суббота, 24 сентября 2011 г.

Несерьезный разворот

     Для начала поделюсь радостью: вчера пришел журнал Скрап-инфо №4-11. Первый раз наконец-то купила себе этот журнал. Муж принес его уже вечером, мне к подругам бежать на встречу, а я давай его листать. Опоздала конечно :)
     О развороте: На днях нашла рекламу с этой моделью. Решила себе вырезать парочку, а пока вырезала почему-то начала напевать песню Максима Леонидова про девочку-видение. Мне нравится эта песня почему-то:) И всегда думаю, вот интересно обернулась она или нет?
     Не уверена что этот разворот можно назвать коллажем. В рекламе был такой прекрасный фон, что его вырезала полностью. То есть слева фон журнальный. Справа - мой. Подтеки обозначают - "прохладным ливнем после жаркого дня". Вот еще слова про "был обычный серый питерский вечер" забыла. А то бы попробовала изобразить питерские домики (есть такая мечта). И, нет, она не оглянулась:
     Справа хотела сделать маску по прошлому заданию, но не удалось реализовать задуманное. И тяжело без принтера. Два дня ждала распечатки текста песни от мужа :)




...
...
...
     Ан, нет. Ты смотри, оглянулась. Ну а вы бы не оглянулись вслед такому мужчине? :)))))))
       Сейчас уже подумала - надо бы сюда девочку попроще, как вы думаете? Ну такую, почти мышь. В "ситцевом" платишке. Когда через некоторое время после знакомства видишь - о, да она красавица. Во всех смыслах :)

12 комментариев:

  1. Тамара, как интересно нас "заносит" иной раз:) Мужчина - да-а... хорош:) Я, как ни странно, мужчин не вырезаю из журналов. Даже не могу представить куда их. И с гламурными девушками у меня не складывается. Если только она очень экстравагантная.
    Разворот у тебя ну такой летний, солнечный. Сплошной позитив ( не то что у меня:) ).
    Сказать что бы я сделала? :)
    Подтеки на 2 тона светлее, текст, пожалуй, написала бы от руки ну и девушку как ты говоришь другую - проще, скромнее- Нет! Простую, скромную . :)
    С маской , кстати, тоже было хорошо. Силуэт сразу увидела. Мне понравилось.

    Ага, легко со стороны смотреть и советы давать:)

    ОтветитьУдалить
  2. Точно, Тамара, девочка другая нужна: эта слишком красивая, чтобы быть "видением". Ну, про мышь ты загнула: на таких только в кино оборачиваются.
    А коллаж очень понравился! Тот, который без девушки: коллаж - загадка... Да, в следующий раз не жди распечатки - пиши сама. А ещё, ты так здорово на правом развороте повторила фон журнального разворота, я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. ну фантазииииия! здорово! и муж участвует, молодец! А девушку надо в белом сарафане, блондинку с распущеными волосами... мне так кажется :)! может в дргом каком нибудь журнале "идет" и "обернется"?

    ОтветитьУдалить
  4. Даааа, с девушкой проблема оказалась :) Нет таких в журналах :) Одну нашла - скромная такая, но глубоко беременная :) Еще парочка есть, но не тот ракурс. Сижу думаю или самой рисовать, как мы когда-то это делали, помните - переделывали фото. Или коллажить ее как-то из нескольких. Думаю...
    Наташа, ну вобщем да, с мышью я загнула, но суть зато стала ясна :)

    ОтветитьУдалить
  5. Классный разворот,динамика чувствуется,
    соответствует моложежному духу!
    Виденье как и положено вышло из тумана, и обрело реальные очертания девушки стремительно мчащейся по жизни! Кстати очень хорошая пара получилась!!

    ОтветитьУдалить
  6. какой крутой фон! я сейчас как раз пытаюсь сделать подобные подтеки:)
    тут в коллаже кажется, что это дядя - видение, и именно она его увидела:) я кстати, тоже редко вырезаю мужчин, разве что комично выглядящих. а если рисую их, черты лица женственные получаются%)

    ОтветитьУдалить
  7. Мне - да, первый вариант вообще очень понравился!!! и фон, и прохладный ливень! Просто чувствуется свежесть! И не просто вечера, а еще и взгляда!

    ОтветитьУдалить
  8. Нравится... Первый вариант - загадочный очень и силуэт угадывается однозначно, и девочка - виденье... это же точно она... А если второй вариант попробовать так... Скрыть под слоем гессо эту девицу, чтоб чуть угадывалась - пусть станет этим самым виденьем...
    Тома, не переживай, критикуем, да?... Нет, скорее свое вИдение показываем...

    ОтветитьУдалить
  9. Еще раз спасибо :) Рита, ты не поверишь - сама уже думала так сделать. И еще я люблю критику. Так легче учиться :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Критику тоже приветствую. Только в данном случае действительно не критика, а подсказка варианта, что ли. Вот видишь, оказывается и ты думала о гессо, а два одинаковых мнения уже что-то значит, даже если одно из них твое...

    ОтветитьУдалить
  11. Тамара, мне очень понравился вариант с силуэтом! Именно этот силуэт подчеркивает слова "девочка-видение". Потеки, как струйки от дождя - очень хорошо смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  12. Тамара, очень понравился разворот ))) Мужчина впечатлил. У меня вот тоже лежит картинка из журнала с рекламой Диора с Джудом Лоу - ждет, когда я ее пристрою. )

    ОтветитьУдалить