понедельник, 10 декабря 2012 г.

Блокнот

   Из настоящей винтажной ткани)))) Когда-то мне отдала ее свекровь. Она весьма странная по цветовому решению, и совсем не модный лен/хлопок. Но отчего-то мне она понравилась и очень захотелось сшить с нею блокнотик.
   Делала для блога "Творим вместе". Сегодня там новый скетч:
   Форзацы перепутала местами или приклеила верх ногами) Помню что тут что-то напортачила )))) К счастью, это знаю только я, и вы теперь. Не заметно же, да?

     Блок не выравнивала. Винтаж так винтаж)))
    Замученные в кофе листы.

21 комментарий:

  1. Слушай, Том, ну ткань то суперская! Очень классный альбом получился! И пуговка прикольная, и завиток сверху на тэге здорово поселился))
    И мне нравятся больше вот такие блоки, я никогда не ровняю (в моих 2-х аблокнотах, хехехе)))
    Про форзацы не заметно, не сказала бы, точно никто б не задумывался)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *блокнот конечно)) я вон тоже, оказывеется "аблокноты" делаю)))

      Удалить
    2. Спасибо))) Я вот теперь думаю что кофейные блоки обрезать и не буду )))

      Удалить
  2. а по-моему, крутая ткань! и я бы не догадалась, что она не современная:)
    очень красивый блокнот! страницы с потеками порадовали. а форзацы круты и вверх ногами!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже нравится. Поначалу я не воспринимала на страничках пятна от кофе, мне они казались чем-то бе-е-е-е... А сейчас "повзрослела" и восторгаюсь.
    Классная тканюшка и декор на ней в тему.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо что повзрослела! Я вообще не уверена что они должны быть настолько темными, наверное я перестаралась с кофе. Но красила им впервые кажется )))
      Спасибо))

      Удалить
  4. Тамара, а мне ткань очень нравится, вот уж настоящий винтаж!!! И блокнотик суперский получился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. класс, класс, класс! я в восторге от этих кофейных страничек, для меня это геройство:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо))))) Да уж, красить их долго пришлось. Но ту думаю дело в технологии. Можно придумать как это быстрее делать.

      Удалить
  6. ну очень красивый получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный! Очень люблю блокноты! Скетч отлично обыгран!

    ОтветитьУдалить
  8. Тамара, блокнотик замечательный! Обложка шикарная, обожаю винтаж! :))

    ОтветитьУдалить