понедельник, 29 октября 2012 г.

Про личное ))

   Сегодня с утра я очень расстроилась. Не знаю как назвать то что произошло. На горе явно не тянет, на неприятность тоже. Неприятность это когда на автобус опоздал. А у меня утром в руках "все лишь" развалилось зеркальце. Обычное маленькое зеркальце. У каждой такое есть. 
  Зеркальце, которое мне лет 10 (десять!) назад подарила подруга. Как сувенир из Японии. Такое красивое! Я его очень любила.
   Маленькое зеркальце прослужило мне десять лет. За это время у меня поменялось несколько косметичек, еще больше туши и помад. За это время я познакомилась с мужем (хотя тут не уверена), вышла замуж, родила сына. Закончила университет. Уволилась с ненавистной работы, а потом еще с двух. И вернулась на одну из них. Я переехала. Нашла новых друзей. С некоторыми из них рассталась. А так же с некоторыми не новыми друзьями, тоже рассталась. Я научилась  готовить вкусные тефтели и почти научилась печь блины. И, конечно же, я заболела скрапом. 
  Так много всего произошло за эти годы!  И все это время маленькое, но очень красивое зеркальце, лежало у меня в косметичке. А кто еще так много знает о нас, женщинах, как не эти волшебные зеркальца? Да что уж, именно оно было свидетелем моих первых, самых настоящих морщин. И первых, о ужас!, лишних кг (хотя многие до сих пор не верят что они у меня есть). И все, теперь оно поломано. Но, к счастью, не разбито. А значит я его положу в тихое, укромное местечко и буду иногда любоваться. В конце концов зеркала выбрасывать нельзя )))
  Блин, как же мне жаль!

24 комментария:

  1. Тома, милая, не печалься. Самое главное, что оно не разбилось. Может можно "вылечить"? А с другой стороны, если его воспринимать как талисман или оберег, то оно отслужило свою службу, а возможно приняло на себя что-то недоброе...
    Вариантов много...
    Слабое, конечно, утешение... но как говорится "и это тоже пройдет". Будут в твоей жизни другие милые сердцу вещицы-подруги. К сожалению, ничто не вечно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо)) Нет, вылечить нельзя, к сожалению. Разве что найти супер-пупер сварщика-что блоху подковал. Пройдет, да. Просто очень это было неожиданно.

      Удалить
  2. Терпеть не могу расставаться с вещами, которые мне служили много лет...не люблю терять вещи... и я тебя прекрасно понимаю. Но я научилась говорить себе: не грусти, значит, так освобождается место для чего-то нового, лучшего и, я надеюсь, что если вещь ушла (в прямом и переносном смысле этого слова), значит забрала с собой негатив, который мне не нужен, значит ее миссия закончена)
    Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо))) Когда я сама выбрасываю вещи я тоже так себе говорю: освобождаю место для нового. Но тут само поломалось, к такому я еще не умею так относиться ))
      Нравится твоя с Ритой мысль, что оно забрало что-то плохое на себя.
      Спасибо!

      Удалить
    2. Не приятное конечно событие и я согласна, что зеркальце забрало на себя какой-то негатив, но не хочу расстраивать, но хранить такие вещи ( как и разбитые стёкла из под рамок для фотографий ) категорически нельзя "НЕМЕДЛЕННО ВЫБРОСИТЬ", если не хотите, чтобы трещина пошла по вашей жизни.
      У сестры мужа была (её) фотка, которую она хранила, в какой-то (дорогой ей) разбитой рамке для фото, причём много лет, естественно была не счастлива, в её 40 лет она не могла выйти замуж. Эта трещина на стекле под которой лежала фотография дала трещину в её жизни ( которую она сама и сделала, хранив её таким образом), когда я увидела это всё я сказала, чтобы она немедленно выкинула эту рамку и что вы думаете, через год она вышла замуж!

      Удалить
    3. Спасибо))) Но там же зеркало целое. Я решила его разобрать, и сделать что-то новое с запчастями. так не считается? Про треснутые зеркала-стекла я верю, да ))

      Удалить
    4. Ааа...))), вот как дело было... я просто не правильно поняла. Вчера писала вам этот коммен, а у самой потом стекло сломалось из под рамки для фото,где фотка детей была, вот и думаю совпадение это или предупреждение о чём-то, просто мистика какая-то)))))))!

