вторник, 20 сентября 2011 г.

Тревел-бук


    Покажу все ж таки свой тревел-бук (часть его). Первый блин комом. Он у меня в стиле примитив, потому как детские рисунки какие-то :) Было ужасно стыдно рисовать на виду у всех. Поэтому все сначала фотографировала, потом рисовала с фото и по памяти. Кроме веточек лоха :))
    Обложку делала дома. В ней - морские камушки. Все листы сшила на машинке. А основа эти заготовочки.
   В этом домике мы жили - я предупреждала о качестве своих "шедевров"! :))
  Ездили в дельфинарий и на страусовую ферму. Страуса рисовала фломастером. Но он даже через неделю мазался. Прикрыла калькой.
   А еще были в Севастопольском аквариуме. Воздух там гадостный. А рыбки есть преинтереснейшие.
Тот самый лох :)
 И еще немного:
    Не судите строго, ага? :) Лучше сходиле к Кате - вот где бомбовый тревел-бук о Лондоне, да и вообще у нее работы глянте - не пожалеете точно :)

16 комментариев:

  1. Вот и неправда твоя, Тамара. Помнишь:"...Как он дышит, так и пишет, не стараясь угодить...". Это про таких как мы. Что для тебя главное: произвести впечатление или сохранить для себя лучшие моменты твоей жизни? Вот то-то и оно: трэвел или артбук - это-для себя, чтобы мы получили удовольствие от процесса, а потом от просмотров. И если ты начала делать этот трэвел-бук, значит ТЕБЕ это надо. Всё, это - главное! А рисовать - научишься, страничка за страничкой будут этому свидетелями.
    Мне понравились твои странички - в чём-то несовершенные, но очень трогательные, потому что в них - душа и настроение автора, и желание поделиться тем, что переполняет тебя. Поздравляю с началом! И продолжение обязательно должно быть, ты теперь знаешь, как это делается - удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. ну, не знаю. мне все так нравится!!! и страусиная страничка, и с рыбиной, и лох))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо :) Нет, конечно мне этот бук нравится, он теплый и родной. Но я поняла что надо еще время находить на обучение рисунку :)
    Катя, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Тома, Наташа сказала правильную и важную вещь - тревел бук прежде всего для себя. Чувствуется, что делала его с настроением и это передается. Поэтому не нравиться не может. )))Очень понравилась страничка с сердоликом и серьезной рыбой )))А обучение рисунку - наверно оно не помешает, главное, опять же, чтобы в собственное удовольствие. ))) Сужу по себе - в голове грандиозные замыслы, а когда доходит до воплощения очень остро ощущается нехватка каких-то умений и навыков.

    ОтветитьУдалить
  5. и мне все нравится! а стиль примитив он вообще у меня любимый:) главное, чтоб от души рисовалось! замечательная идея с камушками в обложке, перо и приклеянные растения это так ностальгично..:)

    ОтветитьУдалить
  6. Да класс! Поздравляю с почином! Лох, рыба и обложка мои фавориты - оч-чень здорово!

    ОтветитьУдалить
  7. Да, и сами странички - клёвые, однозначно!

    ОтветитьУдалить
  8. Тамара, поздравляю! Главное, он у тебя есть, твой собственный, сделанный и нарисованный тобой :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девочки, спасибо-спасибо :) После таких слов и еще делать хочется :)

    ОтветитьУдалить
  10. очень интресный тревл-бук!
    мне нравится!
    !траничка с сердоликом такая чуственная!

    ОтветитьУдалить
  11. Я в таком восторге от обложки с камешками!!!!!Тамара,а на мой взгляд,в таких вот книжках самое главное не мастерство,а душа :) мне понравилось :)

    ОтветитьУдалить
  12. И мне очень понравился этот бук! Камешки под тканью - отличная идея!И рисунки очень! Хочется взять в руки, листать, трогать все рюшечки, гладить :) Теплый очень получился.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо :)
    Диана, про сердолик неожиданно :)
    Камушки под тканью - очень хотелось что бы напоминали мне о камушках на дне моря. И знала что есть для этого подходящая ткань. Так что их специально собирала поменьше и поинтереснее :)

    ОтветитьУдалить
  14. Тамара, долой закомплексованность - тревел-бук получился что надо! Камешки под тканью - вообще гениальная мысль! Ну и странички с зарисовками и "живыми" экспонатами - отличные!

    ОтветитьУдалить
  15. Картинки, по-моему, прелесть!!!И даже очень милые)Молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Тамара, я тоже этим летом делала тревел-бук, но уже не стеснялась рисовать при людях, на людях. Ты знаешь, главное переступить эту грань - страх оценки других. Почитай книгу Джулии Кемерон "Путь художника", думаю поможет тебе избавиться от страха и вообще очень поможет..мне помогла во многом.
    А на счет твоего тревел бука могу сказать, что идея хорошая, обложка с камешками понравилась очень, рыба очень прикольная получилась, лох тоже.
    Ну а если покритиковать, то: дом я бы нарисовала добавив теней :)

    ОтветитьУдалить