среда, 2 мая 2012 г.

Страничка и банальные фото :)

       Давненько я ничего не писала. А скраплю много. Скоро все покажу. И даже ожидается интересность :)
       А пока страничка для блога "Scrap lifting". В этот раз лифтим работу Ирины-Teeshoom. Я люблю и обожаю ее работы. Приступать к лифтингу было страаашно. Но процесс понравился очень! А вот и результат:
       Страничка о первом января этого года. Сын захотел поп-корна, и мы ходили в ближайший кинотеатр за огромным ведром поп-корна. Надо и с ведром еще сделать страничку :)))

       Вчера я в первый раз была в киевском ботаническом саду - смотрела как цветет магнолия. Было очень жарко, но я все равно, как лань горная, бегала по холму от дерева к дереву, рассматривала и фотографировала :) Фото сделаны в 12 дня, и вообще банальные, но не показать не могу. Я каждую весну думаю, ну все, больше фотографировать цветочки не буду. А приходит весна, и кажется что именно в этом году  все цветы особенные :)))
      Остальные фото спрячу-ка под кат. Кому интересны цветочки - милости прошу. :)

       Цветки просто огромные!!!
       А это тоже магнолия. Насколько я поняла, это именно цветок. Или ошибаюсь? Не было ни одного более раскрытого цветка на дереве.
       И не только магнолии :)
       А еще черемуха. Любимое лакомство в детстве :)))

13 комментариев:

  1. Красивая цветущая весна, Тома! Мы сегодня в гости ходили, а по дороге я тоже много фотографировала и тоже цветочков. правда такой экзотики не было.
    Страничка интересная. Акварелькой полила? И рамочку хорошо пристроила.
    А еще сообщаю - первый пошел!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут и акварель и акрил :) Первый это хорошо! Ура! А я вот сегодня как-то не очень поработала. ВСего 1 разворот. Это не по нашей теме, всмысле :)

      Удалить
  2. Отличная страничка! Снежная и радостная! Фото - с удовольствием посмотрела! По секрету: с цветочками - та же фигня))) В ботанический наш хожу минимум раз в год, но у нас он поменьше, конечно, и магнолий нет. А насчет горных ланей) В понедельник ходили с подружаками в поход, часов шесть по буеракам) Лес очень красивый, заповедный, бесконечные спуски и подъемы. Сейчас ноги болят)) Но, честно говоря, почти не фотографировала, просто была счастлива) Так что тебя понимаю и радуюсь за тебя, за то, что наполнилась хорошими впечатлениями!

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, страничка обалденная! И правда - Айс!!:)Снежная, даже, кажется, немного покрытая инеем!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная страничка, Тамарочка! Такая... crisp, как сказали бы англичане :) И спасибо за фото цветочков - а то сама не гуляю и, чувствую, уже почти все цветение проморгала...

    ОтветитьУдалить
  5. страничка клевая! на фото сразу видно, кто главный зачинщик происходящего:))

    это в нашем бот.саду такое происходит?! однако... пора мне поворачивать оглобли в ту сторону:)
    вот я тоже люблю пофотографировать листочки-цветочки, букаше, и даже небо. но принтера у меня нет и странички я не делаю, так что решила больше фотоаппарат не носить, зачем лишняя тяжесть:)

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка очень нежная!
    Спасибо за фото цветочков! Мы тоже давно-давно на майские были в Киевском ботаническом саду. Красота, магнолии это необыкновенное чудо :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо!
    Таня, да это в вашем саду :) Тот который старый в центре. А в новом, не знаю где он, должно быть много сирени. Ее постараюсь навестить в следующем году. У меня это самые самые цветы :)

    ОтветитьУдалить
  8. клевый лифт!
    спасибо за фото-я бы тоже с удовольствием прогулялась в таком саду;)

    ОтветитьУдалить
  9. Тамара, очень нравится страничка, я все не решусь попробовать в таком стиле работать. Чудесные фото)))

    ОтветитьУдалить
  10. ммм...так-как я задубела на работе,отмечу сначала фоточки природы))))а то мне щас ехать домой под дождём в +5...Тома,спасибо за кусочек весны!!!вот.а страничка морозная,поэтому скажу только,что она очень динамичная и приятная по палитре))))

    ОтветитьУдалить
  11. классная страница! с рамкой люблю такой прием! спасибо за магнолию! надеюсь она еще будет на следующие выходные)

    ОтветитьУдалить