      Удалить
  3. Эх,такой пост написала...как о настоящем друге!а ведь так и есть!я ношу зеркальце,которое мужу на 18 лет подари.странно звучит,но факт.тогда он ещё и не знал,что я стану его женой.тоже скоро 10 лет будет.я тебя очень хорошо понимаю!славно,что оно не разбилось.и соглашусь с Ритой,может оно защитило тебя от чего-то более неприятного.так что немножко попереживай,в память о нём,и давай не грусти!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо))) 10 лет, как же вы долго не женились ;-))))

      Удалить
  4. Не разбилось, уже хорошо! Том, положи в "коробку с сокровищами", на память :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибо ))) Положу, но потом сделаю с ним няшку какую-то )))

      Удалить
  5. напугала) не разбилось же) ты ему новый домик сделай, а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот! ))) я так и решила когда с работы ехала ))))

      Удалить
  6. Томочка, не переживай! Зеркальце отслужило свою службу:) И, как талисман, сопровождало тебя многие годы:) Теперь будет что-то новое, и будут воспоминания, еще лучше, с которыми будет связана уже другая вещь:) Не грусти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо)))
      Да, теперь хочу такое же красивое новое)))

      Удалить
  7. Тома,любая вещь, даже металлическая когда-то сломается, рассыпится с "возрастом". Так что ничего тут необычного нет и конечно жалко, что красивая вещица пришла в негодность. Я не верю ни в какие приметы и поэтому если тебе нравится само зеркальце попробуй сделать новую "одежку" для него и пользуйся дальше. А развалившиеся части примени куда-нибудь, если это возможно. Но ни в коем случае не бери в голову никакие "страшилки", не растраивай свою психику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)))
      Я уже не грущу и не заморачиваюсь. Просто было очень неожиданно. Привыкла я к нему уже.

      Удалить
  8. Тома, как ты тепло про зеркальце своё любимое... На самом деле, мы не всегда видим всю картину, а потому и не знаем, что хорошо, а что плохо. Вот оно у тебя только сломалось, а если бы ты продолжала и дальше им пользоваться, возможно, оно разбилось бы. А так, всё обошлось "малой кровью". Всё случается вовремя, просто не всегда мы это понимаем.
    Конечно, кроме всего прочего, тебе приятен был сам подарок, но что делать... Не хочешь ли ты теперь сделать такой подарок себе сама? Сегодня уже есть, где и из чего выбирать. Купи себе новое зеркальце, к которому у тебя вспыхнет "любовь с первого взгляда", и грусть твоя станет светлой... Не грусти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я думаю мы часто так к таким мелочам привязываемся. Просто не замечаем пока это что-то не исчезнет ))) Да, я куплю себе что-то красивое. А из этого кое-что сделаю (когда-то, не скоро)

      Удалить
  9. Тома;)))Держи его на память в любом случае...
    Блин, я сама такая же "скопидомка" и "плюшкина", привязываюсь к вещи и всё:кранты, если с ней чего-нить случается, а ведь обязательно случается(((
    Поэтому Зеркальца у меня вообще нет - никакого, м.б. где-то, в какой-нить сумке-пудреница завалялась...не люблю зеркала)))
    А вот когда "накрылся" мой любимый/друг и соратник, союзник и спутник/ телефон ...я реально каждый месяц носила его в ремонт, за бешеные деньги мне его "реанимировали" с оговорками-максимум на пол года...и я сдалась только, когда не смогла отвечать на входящие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я отказывалась от покупки нового телефона даже тогда когда меня люди перестали слышать. Ну это же временно было. Подумаешь позвонить и помолчать минуты две. А потом там что-то пробивало и можно было говорить )))) Но телефон же любимыыый. Муж с мамой задолбались и купили сами новый )))
      Спасибо)))

      Удалить
  10. Ой у меня тоже есть такое - бабушка подарила, только ему уже лет 20 :) У моей двоюродной сестрички такое же есть. Тоже каждй день в него смотрюсь.

    Не знаю, я особо не суеверная, выбросила бы его, но оправу бы точно оставила ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оправу оставлю ))) Ну и зеркало же не разбилось, я уже придумала как все пристрою, время только надо найти )))

      Удалить