суббота, 14 апреля 2012 г.

Конфетка от меня. Миксовая. Просто так.

    Долго я ее собирала. За то время, что веду блог, я выиграла несколько конфеток-призов-карамелек. И это чертовски приятно! И хочется, чтобы кому-то стало так же приятно и хорошо. В ней собрано всего по чуть-чуть. Не в одном стиле, но все мое любимое или желанное. 
    Сначала планировала ее разыграть в честь годика блога в феврале. Не успела. Теперь вот даже 100 читателей есть. Но основная причина, все таки в том, что хочется поделиться радостью :) Как в песенке "поделись улыбкою своей, и она не раз к тебе еще вернется" :)) Вместо улыбки у меня нужные всем нам штучки.
     Картинка:
Что в ней есть?
- плотная, односторонняя бумага 15х15, Cosmo Cricket - 30 шт
- брадсы Melon Bloom Epoxy Brads от Creative Imaginations - 8 шт
- высечка из кашемира Felt Gate от Prima - 1 шт
- цветы Pearled Baby's Breath, трех цветов - 9 шт
- веточка с красными сердечками, Crystal Beaded Heart Red - 1 шт
- веточки Crystal Jewel Spray, двух оттенков, разных размеров и длины - 19 шт
- веточка металлическая с розой, Metal Rose Silver - 1 шт
- шнурок Tea Party Twine Spools - 3 цвета по 4 м
- маркер Copic Sketch, черный - 1 шт
- высечки от Maya Road, часы, Time Flies Kraft Clocks - 6 шт
- карточки для журналинга Maya Road, крафтовые - 5 шт
- билетики Maya Road, на пленке, 1.25см х 37.5см - 1 шт
- картинка с видом на Лувр, плотная бумага. Я подобную использовала тут на обложке. Привезена мужем из Парижа :)
 Правила:
1. Забрать картинку с ссылкой на этот пост себе на панельку или написать отдельный пост.
2. Участвуют блоги на blogger или ЖЖ. Никаких конфетных блогов и социальных сайтов.
3. Записаться в линках ниже, до полуночи 15 мая 2012г.
4. Вернутся сюда 16 мая за результатом.

Быть ПЧ не обязательно, только если вам понравится у меня. 

87 комментариев:

  1. это просто шикарная конфетище) буду первой. спасибо за возможность))

    ОтветитьУдалить
  2. Тома, от парижской картинки просто в восторге! Не смогла устоять и уже стою в очереди. Спасибо!
    Желаю приятного общения в твоем блоге и не только в нем! Процветай, вдохновляй, радуй!

    ОтветитьУдалить
  3. конфета вкусняцкая и повод хороший! пристраиваюсь в очередь!:)

    ОтветитьУдалить
  4. либо я слишком долго отсутствовала и у меня ломка по сладкому,либо конфетка и вправду ШИКАРНАЯ!!!ммммм...я записываюсь,однозначно!начинаю хотеть :))) Тома,спасибо за возможность!ХОЧУ

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная конфетка! Рада знакомству нашему и приглашаю к себе в гости на конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже забежала. И еще зайду :)

      Удалить
  6. Ой, спасибо большое. Здоровская. Давайте дружить блогами, если вы не против.

    ОтветитьУдалить
  7. Суперская конфетка! Участвую!

    ОтветитьУдалить
  8. Приглашаю и к себе на сладкое: http://tanuyshkin.blogspot.com/2012/04/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К вам забегу попозже :) А то совершенно запутаюсь. Спасибо!

      Удалить
  9. Влюбилась! Вы меня пригласили, я и пришла! А блог-то какой замечательный. С удолвольствием стала ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо! Невероятно приятно:)

      Удалить
  10. Вот уже в котрый раз убеждаюсь...что конфетки сближают людей=)Хоть я еще ни одной не выиграла,но уже познакомилась с замечательними девушками.С удовольствием и с вами познакомлюсь,с удовольствием стала ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная конфетка! Встаю в очередь за сладким!
    Заходи в гости - понравится, будем дружить блогами )))))

    ОтветитьУдалить
  12. она суперская!) кстати, а где в украинских магазинах можно найти веточки? со стразиками или с ягодками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Со стразиками в "зроби сама". А вот с ягодками все плохо :) Ни разу не встречала. Они дорогие, может боятся что не раскупят? НО! Если где увидете - маякуйте. Я ягодки жуть как хочу :)

      Удалить
    2. Ой, вру. Новогодние веточки с ягодками были в том же магазине, не дорогие, с мааленькими ягодками :))

      Удалить
    3. Тамара, я нашла, нашлааа!
      это в Донецке и дороговато конечно. но там есть веточки и ягодки!
      http://www.sosedka.in.ua
      пока не знаю, поищу еще по флористическим магазинам Киева, потому что ненавижу возиться с доставкой.
      и там кстати всё в наличии, что меня просто поразило, так в наших скрап-магазинах, только что-то приглянется, сразу оказывается что его уже нет на складе >.<

      Удалить
  13. Какие веточки! Мечта! Подписываюсь и я!
    http://www.liveinternet.ru/users/4549937/post216858014//

    ОтветитьУдалить
  14. Я тоже с удовольствием присоединяюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  15. конфетка-чудесна!!!!! присоединилась)))

    ОтветитьУдалить
  16. О!!!! Люди!! Я первый раз вообще что-либо подобное делаю.И как узнать,правильно ли я все разместила? Сходите,гляньте,а??? Поучаствовать охота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все хорошо, вы правильно подписались :)

      Удалить
  17. конфетка просто сказка! добро пожаловать и на мою )))
    http://masikromasik.blogspot.com/2012/04/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить
  18. конфетка очень вкусная! спасибо) остаюсь в ПЧ, уж очень интересно у тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Очень рада, оставайся!

