суббота, 10 декабря 2011 г.

Новогодний альбом готов!

      Альбом готов, ура! Но сначала я расскажу о новогодних пожеланиях сына. 14 ноября, в мой ДР, уже перед сном, я попросила сына все-таки нарисовать мне открыточку. А он пожелал писать письмо Деду Морозу. Впрочем, и правильно, это важнее, в четыре-то года! :)))
      На одной стороне он написал "Дед Мороз". Точнее, повторял за мной. Я на черновике - он в письме. Слово "дед" совсем не удалось. А вот "мороз" очень даже. На обратной стороне он хотел нарисовать машинки. А потом глянул на мою пижаму и сказал "Хочу слоника, как у мамы". Так что это слон! (простите за плохое качество, его и так плохо видно, еще и сфотографировать днем забыла)
       А на этой неделе он вдруг закатил истерику - хочу, мол, МакКвина из Тачек-2. Из Тачек-1 у него уже есть, два. Но надо же еще! Я говорю "Ну пиши письму Деду Морозу". А он: "Нет, у него я уже слоника попросил". Уговорили, что Дед Мороз все принесет все, успокоился. А я, помня прошлый год, начала выяснять. Какого же слоника ему надо? Мягкую игрушку или пижаму? Я вообще была уверена, что это была прихоть, и он забудет! А тут на тебе - помнит!
     Ну а теперь альбом. Обложка из ткани, я ее побрызгала белым акрилом и потом еще глиммер глейзом сделала пару капель. Марка почти подходящая, жаль, что нет скрап товаров с Дедом Морозом в наших магазинах.
Мама, а зачем ты взяла его на улицу???!!!
Люблю почему-то эту обложку :)
        Альбом застегивается, а над пуговками я немного поизгалялась.
Вид сбоку
      Сзади все просто:
       Четвертая страница. По заданию надо использовать картинки от Майи, пуговку и кружева. Разворот показываю сразу с фото для примера. Нравится этот карман :)
    Конечно же, пуговку я сделала сама :)
Красивая штучка из часов.
В этот раз размер тега больше раза в два, чем прошлые.
      Задание для пятой странички - картинки от Майи и карман по одному из присланных МК. Я выбрала тег с карманом. Просто не хотелось нарушать целостность альбома. Но там такие МК! Несколько карманов когда-то сделаю :)
     Тег должен был прятаться в кружевном кармашке, но он был мелким. Углубила его при помощи вставки из пленки. Идея Лены Виноградовой.
Красивый шарик-тег.
Птички с золотым эмбоссингом.
Тег по МК.  
     Шестая страничка. Задание было простое - только картинки от Майи.
Много пуговок использовала в этом развороте. И много глиммер глейза.
Последняя самодельная!
Тег. Не знаю почему, но такие лошадки-каталки у меня всегда ассоциируются с Новым годом.
     Майя, хочу тебя поблагодарить за идею, за то что собрала всех нас. Благодаря тебе у меня есть совершенно неожиданный для меня альбом. Который мне безумно нравится! Спасибо!!!
        Начало альбома тут и тут.   

26 комментариев:

  1. Тамар, какой сумасшедший альбом))) хорошо, что столько деталей показала, так интересно!
    и вот... самой захотелось такой)))

    ОтветитьУдалить
  2. вообще классный! еще потом поразглядываю!

    ОтветитьУдалить
  3. твой альбом просто зашибись! мне очень нравится его "детскость", легкость и жизнерадостные цвета обложки! внутри все очень здорово, такое количество техник, прям дух захватывает! хочу так уметь:)
    поздравляю с завершением альбома! хорошая все-таки затея:)

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара!! Потрясающий альбом!!! Сколько же в нем интересного!! Сколько деталек и техник!! Очень-очень интересные странички!!, а обложка очень ему подходит!! )) Молодец!! И поздравляю с готовым альбомчиком!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это ты постаралась!.. Молодец, Тамара: у тебя получился настоящий скраповый альбом, а обложка - у меня такие ассоциации - в мексиканском стиле. Знаешь, там в таких полосатых пончо ходят... Очень нравится! Пуговки твои мне запомнятся, тоже попробую такие делать, получается очень интересно и всегда - в тему! Радуюсь вместе с тобой, что успела к сроку, и ПОЗДРАВЛЯЮ с тем, что дошла до конца и держишь в руках этого красавца!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, обложка супер!! А весь альбом настоящая сказка радостная, яркая!
    Столько деталей от которых трудно взгляд отвести, я уже не говорю, что ужасно! хочется подержать в руках это творение:)Нравится очень!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара, сегодня дети такие подарки заказывают, я даже понятия не имею ЧТО ЭТО - МакКвин :))))))
    -------
    Альбом.... Как увидела обложку, в зобу дыханье сперло. В восхищении !!!!
    А внутри-то... Мама дорогая. Почему я не могу Ето пощупать?! Скол`ко всего. Деталь на детали. Тамар, ты мастер Скрапа!
    Потрясающе!!!!!!
    Еще буду разглядыват`.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое :)) Я его второй день пересматриваю :)

