понедельник, 14 ноября 2011 г.

Страничка 3 в новогодний альбом

     Занимались на выходных ремонтом. Какой красивый уголок у меня вырисовывается, ммм :) Жаль, что растянется все на 2 недели. После работы нет возможности что-то делать. И скрапить теперь очень не удобно.   
    Кстати, к девочкам, кто делал себе стол в скрап-уголок есть вопрос :) Я, насмотревшись на белую мебель, конечно же, решила сделать и себе все белое. Но, оказалось, что у нас материалы белого цвета очень плохо качества. Отговорили меня от него. Ну или цена выше в 10 раз. Отсюда вопрос. Это у нас в городе так? Или в стране? Я в большом недоумении :)
     А разворот в альбом все же сделала. Уже ничего нового не придумывала. Альбом будет очень одинаковым. Задание было таким - использовать одну или все картинки от Майи. И слово "конверт". 

Как обычно, с фото и вытащенным тегом.
Опять из одной картинки сделала пуговку. Поиграла тут с Glimmer Glaze. Вместе с кракелюрным лаком нравится полученный эффект :)
У меня тег-конверт. Очень вовремя пришли новые штампы :) С обратной стороны тоже все как взаправду!
Опять поиграла с Glimmer Glaze. Кстати, себе я купила немного не тот набор, что разыгрываю в конфетке. И не нашла хороших МК на русском по Glimmer Glam и Glimmer Glaze. Буду рада ссылкам. Пока буду ставить эксперименты сама :) Но уже хочу много-много цветов! Жаль, что хобби дорогое. А в наших магазинах такой скудный выбор. Или это только для меня он такой скудный? :)
Еще деталек.
Весь разворот.
        Теперь надо клеить следующую заготовку.
   
        В пятницу забрала открытку от Анны. Выиграла я ее в "конкурсе". Обожаю Анины работы. Кто еще не знает эту мастерицу? Вы много потеряли!
        Потрогав ее, сильнее захотела сыграть в "Secret message". Но вот нет у меня идей. Хоть тресни :) А времени еще меньше. Надеюсь на вдохновение!

P.S. Пошла смотреть на ваши странички, с чистой совестью!

P.S.S.  А еще у меня сегодня ДР. 34 года :)

25 комментариев:

  1. Какие развороты!! Чудооо:) И присланная открытка класс:) С днюшенькой тебя!!! Поздравляю! Желаю успехов в творчестве и исполнения желаний;)

    ОтветитьУдалить
  2. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Всех тебе благ! Здоровья тебе и твоим дорогим-близким-любимым! И денег побо-ольше, чтоб на всё хобби хватало и ещё даже оставалось))) на другие хобби например)
    Разворот понравился, альбом получается очень цельный, от пуговицы опять в восторге! И представляю, как будет славно, когда все фото будут на своих местах! (И как будет классно, когда твой уголок родится - уже завидую-ю-ю!)

    ОтветитьУдалить
  3. Тамарочка, прими и мои поздравления:)
    -----
    Хоть ты и говоришь, что твой альбом весь одинаковый, но я не соглашусь. Каждую страницу можно и хочется рассматриват`по-долгу. Вот, опят пуговица. А как их делают, трудно?
    Твой альбом - празднок для глаз . А если бы еще и в руках подержать - то и для души радость.
    --------
    Анины работы для меня недосягаемы. Именно поэтому я не стала играть в SM. Насмотрелас на ее коллажи и решила , лучше никак, если так не получается:) Это я про себя. Уверенна, что у др. девочек будут замечател`ны открытки:)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо !!!!

    Майя, я эти пуговки, стыдно сказать :) делаю из водочных пуговок :) Есть тут водка, у нее как украшение-этикетка идет пуговка, из очень плотного картока. Я сверху клею свою картинку. А их надпись отрываю.

    А про Анины работы согласна - для меня это тоже что-то недосягаемое. Как и еще двух-трех девочек :)

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, ну, ты даёшь: о ДР, так, между строчек, черканула...
    Поздравляю тебя! Пусть этот день будет особенным, а после него такими пусть будут и все остальные дни года! С днём рождения, Тамарочка!
    Альбом: очень нравится, что получается в едином стиле, он так и воспринимается - одна классная страничка шествует за другой, всё красиво и интересно! Пуговички у тебя получаются убойные (если честно, хочется попробовать, но не умею. Будет время - научусь), всё здорово, как и должно быть, молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично смотрятся странички.
    Прямо такой "тематический" альбомчик получается. И это хорошо.

