четверг, 19 апреля 2012 г.

Две открытки

    Сейчас в блоге "Scrap lifting" началось задание по лифтингу открытки Агнешки. Я обожаю открытки с такими уголками. И очень захотелось попробовать. Но покрутив бумагу в руках испугалась, что такая открытка в пути, в конверте превратится в плоский блин. И просто вдохновившись Агнешкиной красотой сделала цветочную открытку:
    Вторую делала по скетчу "Апельсинового ежа". А вдохновением послужили работы Нади-Lorry. У нее удивительные светлые и теплые работы. Они пахнут детством и уютом маминых объятий. Моя с таким милым мишкой. Это натирка, присланная когда-то Леной. Натирка очень приятная на ощупь и немного объемная. Надпись и серединки цветов покрыла глосси :) Солнечная получилась, из-за сизаля :) Поэтому и фото солнечное. На работе делала, дожилась!
    Скетч:

    И опять приглашаю на мою конфетку.

14 комментариев:

  1. они обе очень солнечные,яркие и тёплые :) замечательная красота :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! ...даже и не могу выбрать какая больше симпатична... ОБЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные открыточки, мне больше первая понравилась - такая в ней динамика!

    ОтветитьУдалить
  4. класс! такие весенние, радостные, особенно первая понравилась мне:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень приятные обе открытки! такие нежные, душевные, проникновенные!

    ОтветитьУдалить
  6. Тамар, они такое яркие солнечные, на первой столько цветов, на второй такой мишка лапочка просто))))

    ОтветитьУдалить
  7. очаровательные открытки!
    смотря на них и настроение будет хорошим;)

    ОтветитьУдалить
  8. Первая открытка очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  9. И мне очень понравились :) Особенно первая :)))

    ОтветитьУдалить
  10. И мне она очень нравится. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. очень нравится вторая, такая сочная и озорная!

    ОтветитьУдалить
  12. obe otkritki prelEstnI. No pervaja mne bOlshe po dushE. Cveti , gorOh,tekst... super

    ОтветитьУдалить