суббота, 29 сентября 2012 г.

Тайны склееных страниц

    Девочки, а я с вами))) Времени нет, а творить хочется. И очень уж соскучилась за субботами Майи )) Поэтому решила урывать кусочки, минут по 15 вечерами, именно на этот проект.
   Майя, единственное, я захотела сделать альбом на кольцах/шнурах. Размер маленький - 10х10,5. Хочется чего-то маленького, что бы иногда брать с собой. Листать и искать вдохновения. Здесь хочу попробовать техники, которые не успела приметить в адресной книге. Буду использовать в основном краски и обрывки бумажек. А так же вырезки из журналов. Главное здесь будет фактура и цвет! Ткани если и возьму, то только в качестве маски. Еще не решила )))
   А основа, между прочим, из субботнего-же проекта. Помните, мы делали альбомчики по Тише? У меня он не закончен, а листы вышли красивыми, их и порезала! Доработала пока чуть-чуть. Не знаю чего захочу дальше )))
   Майя, годится? ;-)

23 комментария:

  1. годится? Это ж праздник для глаз!! Тамара, крепление, размеры, техники, переплет - все на твой выбор. Я никаких условий не ставлю, просто иногда подкидываю идеи:)

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, фоны классные и размеры мне тоже нравится. Я, кроме длинного фонов из длинного формата понаделала ещё и небольшие А6 (10х15см), тоже хочу маленький формат в руках держать. Интересно посмотреть, что ты на эти фоны применишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) Я сейчас ко всем из проекта забегу. Что буду делать дальше - не знаю ))

      Удалить
  3. Тамара, вот этот голубой и (такой же?) красненький фон просто глаз оторвать не могу.И в нижнем ряду самый левый тоже очень -очень понра - праздник глаз, это верно Майя подметила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо ))) Фоны, да, сделаны одинаковыми красками (сына)

      Удалить
  4. О! классно, классно! Ура, загораюсь, заряжаюсь, вдохновляюсь!!! Я тоже на маленький формат (ну относительно) иду, и тоже скорее будет на тесемках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Я думала ты уже ))) Я еще ни к кому не ходила )

      Удалить
  5. Тамара, фоны классные, но больше всего понравились первая и третья страничка сверху!!! ты трафареты на них применяла? буду следить за ходом событий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо))) У меня это тоже любимые! Это не трафареты, это отпечатки засушенными растениями, и их же использовала как маски

      Удалить
    2. ну я все таки решила вас догонять) хожу пересматриваю и вдохновляюсь) хотя и темы и материалы у нас у всех совершенно разные!

      Удалить
  6. Тамарочка, вот эта красота - взгляд радуется. Безусловно, твой арт бук исполнит свою функцию - РАДОВАТЬ тебя везде! Буду с удовольствием наблюдать за твоим арт буком!

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара, какие цвета красивые! А эти вырванные листики из какого-то учебника (да?), ммм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да это из какого-то старого учебника по-английскому.

      Удалить
  8. Красиво как! Буду с удовольствием следить за превращениями страничек. И спасибо за ссылки на предыдущие посты, еще бы сутки растянуть, чтобы и успевать что-то сделать и в гости сходить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да уж, времени всегда не хватает ))

      Удалить
  9. Том, лови http://stranamasterov.ru/node/25622...хотела в личку,но тороплюсь и так мне удобней)))Вот на это опиралась,а декор уже на собственное усмотрение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) я уже догадалась что сделано из кусочков, но не смогла найти внятного мк еще, спасибо!

      Удалить
  10. На кольцах надежнее, у меня альбом по Тише расползается потихоньку. Видимо бумага не очень хорошая была - ломается.
    Фоны отличные! Рыженький - класс!

    ОтветитьУдалить
  11. красивое и интригшующее начало! хочу продолжения!:)

    ОтветитьУдалить
  12. солнечные страницы! мне ужасно понравилась маска укроп:)
    идея звучит сочно. техники, фактуры, и носить с собой.. это будет чудный альбом!

    ОтветитьУдалить