вторник, 27 сентября 2011 г.

Mixed мedia кусочек №2. И страничка

     У меня уже готов второй кусочек по игре у Оксаны и Лены. Тема этого задания: вторая жизнь! У меня все просто - это старый ключ. Опять обтянула квадрат тканью. Хотя, впрочем, этого не видно. Акрил, восковые мелки, кусочек кружева, самодельный цветочек, пролежавший месяца четыре без дела. Не помню откуда взявшаяся деревяшка. 
     Давно хотелось попробовать плавить мелки. У меня, конечно, нет правильных. Взяла мелки сына. Они очень пахнут воском. Поэтому надеялась что подойдут. Они и правда отлично плавились :) Не знаю как держаться будут. Первый квадратик я испортила - получился домик бабы яги, только яркий и веселый :) И правда, дорисую-ка ему лапки и подарю сыну :)))
Второй получился лучше :)
    
   Теперь покажу страничку. Многострадальную. В блоге "Scrap Lifting" мы лифтим новую страничку - от Irene Tan
     Сложная страничка. У меня нет нужных материалов для ее создания. Надо было как-то выкручиваться. Я несколько дней ходила вокруг да около. И времени было больше чем обычно - ребенок заболел. И даже спал днем пару раз. Но начала делать почти в последний день. Сначала пыталась нарисовать фон акварелью. Получилась полная ерунда. Потом взяла свои чернила, все что есть - целых 2 набора, хех, и сделала с их помощью частичное повторение фона. Маски самодельные :)
      Фото было сделано весной. Поэтому такие яркие цвета частично оправданы. Да вобщем и выбора не было :( А муж, хотя и поддерживает меня с моим хобби, но попросил его лица в блоге не показывать :)
    Материалы: Основной лист Tim Coffey Blossomwood, ColorBox Cats Eye жидкий мел, ColorBox Cats Eye classic pigment "Fiesta", натирки BasicGrey, высечки, лента "листья", деревянная пуговица, машинная строчка. 

8 комментариев:

  1. красивый квадрат! с почином-в смысле с воском:)
    и ключик так хорошо в тему вписался! спасибо, что принимаете участие в нашей игре!

    ОтветитьУдалить
  2. как же интересно наблюдать за квадратиками))) здорово!
    сама, чувствую, подсяду)))

    ОтветитьУдалить
  3. Понравился мне твой новый квадратик! Такой спокойный... ну как правильно сказать - спокойный по настроению! Вот точный образ Дома!

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, и мне очень понравился квадрат с ключом!
    А еще фон на страничке, который получился очень хорош! Интересно с масками поработала!

    ОтветитьУдалить
  5. прикольно получилось =) квадратик интересный

    ОтветитьУдалить
  6. какой славный у тебя квадратик! все четко как у Оксаны. мне нравится!
    лифтинг кажется, удался. правда, я не разбираюсь в страничках..

    ОтветитьУдалить
  7. Такой интересный квадратик! Только птичку жалко, которая ключик притащила... :) Целый ключище! Но классно вписался!

    ОтветитьУдалить