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю с днем рождения!! желаю тебе скрап-уголок покруче, чем у марты стюарт!:)
    про белую мебель я согласна, в украине ее найти нереально. а все потому что нет спроса( но у меня есть знакомые, которые сделали себе белую мебель сами. приходишь в строительный маркет со своей схемой раскроя, покупаешь белый ламинат, там же его распиливают под нужные размеры. а дома из этого собираются шкафы и тумбы. но необходим мужчина со светлой головой и золотыми руками, иначе никак:)

    мне очень нравится твой альбом! я бы хотела чтоб мой был именно таким, но не выходит:) а чем ты так хитро крепила звезды? в одном месте я вроде вижу машинную строчку по металической звезде.. как это может быть?

    Аню, mad-paper я читаю, она совершенно запредельный коллажист! мы с сестрой млеем над ее работами:)

    ОтветитьУдалить
  8. отличный разворот - столько всяких техник, смотрела-разглядывала-любовалась! пуговичка просто супер, она прям приковала мое внимание.
    Аню Мэд-пеппер обожаю - она делает действительно нечто непохожее на других. Я тоже получила от нее открытку - Future, она такая атмосферная!

    ну и самое главное, Тома... С днем рождения тебя! Желаю, чтобы всегда с тобой были близкие люди, любовь и вдохновение!
    P.S. а мы ровесницы, я старше тебя ровно на одну неделю, мне 7-го ноября было 34 :-))

    ОтветитьУдалить
  9. С Днем рождения! Поздравляю. Желаю исполнения желаний, много свободного времени на проекты и чтобы Муза никуда не улетала и была всегда поблизости с кучей вдохновляшек! !!!

    Развороты чудесные, уютные и сказочные. )))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за подзравления. Столько слов... Приятно :)

    ОтветитьУдалить
  11. Вилли, первоначально муж и планировал сам делать. Но в эпицентре режут только по прямой, а у меня с закруглением стол. А в другом месте уже начали отговаривать.
    Звезды вверху просто пришила как пуговку, а сбоку да, сначала на глосси, а потом прошила на машинке. Это же пайетки :) Они не металлические :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, и тебя с Днем Рождения :) Не много времени прошло :)
    А еще я вчера видела разбор твоей странички в зимнем "Скрап-Инфо". Конечный результат как отличается! Я в следующий номер свою предложила :)))

    ОтветитьУдалить
  13. сказочный альбом!СУПЕР!!!!!!!
    с прошедшим!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. обалденный альбом, да и блог весь очень понравился, как это я еще сюда не попадала? непорядок!)))
    Тамара, если все еще хочешь играть в , записывайся у меня! и, по-моему, ето неправильно - стараться сделать открытку как кто-то, надо делать от себя, в своем стиле и тогда все открытки будут разные и неповторимые!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, спасибо за добрые слова :)
    Про игру столько приглашений... спасибо :)
    Нет, открытку, конечно же, буду делать не как у кого-то. Но хочется же учится большему - вот на примере таких работ, но иногда понимаешь что есть у тебя предел. надеюсь пока только :))

    ОтветитьУдалить
  16. ВО-первых, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Пусть все в жизни радует тебя! Будь здорова и удачлива, любима и счастлива! Идей креативных и много друзей не только по интересам.
    Про страничку - отдично! Все в одном стиле и гармонии. "Деду Морозу Северный полюс" - отличная идея!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесный разворот!Много интересных деталек. Очень понравилась пуговка.
    И с прошедшим, конечно! Всех благ! ))

    ОтветитьУдалить
  18. С Днем рождения! Всего самого лучшего и доброго!

    Как мне нравится альбом! Очень профессиональная работа! У меня тоже мечта сделать альбом с фотками сына. Но пока руки не доходят

    ОтветитьУдалить
  19. Тамара!! Вот это ДА!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Прими и мои пожелания..пожелания радости, добра, счастья, крепкого здоровья и всего-всего наилучшего!
    ***
    Очень нравится стиль твоих страничек!!!я так не умею(( Каждый разворот можно долго рассматривать и любоваться!! Тамара, очень нравится!! Пуговка..это нЕчто!! Хм..жаль, что я не пью..)) надо поосмотреться в вино-водочных магазинах)))

    ОтветитьУдалить
  20. Тамара, с прошедшим) лучше поздно, как говорится!! Здоровья, благополучия и мира в душе) Пусть вдохновение будет всегда с тобой!
    Ну в микс медиа, ты профи, это сразу видно, у тебя свой стиль! Мне очень нравятся странички, именно детали, их столько много, и красиво все!!! и все разные!!! Здорово будет!
    страничка от Ани, супер! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  21. поздравляю с днем родения!
    мне очень очень нравится твой альбом!

    ОтветитьУдалить
  22. Тамара, поздравляю с прошедшим днем рождения! Любви, счастья, вдохновения и побольше свободного времени на хобби и семью :)
    Извини, что с опозданием поздравляю, я как-то выпала из блогожизни, буду стараться наверстывать.
    Странички шикарные, очень-очень нравятся!!!

    ОтветитьУдалить