четверг, 8 ноября 2012 г.

7 желаний для Ногово года

    А вы знаете что у нас в блоге "Творим вместе" проходит открыточный марафон "7 желаний для Нового года"? За 7 недель надо сделать 7 открыток с необычными пожеланиями. Плюс каждую неделю будет какое-то условие. В конце будет разыгран потрясающий приз и небольшие сюрпризы от дизайнеров. Скоро покажу что будет от меня ;) Присоединиться можно на любом этапе. Самое главное чтобы пожелание было необычным! 
   В этот раз нужно сделать открытку по любой палитре 2012 года из нашего блога. У меня открытка по палитре апреля месяца: 
   Открытка для учителя французского языка. С пожеланием хороших учеников в следующем году ))))
Ягодки от Ани )))

23 комментария:

  1. Блин, блин, блин, как мне нравится! Даже хотела выпросить, но, к сожалению, я не учитель французского языка:)) Тамара, открытка замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. красивая открытка по шикарной палитре! очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. вкуснейшая открытка! и пожелание, видимо, очень интересное:) жаль, французского не знаю.
    а эту палитру я уже давно считаю твоей trade mark:). ты ее чаще и лучше всех обыгрываешь в открытках:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а здесь ты текст тоже с помощью момент-кристала переводила?

      Удалить
    2. Таня, спасибо))) Про чаще всего не замечала, вроде вторая только )))) Надпись я печатала сразу на бумажке. Я в французском тоже не сильна, мне помогли )))

      Удалить
  4. какое сочетание!!! тыква и снег! супер!!!я бы ее съела:)

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, она офигенная! я не знаю как подобрать правильный эпитет, надеюсь, мои слова тебя не обидят) очень нравится нестандартная новогодняя гамма и душевность! вот ты для меня именно с этими цветами ассоциируешься:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не обижусь ))) Даже не поняла на что обижаться ))))))
      Интересная у тебя ассоциация;-)

      Удалить
  6. Очень красиво!!!! Так ярко и эмоционально!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая яркая! Снежинка стильная! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Такая яркая и праздничная! Пойду палитры смотреть для нового желания!

    ОтветитьУдалить
  9. Тамара, открытка просто супер! Все идеально!!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо большое! ))

    ОтветитьУдалить
  11. вообще крутотень!!!особенно после того,как я прочитала новый пост про НГ))))))настроение сразу стало такое праздничное.Тома,ты просто мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Открытка просто чудо,очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Velikolepno! Ochen` iziskanno. I moe ljubimoe sochetanie cvetov:)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Такая яркая и такая красивая!!! Я ею прям вдохновилась и тоже сделала по этой же палитре, скоро покажу для марафона)))

    ОтветитьУдалить