воскресенье, 7 октября 2012 г.

Тайны склееных страниц-2

    Я планировала показать это задание вместе со вчерашним. Но не могу найти нужную мне штучку ))) Поэтому пока только задание по открыткам-тегам-картинкам. Я решила сделать страницы с применением двух недавно прочитанных МК. Один был в журнале скрап-инфо, второй тут. То есть у  меня не открытки, а просто "картинки".
   По первому МК уже оформила страничку. По второму еще не подобрала на какой фон клеить. Оба варианта есть на фото. К слову о последнем задании )))

11 комментариев:

  1. Тамара, смотрю и балдею. Какие цвета! Обожаю!И вообще, все что ты сделала на этих страницах очен-очен` нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. ...забыла поблагодарить за ссылку.
    спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, какие яркие странички, с бордюрчиком очень понравилась. И тежек декупажный классные, такой летний. Ообожаю маки!!!! Следующие мои странички будут обязательно и салфетками)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм, волшебная прохлада бирюзы... Тамара, очень красиво! И билетик с маками просто восторг! Спасибо за ссылку! Прямо захотелось что-нибудь подобное сотворить))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо))) Это краски сына такие волшебные. Очень жаль, что уже заканчиваются )))

    ОтветитьУдалить
  6. Страницы, билетик глаз радует. ярко и вкусно! Спасибо за ссылку, тоже захотелось все попробовать, где только времени взять:)

    ОтветитьУдалить

  7. Такое многоцветье радует глаз! Красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. очень ярко и красиво! как полноценные открытки совсем:)
    цвет очень доставляет:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо! Рада что вам нравится ))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классные странички получились!!! яркие и выразительные!!! отдельное спасибо за ссылку на МК!

    ОтветитьУдалить
  11. вот это очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить