воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Давайте снимем маски

       С отпуском я пропустила несколько заданий в играх Тети Трот. Последние задания были весьма интересны. А я ленилась неделю после приезда, долгов по скрапу накопилось достаточно, поэтому схитрила - объединила три в одно. Или два в одно. Потому что текст у меня вписан весьма странным образом :) Фон брызгала с большим удовольствием. Училась. Некоторые места нравятся безумно. Пояснений по коллажу думаю не требуется? Кажется, в нем все вполне понятно. Я, как всегда, поняла задание буквально :) Платье Мальвины приукрасила. Эти Paper doll очень напоминают тех детских, бумажных кукол со съемной одежкой. Мы их в детстве любили :) 
      Использовала цитаты из интернета: Не увлекайтесь маскарадами - можно потерять лицо.  Для одних маска - ширма, а для других - украшение.  (Александр Красный). Маска - это контроль над восприятием тебя окружающими. (Юлия Леонтьева).
      Последнее понравилось очень: Вокруг тебя слишком много актеров — они все ненастоящие. Просто кто-то играет лучше, кто-то хуже. Кто-то может скрывать свое одиночество, кто-то наготу или преступление, но абсолютно все прячут лица за масками. (Эльчин Сафарли. Мне тебя обещали).
     А еще мне пришла АТС от Риты. Кот - грация. Очень нравятся мне кляксы и пятна. Смотришь, и каждый раз видишь что-то новое. Когда первый раз смотрела на эту АТС мне казалось что этот кот гуляет по горной тропе, а мимо притекает бурная горная речка. Горы крутые и суровые, холодные и неприступные. Но коту до этого нет дела, он же царь природы! :)))
     Ну и конечно приятные подарочки. Некоторые уже просятся в арт-бук. А французская салфетка была как бы укором мне за не сделанный альбом мужу :)) Рита, спасибо большое!!!

10 комментариев:

  1. Заценила красивое мальвинкино платье - повезло ей, щедрая тетя попалась - не просто фатином украсила, еще и розочками! Да и весь разворот понравился. Такая экспрессия в противостоянии! Барышня слева смотрит... будто даже отчаянно, ведь внимание больше Мальвине, чем ей) Цитаты классные!.... Ну а насчет дубль 2 - звиняйте, это наверное я тебя сбила? (как там говорят в таких случаях: ковыряю пальчиком стол)

    ОтветитьУдалить
  2. Но ведь таки классная тема ЭТИ маски!)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот всё-таки классная эта лента с розочками: какая юбка шикарная получилась-вполне по-взрослому, у Ани слюнки даже потекли: сама бы от такой не отказалась...
    Коллаж - замечательнейший! Почему текст странный? Это арт-журнал, здесь парадности необязательны: мне, наоборот, нравится, когда всё условно-небрежно - в этом смысл, на мой взгляд. Фон оч нравится: фиолет на красном! А фиолетовый - это чернила? У меня с ними не получилось подружиться - долго сохнут.
    Ну, да, маски не те, зато какие цитаты! А иначе мы бы их и не прочитали...
    Поздравляю с АТСочкой - такая грация! Ну, а горы видишь, потому что скучаешь за ними. Пусть эта АТС-ка от Риты станет талисманчиком, который в следующем году исполнит твоё желание!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо :)
    Аня, ну сбила не сбила, но похоже у вас с Ритой правильно сделан урок :)))))
    Наташа, фиолетовый это акварель. Я никак не разорюсь на чернила :) Про талисманчик хорошо придумано. Пусть будет!

    ОтветитьУдалить
  5. хорош коллаж, люблю такие! чтоб ярко, чтоб брызги и буковки и девочки:) вот я смотрю, каждый по-своему обыграл тему "маски", и у каждого очень интересно получилось. это здорово!:)

    ОтветитьУдалить
  6. про кота забыла сказать.
    красавец! и мне кажется, он стоит на горной тропе:)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне нравится. Текст так и должен быть в арт-буке - согласна с Наташей- написан вдоль и поперек. Очень нравится как это делают зарубежные мастерицы... У тебя, Тома, очень похоже...
    Сняв маску человек меняется и поди знай кто ты на самом деле - современная девица или кукольная девочка... Отличная работа, Тома!
    Очень рада, что ты получила этого бродягу. Да, стоит он на узеньком мостике и ведь, посмотрите, не боится упасть, потянувшись всеми мышцами... Он-то знает, что у него в запасе еще 8 жизней...
    Ассоциации у нас почти одинаковые...

    ОтветитьУдалить
  8. Вилли, Рита, спасибо :) Рита, я рада что смогла (почти) угадать твои мысли по поводу котика :)

    ОтветитьУдалить
  9. какая радостная страничка! Цвет изумитлный , и обыграла ты все так хорошо. Просто восхитително!:)
    -
    кот суперский:) Повезло тебе:)

    ОтветитьУдалить
  10. Тема с масками очень интересно раскрыта. Куколка-мальвинка такая хрупкая! Красиво! )))

    Кот классный! )))

    ОтветитьУдалить