    ОтветитьУдалить
  9. Тамара, для начала я конечно заценила рисунок!!!! Красота! Храни обязательно!!! Им самим потом так весело это всё рассматривать) Теперь альбомчик! Боже, обложка вообще чумовая! мало того, что ткань суперская (я просто дар речи от зависти потеряла, когда ее увидела - обожаю полоски, а тут еще и еткстура прекрасная, и цвета потрясные!!!!), так ты еще так с ней здорово поработала! Отличная обложка! И странички прекрасные! как у тебя всё так здорово выходит: пуговицы и самодельные, и несамодельные - всё своё мсето находит, и картинки, и тряпочки! очень собранный, цельный альбомчик! И неустанный такой) - не устаешь его разглядывать! Вот бы ты еще его потом с фотками показала!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Тамара, пухленький альбомчик вышел, обложка такая 100 процентов скраповая - хорошая. Очень много деталей - особенно я тащусь от всех твоих пуговиц - вот эти потертые на обложке, на которые обложка застегивается просто шик) И те которые ты сама делала тоже очень нра! Тэг синий, который с лошадкой, такой яркий и броский - классно. И везде у тебя какие-то блестки, присыпки, глиттеры - обалденно придает работе блестящую новогоднюю атмосферу, альбом удался на славу, поздравляю с окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
  11. Тамара, очень интересный альбом получился, хотя я далека от этого стиля, но мне очень нравится)))
    По поводу подарка, моя уже несколько раз меня желание, что ей подарить, решили с мужем что нужно накупить разные подарки что она хотела, и каждый день пока праздники ложить по одному. В прошлому году когда поставили ёлку, она каждый день икала там подарки))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо!
    Аня, полностью заполенным он будет через 4 года :) У него же 1 разворот - 1 фото, письмо Деду Морозу и история о подарке.
    Вика, у нас тоже заглядывал каждый день :) Ты узнала пуговки в альбоме? Тут много твоих. Правда некоторые подкрашены )))

    ОтветитьУдалить
  13. Тамара, какую красоту ты сотворила!!! потрясающая обложка, вообще весь альбомчик выглядит просто чудесным! у тебя столько всему можно научиться, ты конечно мастер скрапа и всего микс медийного! Чувство стиля у тебя отменное!!!! сказать, что мне понравился альбомчик, ничего не сказать! Я в полном восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Тамара, честно признаюсь - свои не узнала, потому что у тебя там все так волшебно смотрится. :)

    ОтветитьУдалить
  15. Тамара, классный альбом! Обложка удивительная, в полной гармонии с наполнением! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательный альбом! Обложка какая.... Тома, я хочу его пощупать-потрогать... Привези, плиз, его с собой в Харьков....
    Очень нравится пуговичка самодельная и теги...
    А какой он у тебя пухлик... Ну красотень!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо всем!
    Вика, нее, про пуговки это я другой Вике писала-Savanna(Vika).
    Люда, ну мастер это ты загнула. Но приятно. Спасибо :)
    Рита, хорошо, возьму :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  18. потрясающий альбом!уже с обложки становится интересно, а внутри столько интересностей!

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарный альбом!
    И выдержан в одном стиле.
    Можно рассматривать его бесконечно.

    ОтветитьУдалить
  20. Тамара, я оказывается не оставила комментарий, хотя давно посмотрела альбом. (((
    Альбомчик классный!!! Пухленький, озорной, настоящий новогодний. Сколько в нем всего!!! Рисунок сынули замечательный. )))

    ОтветитьУдалить
  21. Тома,какой же он классный!!!!!!!!!!!!
    Бесподобный просто!

    ОтветитьУдалить