среда, 18 января 2012 г.

Ура! И первая работа в этом году

    Ура, потому что утром мой блог был неожиданно удален :) И мне было даже страшно представить, что будет, если его не восстановят! Спасибо администрации за быстрое реагирование :))
    А я как раз хотела выложить свою страничку по заданию блога "Scrap lifting". В этот раз лифтили Emma Trout. Мне очень понравилась ее работа!
      И она совсем не первая в этом году, просто остальные пока показать нельзя :)
      На фото моя мама, в день своей свадьбы. Правда она красавица??!!! :)
     К сожалению, я унаследствовала от нее только фигуру :) И фиг с тем, что не лицо тоже, мне бы ее характер! :)))) А сестра взяла от родителей все точно наоборот. Поэтому нас всегда принимали за подружек. И не очень-то верили что мы совершенно родные сестры :)
    Почти все украшения распечатаны на бумаге для пастели и ватмане. Картинки брала из ссылок девочек. Девочки, спасибо за помощь! 
     Заголовок переведен при помощи клея момент. Спасибо Олесе, недавно напомнила об этом чудесном методе!
     Страничка подарена маме на день рождения. Поэтому чипборд "thanks" тут, вобщем-то, не случаен :) 
      С днем рождения, мамочка!

26 комментариев:

  1. Классная работа! Вот, а я угадала, что мама!) И такие теплом веет от странички, таким thanks, что даже если бы не было этого слова и так понятно!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво как! Как такое создать - для меня это непостижимо!!!!
    А манекен неслучаен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нет, не случаен. Страничка же о красивой женщине. Поэтому тут все атрибуты связаны с этим, кое что с тем что фото свадебное, и еще что это моя Мама:) Там есть еще старая реклама кисточек для румян и теней. И, главное, в детстве я всегда удивлялась, почему мама не стала моделью. И именно моделью, а не актрисой :)))

      Удалить
  3. я в нее влюбилась))) и в цветовую гамму, и в горошек, и в черный цветок...))

    ОтветитьУдалить
  4. Добрая солнечная улыбка мамы!!! Прекрасная открыточка с гармонично подобранными элементами!

    ОтветитьУдалить
  5. Ура!что блог восстановили :) и мама - красавица!!! и страничка прекрасная. жду ссылку на перевод надписей клеем...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо :) что-то блог опять шалит :) Я добавила ссылку!

      Удалить
    2. Тамара,хоть убей,не понимаю,куда ты ссылку добавила...:)

      Удалить
    3. а,всё,я поняла!спасибо :)

      Удалить
  6. вах, как ты хорошо пристроила все элементы на страничке! обладенно получилось!
    мама красавица, однозначно! обажаю брюнеток с сияющими глазами:)

    и я буду ждать про клей и перевод надписей:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень милая и красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Томочка, мамы некрасивыми не бывают! Очень "элегантная" страничка - в пару к журналингу: сделана с теплом и любовью... Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Отличная страничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо! Таня, я там уже поставила сслыку.

    ОтветитьУдалить
  11. Ах, мама твоя чернобровая красавица! У тебя есть что-то от нее в верхней части лица.
    Страничка оформлена стильно - очень интересные элементы и так их много. Для меня это непостижимо, вот так всякого разного расположить.

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово. Особенно порадовало то, что многие элементы распечатаны.
    Отличный подарок получился.

    Оуууу! Про удаление блога - это мне тоже знакомый "конфуз". У меня прямо мурашки ужаса побежали по спине, когда я увидела что блог "удален". Какие блогспоттеры сверхбдительные )))

    ОтветитьУдалить
  13. Тамар, потрясающая страничка!!! Они так здорово у тебя получаются!
    Мама безусловно красавица, но и твоя фотка "дизайнерская" на панельке, тоже очень классная, мне нравится :)))
    З.Ы. хорошо, что с восстановлением блога все прошло удачно.

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивая страничка!!! очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Тамарочка, а ты что ли не участвуешь в проектах МАйи???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока нет. Арт журнал надеюсь еще наверстаю. Но куклу точно не готова делать :))

      Удалить