вторник, 14 февраля 2012 г.

Страничка первая. Весенняя!

      Сегодня у меня будет сразу две странички. Но покажу я их отдельно :)   
    Первая страничка - по заданию блога "Сохраняя лучшее". Где я выступаю в качестве приглашенного дизайнера. Мне повезло на сложное задание. В этот раз надо не только сделать страничку по скетчу, но еще использовать четыре обязательных элемента. И страничка должна быть в определенной палитре! Все это по новому спецпроекту, в котором участвуют сразу двадцать блогов - "Влюбленные в скрап"! :)
      Оооочень долго я ломала голову, что же делать? Очень смущал розовый цвет. Было два варианта - сделать работу для племянницы, или выбрать совсем малышковые фотографии сына. Перерывая архив нашла эти фото. И страничка сложилась быстро! 
       Фото были сделаны 2 года назад. В тот год у нас была на удивление снежная, долгая зима. А весна была богата ручьями и лужами :)) Резиновые сапоги разлетались, как горячие пирожки!
     Материалы: лист ватмана, подтеки и брызги акварелью - будто весенние ручейки :) Некоторые капельки потом покрыла глосси. На фото, к сожалению, не видно. Текстовый штамп розовыми чернилами - как символ первого весеннего солнышка, эмбоссинг белой пудрой по краю, и прозрачной с блестками по всей страничке - как символ неотступающей зимы :) Немного скрап-бумаги, ленты, пуговицы. Веточки-вычески K&Company - уже хочется увидеть первую зелень (они голубые, а фото переврало цвет). Кораблик из кальки с рисунком, акриловые капельки, белые нитки - это бурные весенние воды, по которым плывет кораблик.
     Вот такие уловия необходимо выполнить:

9 комментариев:

  1. красота! от странички веет морозцем:) сегодня, наверное, многие будут показывать работы по два раза:) с нетерпением жду следующую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо :) А ты видела мою вторую работу ;-) А вот в этом проекте я еще как участница свои силы попробую, конечно!

      Удалить
    2. видела, но я люблю комментировать работы когда они уже в своих родных блогах :)

      Удалить
  2. Тамара, красиво! В стиле фристайл:)! снег с фотографии переходит на страничку, дополняя фото солнечной тенью, потеками, чувствуется аромат весны, а малыш конечно главный, в настроении странички!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится! Получилось лирично и динамично! Чувствуется весенне-зимнее настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Скетч, на мой взгляд, достаточно сложный (лично я не дружу с такими раскладками, где фото по краям) - но тебе удалось отлично заполнить свободное пространство! Отдельно отмечу фото - точно в цветах палитры :) Словом - очень здоровски!

    ОтветитьУдалить
  5. страничка супер! ручейки на ней так здорово получились! очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить