среда, 3 октября 2012 г.

Мой день. Не скраповый пост.

   Добрый вечер! Еще один пост, сделанный для тренинга, который Оля разрешила опубликовать у себя )))

  У меня еще день не закончен, но начался он двояко ))) С одной стороны сын болеет и мы на больничном. С другой - можно выспаться! )))
   Утром кофе я пью перед ноутом, просматриваю какой-то сериал или ТВ шоу ))) Сегодня меня ждала большая радость. Я увидела, что началось мое любимое шоу "Танцуют все!" Это единственное, что я смотрю из передач таких форматов. Его люблю по двум причинам: во-первых, в отборочных турах там бывают умилительно-больные персонажи. Мне обычно стыдно за них, но с другой стороны - они такие смешные )))) Во-вторых, я балдею от того как работают тела танцоров! И еще, они заставляют меня заниматься спортом дома. К сожалению, я не смогла вернутся к шейпингу после родов. А так иногда делаю программу-минимум ))))
  Потом меня порадовал сын, я писала пять пунктов из сегодняшнего дня, и предложила рассказать ему, что его радует и заставляет наполнятся "бензином" )))) И он рассказал 11 пунктов! И там не было конфет! И мультики были далеко не на первом месте! )))))
   Вот он делает "скрап-альбом" для меня ))) Это к заданию про фото и улыбку ))
   Р.S. Добавлю еще, там забыла. Я всегда улыбаюсь когда вижу как сын играет или рисует на полу. Нам взрослым странно что-то делать лежа на полу. А для него это совершенно естественно.

   Потом я занималась хозяйством и сын первый раз (ааа) потребовал (!) помыть посуду. Полы он с недавних пор в своей комнате моет сам. А тут и посуда )))) Мамы поймут.
  Ну и последними пунктами наша отличная погода и прогулка ))) Погода летняя, пришлось даже вернуться и переодеться. Иначе было жарко!
  Люблю осеннюю паутинку))
   Нашли очень красивую "трассу" для картов. Уже заброшена на зиму.

5 занятий, которые доставляют мне удовольствие:
1. скрап )))
2. прогулки, особенно в парке
3. когда получается то, что долго не получалось на работе (НЕ скрап!) ))) тут вообще балдею!
4. обниматься и возиться с сыном. В смысле там щекоталки и прочие контакты, когда он доволен и смеется.
5. пить капучино на улице в прохладную погоду )))
6. кушать свои кексы с молоком, ням!

 Мой идеальный день (недавно мне уже приходилось его описывать, надо только повторить))))
Проснуться поздно. Я - соня))) Позавтракать. И поскрапить. Потом очень не спеша собраться и пойти на прогулку всей семьей. Гулять долго. И ужин вне дома. Потом быстренько уложить спать сына. И посмотреть фильм с мужем или сексом заняться, чего уж там )))))

  Рисунок "моя положительная эмоция". Я почему-то сначала нарисовала чашку. Потом подумала и поняла, что она немного о другом состоянии. А тут пришел сын и спросил что я делаю, а после объяснения сказал "А давай это будет чай, и будто мы его пьем на балконе, только на море" ))) Это воспоминания об отпуске ))) Я думала, ну как же нарисовать нас троих? И как же, все таки, выразить свою положительную эмоцию в рисунке? И я вспомнила о воздушных шариках! Что еще может быть положительнее? ))) Три шарика это мы и моя положительная эмоция))) Все остальное оставила, пусть будет. Сын раскрасил чашку. Нарисовал море и солнышко. И потребовал нарисовать деревья. Получилась наша совместная положительная эмоция))))
  Получился прям идеальный день ))) Хотя были и огорчения. Я же нервная мама, нервного сына. Эх, когда же это закончится?(( Захотелось отчего-то это дописать )))

35 комментариев:

  1. Тамара, второй день читаю про тебя) и очень рада более тесному знакомству, во многом узнаю себя)

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, ну как мне нравится, как ты пишешь! Очень хороший пост, читала с улыбкой! Ой, а рисунок, ну как здорово, а!!! Спасибо за положительные эмоции!
    Ты знаешь, я тоже нервная мама, и борюсь сама с собой каждую секунду....

