суббота, 17 сентября 2011 г.

Mixed мedia кусочек №1

    Вчера, пока ждала мужа с гулек)), сделала первый квадратик по игре с Оксаной и Леной :)) Тут условия  для первого квадратика.
     Размер 12х12. На плотный картон натянула ткань, покрыла акриловым грунтом, на него наклеила кусочек газеты, полоску скрап-бумаги, полоску моего неудачного акрилового фона, засушенные лепестки пиона. Штампанула по грунту самолет. Использовала натирку. Сегодня не удержалась, добавила акварельных подтеков. Панно будет моим wish-листом что ли :))
   Самолет, правда, очень плохо видно. А цвет шарика потом немного приглушила акрилом. Квадратик немного повело от краски((, надеюсь под прессом выровняется.

10 комментариев:

  1. мне нраивтся-очень! я может только бы зелный местами приглушила, не весь фон а кусочками...но для первого опыта-просто великолепно! спасибо за участие в игре.

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, мне тоже нравится: ярко и смело!..Не всё хорошо видно, к сожалению (увеличение маленькое), но я - за такие смелые эксперименты!

    ОтветитьУдалить
  3. На самом деле кусочек не так ярок :) Просто солнечное фото хоть чуть чуть показало фактуру. Завтра еще на него посмотрю. Может что-то и поправлю :) Пока нравится такой :)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, мне так нравится! это маленькая картина! тоже хочу участвовать в таком интересном задании:)

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нравится цветовое сочетание! И вообще - прелестный! Нежный, чувственный, просто видится, что желание сильное!

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, чумовое сочетание цветов!!! круто:)

    ОтветитьУдалить
  7. разрешите вручить награду как многоликому творцу: http://vilivine.blogspot.com/2011/09/versatile-award.html

    ОтветитьУдалить
  8. Тамара, Красиво и оч удачное сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить