воскресенье, 30 октября 2011 г.

Mixed мedia кусочек №4. И все целиком.

      Опять я последняя. Сегодня крайний срок, но я успела :)      
    В четвертом кусочке надо было использовать самодельный трафарет. У меня это знак доллара. Делала его при помощи текстурной пасты. Хотела сюда наклеить красивое рабочее кресло. Но ни в одном журнале такого не нашла. Поэтому кусочек кабинета.
     Теперь все целиком. Не скажу что я довольна результатом. Как-то у меня все просто. Фон не многослойный как положено. И немного разнобой во всем. Но зато карта желаний готова. Вдруг поможет :)

11 комментариев:

  1. )) мне идея очень нравится))) правда board desires

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, мне очень нравится! Идея с желаниями просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Панно - красавчик!!! Желаю всем желаниям обязательной сбычи)!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. хорошие составляющие:) отличное вышло панно, основательное, будет напоминать о глобальных целях:)

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, по-моему получилось очень даже здорово! Столько милого позитива на нас смотрит с каждого квадратика! Сделаете ещё стильную рамочку для них - вот и всё! :-D

    ОтветитьУдалить
  6. конечно поможет!!!! нравится результ-все выдержано в одном стиле-смотриться единым целым ! молодец!

    ОтветитьУдалить
  7. блин@@@ результат =))) спешу))

    ОтветитьУдалить