среда, 28 сентября 2011 г.

Спонтанный разворот (много букв)

   Текст этого поста хотела опубликовать вчера. Но потом поняла, что хочется сделать к нему разворот)) ...
   В нашу филармонию я хотела сходить давно. Еще дольше хочу посетить ежегодный джаз-фестиваль.  С рождением ребенка вырваться куда-то стало сложнее. А вчера, в первый раз, попала на концерт камерного оркестра. Неожиданно. Понравилось ну почти все. И закончилось так быстро. Я очень удивилась. С классической музыкой у меня пути почти не пересекаются. Будучи беременной любила смотреть и слушать канал классической музыки и джаза. А когда начался наш роман с мужем мы любили ходить к вечному огню в Харькове, там часто звучал Вивальди. Что-то, совсем не много, узнала в школе. А вот так, в живую, такую музыку не слышала.
   И у меня совсем нет слуха.  Как говорится - медведь сплясал Кан-Кан на моих ушах :) Впрочем, у мамы тоже. Наверное поэтому она нас водила по разным художественным музеям. А вот на такие концерты никогда.
   Сейчас расскажу одну историю и вы все поймете о моем слухе :))) У нас с сестрой в детстве была игра - одна напевает мелодию (ля-ля-ля, без слов), вторая угадывает. Я выигрывала всегда. Еще бы, я сама не угадывала что пою. Играли до одного случая. Я спела "Я - морячка. Ты - моряк..."... Это был апогей. Истерика. Смех до слез. Больные животы. Такое исполнение не узнал бы сам Газманов, не узнал человек с самым тонким музыкальным слухом. Больше мы не играли. Нет, я конечно предлагала. Но мне сразу вспоминали этого "моряка". И сейчас, вспоминая, смеемся. И на концерте я неприлично улыбалась, вспомнив :)
   Я отвлеклась. В общем я в восторге от концерта, и придя домой сразу же начала рисовать этот разворот по последнему заданию т. Трот, я как раз подготовила фон и рисовала на нем. Немного попыталась изобразить весеннюю дорогу, очень захотелось нарисовать фигуры музыканток и инструменты. Использовала вырезки из местной газеты. Она выходит ежемесячно,  с анонсами мероприятий, статьями о них, немного реклама и фото предыдущих событий. То есть описывается культурная программа города. Она обычно довольно обширна :)) Жаль что у меня есть только летние номера, там о филармонии ни слова. Нет подходящих картинок. Поэтому тему и расширила :)

13 комментариев:

  1. Музыкальная страничка. И классика, и джаз.
    Джаз, по ощущениям, похоже на импровизацию. Классика - очень спокойная )))) Нравится. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, ты счастливый человек! Получить столько эмоций от музыки (а колько народу её даже и слушать не станут!), ловить вдохновение "полной грудью" и сразу - за "мольберт", да своими руками! Нет слов, молодец: твои эмоции - заразительны!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки :)
    Наташа, мы были удивлены, но на концерте присутствовало очень много молодежи. Не знаю, что служит причиной, возможно потому что у нас есть музыкальный колледж. Возможно, это музыка молодеже интересна. Но зал был полон. И говорят так всегда. А вот в драматическом теарте зал чаще всего полупустой :( Хотя театр у нас замечательный!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Правда, есть живое впечатление в страничке! А еще бы придумать, как сюда присовокупить рассказ (ну например, приставной страничкой) и было бы вообще улёт! Потому что в рассказе есть все: и эмоции от конкретного концерта, и вообще об отношениях с музыкой ( у меня примерно такая же ситуация)))) И кстати, пусть музыканты меня поправят, если я ошибаюсь, но если ты угадываешь то, что исполняют другие, это не отсутствие слуха, ну или как минимум, не полное его отсутствие)

    ОтветитьУдалить
  5. отличный разворот получился! много рисования, я это люблю:) джазовая часть очень порадовала (обажаю сбивчивый ритм). эти кусочки "живи в черкассах" повеселили меня))
    занятная история про слух и про концерт:) сразу вспоминается анекдот "музыкой навеяло":))
    у меня со слухом тоже странно. фальш слышу хорошо, но при этом сама могу сфальшивить когда пою, еще как:) правда, это я тоже услышу, и потому стараюсь при людях не петь:)

    ОтветитьУдалить
  6. насыщеный ден`у тебя был. Интересно было читат`:) И под впечатлением получилась прекрасная страница. Ой, разворот, извиняйте:) Такое все невесомое. Рисунок Джаз - особенно нравися.
    (Джаз обожаю. Блюз тоже. Классику люблю. И у меня муз. образование:) )
    ----------
    Тамар, :) смотри что я писала - "..." На книжном листе" .Лист с текстом должен послужить фоном, background. Желательно его не закрашивать или совсем чуть-чуть,чтобы он явно читался... "

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, про добавить рассказ хорошая идея :)
    Вилли, "живи в Черкассах" это название газеты, меня оно тоже всегда веселит. Но так наверное патриотизм воспитывают :)))
    Майя, руки джазмена вырезаны из газеты :) А вот что закрашен лист сильно - что ж придумаю еще один разворот :) Для меня это вроде и не сильно. И цвет поэтому не добовляла. А, еще, для меня люди с музыкальным образованием это как инопланетяне - совсершенно не понятно :)) Раньше к ним еще относились люди со знанием английского :))

    ОтветитьУдалить
  8. А я люблю классическую музыку. В машине в основном только ее и слушаю. Особенно этому рад мой муж (у нас сейчас 1 машина на двоих). Ключик в зажигание вставляешь, а из динамиков - та-тааам! Рахманинов :) или Шопен...
    С джазом я менее дружна, наверное потому, что не слишком хорошо его понимаю. Хотя иногда совсем не против послушать Эллу Фицджеральд.
    Интересный разворот! Приятных вечеров и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Такий музичний арт-бук...Супер просто:)))
    Я дуже люблю музику...і сама інколи граю на гітарі:)))

    ОтветитьУдалить
  10. М-да, Тома, без слуха да сразу на Шостаковича - герой ты... А я вот его не очень, хоть и со слухом (тоже муз.образование имеется, но сейчас только пою)
    Разворот обалденный - руки, инструменты... Ты - талант!

    ОтветитьУдалить
  11. Тамара, замечательные рисунки, очень стильные!

    ОтветитьУдалить
  12. замечательная работа, талантливая! мне самой медведь на ухо наступил, но музыку люблю и все, что с ней связно тоже)

    ОтветитьУдалить