среда, 3 августа 2011 г.

Мой дебют как дизайнера блога :)

      Меня выбрали в дизайнеры блога Scrap-Lifting!!! Скажу шепотом, что когда я увидела задания, то подумала: куда я попала и где мои вещи задания не из легких! Но потом был азарт и вдохновение. И еще это просто великолепный шанс попробовать новый стиль или технику! В общем, я рада как слон :))
       Первое задание - лифтинг странички Nadia Cannizzo. Присоединяйтесь!
     У меня получилась страничка о том как улыбался мой сын лет до 3-х, когда его просили об этом  - оооочень широко разевал рот. Умилительно и смешно :) И как обычно - непонятно откуда он взял что так улыбаются. Очень надеюсь не от мамы :)))))
     Материалы: бумага Melissa Frances и другая для декорирования, высечки K&Company- Elegance, натирка Fancy Pants - Flower Garden. Сыну тут 1,5 года.
     
      Р.S.  В этой работе есть моменты которые меня смущают, но писать о них пока не хочу :)

17 комментариев:

  1. поздравляю с дебютом!!!обратила сегодня внимание в ленте на это задание,но невнимательно прочитала имена ДК :) хотя ребетёнка сразу выцепила!вдвойне здорово,что это твой :) эээх,где моё свободное время!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты красивенная страничка, такие цвета приятные!

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара! Поздравляю с тем, что ты дизайнер блога!
    Светлая, воздушная работа, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное начало в дизайнерской деятельности!!!
    Достойная работа!!! А сынишка-прелесть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо :) За сынишку отедльно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, поздравляю. Выбрали заслуженно. У тебя прекрасные работы, отличающиеся тонким вкусом, сдержанност`ю, элегантност`ю. Вообщем,. рада за тебя:)
    Сынишка смешной:) Улыбка незабываемая:)

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара, поздравляю с дизайнерством! Страничка очень нежная и светится добротой!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка очень милая, лифтинг удался! И поздравляю с дизайнерством! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. о, поздравляю! быть дизайнером очень стимулирует:)
    по-моему скрап-лифтинг удался!

    ОтветитьУдалить
  10. Майя, такие теплые слова, спасибо!
    Вера, Анна, Вилли, спасибо вам! Вилли что стимулирует это дааа. Я сейчас как-то особенно переживаю по поводу каждой странички :)

    ОтветитьУдалить
  11. Тамара, поздравляю с дизайнерством! Ничего не бойся и не переживай: новый статус - это обязательно ступенька вверх, новый опыт и новые ощущения... А Егор пусть всегда будет твоим вдохновителем и ценителем!.. На мой взгляд, страничка удалась и получилась очень даже дизайнерской - удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  12. Ух, Тамара, какое замечательное достижение! Поздравляю от всей души и желаю неиссякаемого фонтана идей :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Классная страничка! Нежная, проникновенная и выразительная! Всё точно и понятно, образ во всей своей сложности!)

    ОтветитьУдалить