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, Тома, кто-то недавно говорил, что не романтичен... А как по мне, так этот пост - сплошная романтика, где есть смех, обнималки, прогулки, ужины и секс.
    Такие посты - отличное раскрепощение!
    Жаль, что я не участвовала в тренинге...
    Выздоравливайте и получайте 100% удовольствие от всего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо ))) Тренинг будет длиться месяц. А ты можешь попробовать в другой раз)))

      Удалить
  4. Классно читать! Прям балдею от вас с сыном!
    Пы.Сы. Насчет помойки полом и посуды - ра-дуй-тесь! пока есть!)))) Мой тоже со страшной силой мыл полы и прочее)) Но потом повзрослел и... энтузазизм поубавился) Нет, конечно, помогает и сейчас, но не с таким желанием, как тогда))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)) Конечно энтузиазма поубавится, но пусть хотя бы свою комнату убирает, уже будет круто ))) Мы же тоже не все дела с удовольствием делаем? А твой скоро будет жить самостоятельно, и все будет делать. У нас мама некоторые вещи делала только сама, готовка в основном. Говорила "а вы еще успеете. А мне не в тягость" ))))

      Удалить
  5. Замечательный пост. Сын прелесть. Очень здорово, что он интересуется тобой, общается, а не отстранен и "не лезьте ко мне")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо ))) Успеет еще и так сказать ))))

      Удалить
  6. Повеселили "умилительно-больные персонажи"))) Чуть дочку смехом не разбудила))) Я тоже люблю кастинги танцевальные и певческие, именно из-за них. И жалко, и смешно)
    Рисунок ваш с сыночком понравился, светлый такой, радостный :)

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара, с удовольствием и интересом читала этот пост. Мне очень радостно ближе узнавать своих друзей по блогам!
    (тем более я тоже мама маленького 7-летнего мальчика:)

    ОтветитьУдалить
  8. Тамара, так здорово читать про тебя) я после твоих последних постов решила тоже написать о себе, рассказать на бумаге, чтобы лучше понять. знаешь, ведь так давно собираюсь и все откладываю. но вот у меня есть возможность скоро на три недельки отключиться от дел и углубиться в самопознание:)
    спасибо за позитивные эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Покажешь потом что-то нам? ))

      Удалить
  9. Очень интересно знакомится с новыми людьми, и не только в творческом плане, но и в жизненном, замечательный пост! Сынишка прелесть-выздоравливайте скорее!!! А лёжа действительно интереснее и неожиданные решения в творческом плане приходят, меня доченька научила, тоже любит рисовать и даже из пластилина лепить лёжа))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Тогда надо и мне попробовать лечь и поскрапить )))

      Удалить
  10. Тамарочка, спасибо за пост :) А у меня с точностью наоборот пост вышел...

    Надо будет и свою масю попросить список сделать, а потом его и заскрапить можно )) Думаю интересно будет после почитать, что нравилось в 3 года ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про Олин тренинг и не читала вовсе (( последнее время совсем некогда бродить по любимым блогам

      Удалить
    2. мне повезло попасть, и нравится. А то меня "щось бентежить", и не знаю что )) Список сделайте. Я узнала много нового о сыне, хорошего )))

      Удалить
  11. интересный пост, сижу улыбаюсь)))на многое хочется ответить, но что-то слова в голову не идут, одни эмоции))) так что просто - спасибо за порцию позитивчика))))

    ОтветитьУдалить
  12. очень интересно читать про "простые" будни "простой" скрап-мамы,
    надо будет взять на заметку содержание такого дня:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) день сам так сложился ))

      Удалить
  13. много раз улыбалась,пока читала.даже хрюкнула пару раз :))))))))) спасибо тебе,что делишься таким вот.и пишешь ты складно.и идеальный день прямо с меня списан.и вообще,я рада,что мы знакомы!

    ОтветитьУдалить
  14. балдю! как интересно читать и как приятно!
    столько нахожу откликов в себе)
    шары на открытке по-моему символично) все выше и выше)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)) Про шары, да, не думала об этом тогда.

      Удалить
  15. душевный пост! тебя вседа приятно читать:)
    ты удивила меня насчет нервной мамы. у меня сложилось впечатление, что ты как раз образцовая мать, как из книжек о том "как воспитать ребенка без комплексов":) никаких запретов, понуканий, ребенок сам хочет помогать и творить рядом с тобой. это большое достижение, я считаю! сама-то я без детей, но сужу по своему детству. взрослые тогда воспринимались только как надзиратели, а о том, чтоб играть с ними не могло быть и речи:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, одно другому не мешает ))) У нас проблемы, кроме меня нервной, еще и ребенок попался не садиковский и очень уж мамин. Дышать иногда не дает, а это ужасно.
      Я тоже в детстве часто хотела чтобы мама с нами играла, сейчас вспоминаю это и пытаюсь с ним хоть изредка играть (именно игрушками)

      Удалить
  16. Я тоже с удовольствием читала и тоже подумала: на нервную маму ты не похожа, вообще-то. Нервных мам раздражает всё и столько общаться с сыном как ты они не выдерживают. А с другой стороны, надо, конечно, приучать его и самому уметь себя занять. Но он ещё маленький, всё придет ещё и ещё будешь расстраиваться, что он сам с собой больше занят))) Тамара, а ты планируешь свой день? Вечером или утром пишешь , что ты сегодня должна сделать и по времени?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну только мысленно, ничего не записываю. У меня не такой загруженный день обычно, все запоминаю ))

      Удалить