четверг, 9 февраля 2012 г.

Набираю котиков :)

     Ну чтож, за игру с Аней я отчиталась. Пора начинать свою ветку.
      Правила простые (возьму их у Ани):
1. Набирается 4 участника - кота (со мною получается пять игроков).
2. Желающие стать котиками отписываются в комментариях.
3. Когда набор участников будет определен, я сделаю АТСку для каждого своего кота. Это будет карточка вне серии, в единственном экземпляре, и она станет для вас сюрпризом!
 4. В письме с каждой из четырех АТС-ок я отправлю вам некий загадочный предмет (собственно, это он будет называться "кот в мешке"). Это может быть что угодно: пуговица, ленточка, чайный пакетик, магнитик, - что подскажет моя фантазия. Этот загадочный предмет Кот, получивший конверт, должен использовать в ответной АТСке непосредственно или в соответствии с собственной ассоциацией (например, получил в конверте розовую пуговицу - сделал АТС из пуговиц или в розовых тонах, картинка с ромашкой - желто-белая карточка, лето и т.д.).
5. Обменялись карточками? Набирайте своих котиков и отсылайте им свои уникальные АТС с сюрпризиками для вдохновения. Поскольку игра должна продолжаться!

      И сразу предупреждаю. Меня вдохновение посещает по странному, непостоянному графику. Поэтому свою карточку я могу отправить совсем не скоро, или прям через день :)) Соответственно, ответную АТС не требую делать немедленно :) Срок игры в пол года для меня вполне приемлемый. А вам?

       Жду желающих!
1. Вера - готова (март)    - отправлена - получена (май) - получена ответная (январь, 13)
2. Рита - готова (апрель) - отправлена - получена (май)
3. Юля - готова (апрель) - отправлена - получена (июнь) ---- не жду, Юля пропала  ----
4. Таня - готова (июнь)   - отправлена - получена (июль) - получена ответная (август)
Набор закрыт :)

18 комментариев:

  1. интересная игра. вроде бы и пирамида, и в то же время прямой обмен.. надо подумать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думай, думай. Я бы с удовольсвием с тобой обменялась! Ведь у меня нет ни одной твоей работы ;-) А ты отличный коллажист!

      Удалить
    2. лестно слышать:) и для меня соблазнительно обменяться с тобой. ведь ты очень крутой скрапер!;)

      Удалить
    3. Про крутого скрапера это ты еще рано :)) Не доросла.
      А вообще, решайся :)

      Удалить
  2. Давно засматриваюсь на эту игру. Хотелось поиграть с кем-то знакомым :) И сроки с вдохновением меня устраивают, оно у меня самой где-то витает, видать тож вдохновляется.
    Вот только я боюсь, что ответный кот у меня не наберется, ко мне почти никто не ходит. Я конечно повешу объявление, но если так случится, что не состоится... Или то, что будет потом, не влияет на набор участников в эту игру? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, на эту ветку это никак не влияет :) Можешь записаться ко мне. А свою начать когда посчитаешь нужным. Или уменьшить количество желающих. В конце концов это твоя игра уже будет:)

      Удалить
    2. Вера, не переживай! Я в первый раз когда играла, сразу сама себе сказала: набирать буду не скоро) В конце концов, можно даже сказать: не буду набирать, сыграю только с организатором. И ничего страшного нигде не случится) Никто не обидится) Обязательства не нарушатся) А потом, через полгода, например, вдруг захочется организовать свой виток игры, и вот тогда уже... со спокойной совестью... а главное, с желанием и удовольствием) Удачной игры!

      Удалить
    3. Девочки, успокоили вы меня :))) Тамара, записывай :)

      Удалить
    4. Верочка, не боись! Мы потом и с тобой сыграем... А потом встретимся в Перекопе и обменяемся...

      Удалить
  3. Тома, играю уже не первый раз - мне нравится эта игра. Записывай к себе. Мне будет приятно еще раз получить от тебя реальный позитив.
    Концовка твоего поста вполне устраивает и очень мне близка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Рита, спасибо. Я с удовольствием с тобой сыграю!!!!!

      Удалить
  4. А можно мне тоже попробовать? а то я себя пинаю-пинаю, а скрапом никак не займусь (хоть и покупаю материалы частенько)

    ОтветитьУдалить
  5. ну все, я созрела! стану котом №4!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала :) Здорово! У меня будет АТС от тебя! Я для одной уже фон сделала. Но отправлять может буду по две или все вместе.

      Удалить
  6. Привет, я тоже с удовольствием поиграю, если еще не поздно)) Заходи ко мне mscrap.ru

    yana@mscrap.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прости за поздий ответ. в гости зайду обязательно, но котики уже все набраы. Хочешь просто отдельно поменяемся АТС?

      Удалить