не взором, а душой;
Крылатый Купидон - божок слепой;
Он, впрочем, и душой не прозорлив:
Крылат, безглаз, нелепо тороплив.
Любовь - дитя; ей словно нипочем
Обманываться в выборе своем.

      Бывают в жизни эти слова исполняются, чего вам Не желаю! :) 
      Мне очень понравилась как выглядят листы с бордюром. Теперь буду чаще (всегда?) их использовать :)   

9 комментариев:

  1. ну супер! Нравится очень.
    Борюры мне тоже понравились. Работа смотрится более законченной.

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, я тоже под впечатлением бордюров :), хорошо получилось! А еще спасибо за зиму при такой жаре :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Тамара, я тоже подумала о том, что именно снег - самый настоящий сон в жаркую и знойную (как у нас, например)летнюю ночь!
    И ты знаешь, был соблазн вставить в коллаж что-нибудь из Уильяма нашего Шекспира, и тоже обратила внимание именно на эти слова Елены (правда, на первые три строки). Но потом передумала - не вписывались они...
    Эх, снеговичка бы обнять сейчас!..

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара,я совсем дурак :( о каких бордюрах идёт речь?я не понимаю...

    P.s.лев в очках круче всех :)

    ОтветитьУдалить
  5. Тома, вот и ты сделала страничку и она тоже чудесна... А я все хожу смотрю, а сама никак... От страницы веет прохладной любовью...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо всем за комментарии :) Приезжаешь - а тут столько слов, приятно :) Галя, Наташа, да, я когда задание прочитала, сразу решила что у меня будет снег, очень уж жарко было :) Ксения вот по этому http://www.youtube.com/watch?v=bx1z9Y3D7j8&feature=related МК было задание :)

    ОтветитьУдалить
  7. мне очень нравится коллаж, хоть я и не читала шекспира совсем%)
    а снег действительно, как живой

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте!
    Вы принимали участие в розыгрыше «Слоеного пирога» в моем боге.
    По условиям розыгрыша, все участницы получают мой онлайн-семинар в записи и купон на скидку.
    Онлайн-семинар ИСКУССТВО ИМПРОВИЗАЦИИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ХУДОЖНИКОВ: избавьтесь от творческих страхов и найдите свой стиль: http://narod.ru/disk/16979052001/Creative_%20improvisation_by_Irina_Lacoto.pdf.html
    Купон на скидку: YU814X226K. Скидка 60 процентов на ЛЮБОЙ продукт Клуба из этого каталога: http://www.paper-club.ru/index/vesennjaja_sessija/0-95
    Купон действует до 31 августа 2011 года и может быть использован несколько раз.
    С пожеланием радостного и вдохновенного творчества, Ирина Лакото.

    ОтветитьУдалить