      Удалить
  19. А можно мне тоже.... Не участвую ни в одной конфетке, а эту ну ОЧЕНЬ хочу...., говорят, когда очень захочешь, то исполнится))))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Перешла в ваш блог из жж, очень рада знакомству! )
    Мне нравятся ваши работы очень )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! Мне тоже понравились ваши работы :)

      Удалить
  21. Очень понравилось гулять по Вашему блогу, идеи открыток и альбомов забрала себе для вдохновения!!! А еще с удовольствием поучаствую в розыгрыше такой замечательной конфетки!

    ОтветитьУдалить
  22. очень нужные компоненты у этой Вашей конфетки! спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень светлый блог, приятно читать, буду заглядывать из гуглоридера:)
    И фотография микса очень завлекательная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада что у меня светло :)

      Удалить
  24. Чудесная конфетка!
    Я под номер 100)) вдруг повезет ;) у меня 16 мая ДР
    С удовольствием стала ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  25. Такая по летнему сочная и яркая конфетина, ну, как тут пройти мимо? :))))

    Тамара, я очень люблю блог Скрап-Лифтинг, и твои работы там мне тоже всегда нравятся и вдохновляют :) (вот и повод нашелся тебе это написать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Заходи и без повода, буду рада! :)

      Удалить
  26. Рада знакомству. У Вас очень красивые работы!!! И спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  27. Благодарю за такую потрясающую сладкую конфетку!
    Разместила твои сокровища слева на панельке

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за шанс! Рада знакомству! Ваши работы меня вдохновляют! С радостью стала ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Привет! нравится ваш блог. Остаюсь)) Обожаю сладости! Правда мне на них не везет(( Заходите в гости.

    ОтветитьУдалить
  30. столько всяких полезностей..такую красоту можно сотворить..

    ОтветитьУдалить
  31. Сладкая конфетка!!!Присоединяюсь)))Столько красоты сразу!

    ОтветитьУдалить
  32. Конфетка чудесная, чуть не пропустила все. Парижская картинка классная!

    ОтветитьУдалить
  33. Очень интересный блог!! Спасибо за шанс выиграть конфетку!

    ОтветитьУдалить
  34. Вот это вагончик сладкого! Присоединяюсь с удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо за такой приятный шанс поучаствовать))) Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
  36. Замечательный повод! Присоединяюсь к желающим!
    Спасибо за угощение!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Ух какая конфетка) присоединяюсь с удовольствием) Соблазнилась картинкой с видом Лувра. Париж моя мечта)))))

    ОтветитьУдалить
  38. шикарная конфетина! спасибо за шанс!!!!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  39. О... Как раз розыгрыш обещает быть на мой ДР :))) У меня в блоге тоже малюсенькая рукоделка разыгрывается, айда в гости: http://enjoyscraps.blogspot.com/2012/03/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо за возможность участия!!!

    ОтветитьУдалить
  41. очень рада, что забрела в твой блог! Столько всего красивого! С удовольствием стану ПЧ! И с радостью приму участие в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Очень вкусная конфетища! И прекрасный блог с чудесными работами!

    ОтветитьУдалить
  43. Девочки, спасибо за ваши слова :) И удачи в розыграше!

    ОтветитьУдалить
  44. С удовольствием стала ПЧ. У тебя столько полезного в бложике!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Ух какая слааадкая))
    Много полезностей и красивостей;).
    Уже в ПЧ)
    Вдохновения и удачи Вам!
    Присоединяюсь к розыгрышу :).

    ОтветитьУдалить
  46. Такая замечательная конфетка! И я с удовольствием поучаствую.
    Тамара, удачи и в дальнейшем!
    Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  47. Спасибо за возможность!
    Творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  48. Тамара, спасибо за конфетку, очень вкусная!

    ОтветитьУдалить
  49. Очень интересно)
    Остаюсь!!178-ая я)
    Встала в очередь за сладким)

    ОтветитьУдалить
  50. Приятно познакомиться!
    Я-начинающий скрапер и мне так интересно все пощупать-потрогать....

    ОтветитьУдалить
  51. Ой какая конфетка!!! И повод хороший - Просто так)))) С удовольствием стала ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Ой, забыла, - ПРИЯТНО ПОЗНАКОМИТЬСЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  53. Я здесь новенькая, как говорится - зашла на сладенькое))) Надеюсь, подружимся!!!
    http://keepitonmemory.blogspot.com/ (на боковой панельке слева). Всем желаю УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Прекрасный сайт! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  55. Чудная конфетка! Тоже присоединяюсь. Может повезет...

    ОтветитьУдалить
  56. Тамара, очень рада, что благодаря блогомиру познакомилась с тобой, у тебя замечательный блог, люблю заглядывать в гости и желаю, чтобы творчество приносило тебе радость, новые интересные знакомства, а главное, чтобы история семьи была сохранена в памяти на многие поколения в твоих страничках!

    ОтветитьУдалить
  57. Я тоже попробую поучаствовать. ))) А вдруг повезет. )) Конфетка интересная.

    ОтветитьУдалить
  58. Ух!! Почти в последний момент увидела этот пост!
    Тамаррра, здоровская конфетка! =^^=
    Так что +1 =)

    ОтветитьУдалить
  59. Я не поняла..Я че,не записалась что ли!?!? Я не могу себя найти!!

    ОтветитьУдалить