среда, 31 октября 2012 г.

Миник про роботов

  Эту работу я делала для блога "Творим вместе". Я не оформляла ее как МК. Потому что очень уж простая работа. Но используемые материалы и последовательность описала )))
  После встречи с Наташей и ее миниками в живую мне очень захотелось сделать альбом-малыш. О чем делать придумалось быстро. Миник о 1,5 часах проведенных сыном на выставке роботов. Они поразили его очень сильно и хотелось его порадовать альбомом с фотографиями, которые он лично снимал на мой телефон.
   Материалы: пивной картон, акрил, акварель, штампы и принтерные натирки, запчасти от часов и чего-то еще, кусочки журнала "Сделай сам" за 80-е годы и ручка. Информацию для журналинга взяла в интернете.
   Листы пивного картона я разрезала, покрыла белым акрилом (у него очень рыхлая структура и без этого акварель будет плохо ложиться). Затем нанесла мазки акрилом или пятна акварелью, в зависимости от цвета фото. Добавила натирок-шестеренок, штампов и запчастей от часов. Наклеила фото, обвела их маркером-ручкой. Размер 10х11,5.
    Вот что у меня получилось:
  Каляки-маляки черным маркером на обложке - это сын делал. Я попросила его нарисовать его "фирменную" карту - как пройти к роботам ))) А крестик в нижнем левом углу это место с роботами и есть )))) 

понедельник, 29 октября 2012 г.

Про личное ))

   Сегодня с утра я очень расстроилась. Не знаю как назвать то что произошло. На горе явно не тянет, на неприятность тоже. Неприятность это когда на автобус опоздал. А у меня утром в руках "все лишь" развалилось зеркальце. Обычное маленькое зеркальце. У каждой такое есть. 
  Зеркальце, которое мне лет 10 (десять!) назад подарила подруга. Как сувенир из Японии. Такое красивое! Я его очень любила.
   Маленькое зеркальце прослужило мне десять лет. За это время у меня поменялось несколько косметичек, еще больше туши и помад. За это время я познакомилась с мужем (хотя тут не уверена), вышла замуж, родила сына. Закончила университет. Уволилась с ненавистной работы, а потом еще с двух. И вернулась на одну из них. Я переехала. Нашла новых друзей. С некоторыми из них рассталась. А так же с некоторыми не новыми друзьями, тоже рассталась. Я научилась  готовить вкусные тефтели и почти научилась печь блины. И, конечно же, я заболела скрапом. 
  Так много всего произошло за эти годы!  И все это время маленькое, но очень красивое зеркальце, лежало у меня в косметичке. А кто еще так много знает о нас, женщинах, как не эти волшебные зеркальца? Да что уж, именно оно было свидетелем моих первых, самых настоящих морщин. И первых, о ужас!, лишних кг (хотя многие до сих пор не верят что они у меня есть). И все, теперь оно поломано. Но, к счастью, не разбито. А значит я его положу в тихое, укромное местечко и буду иногда любоваться. В конце концов зеркала выбрасывать нельзя )))
  Блин, как же мне жаль!

воскресенье, 28 октября 2012 г.

Открытка по палитре

   Вот и подошел к концу наш тренинг((  Сегодня пишем отчеты. Грустно. Было очень круто!
   Хотя у меня не сделана еще одна работа ))) Двоечница! )))
   Девочки, кто пойдет к Оле на следующий набор, учтите, что времени на работу будет уходить много, очень много! ))) А учитывая что света зимой катастрофически мало, то красивые фото вообще можно сделать только в выходной (((
  Сегодня покажу открытку сделанную по вот такой палитре. Палитру брала тут
   Мой коллаж я делала как раз для этой открытки ))) Спасибо Оле, за помощь в работе с этой открыткой!
    Открытка по скетчу №4 от "Воронежского скрап клуба".

среда, 24 октября 2012 г.

Фотопост про осень.

  Что-то у меня посты каждый день. Да еще и по два ))) Сейчас покажу быстренько нашу осень, что была в воскресенье и исчезну на пару-тройку деньков )))
  Это мы вышли альбом сфотографировать, ну и листочков заодно, куда же без них?
  Вот тут по этому фото выдает красивенную палитру ))
И еще клен:
И тополь:

Альбом с МК Лены Виноградовой

  Наконец-то я сфотографировала этот альбом ))) И очень вовремя! Со вчерашнего дня у нас похолодало и даже снег обещают. Для наших краев в последние годы это невиданное дело! Ксения, ку-ку )))))
    Фото разворотами. Тут же нет украшалок. Я так и не смирилась я до конца с этими черными полосками)))))) И еще я очень хотела оставить в этом альбоме меморабилию, поэтому у меня на один разворот больше. И на заднем форзаце под ленточкой все наши билетики-рекламки ))))
   На форзаце карта Львова и магнитик из села в котором отдыхали.
   А тут когда фотала, увидела что не стерла карандашную разметку )))

  МК был по вот этому альбому. Как видите, у Лены тут больше деталей - штампов и дорисовок. Я же "проложить" фото смогла только на двух страничках. Ну и доделывала дома уже, страшно, самой-то ))))) 

вторник, 23 октября 2012 г.

Как я делаю фото-коллаж

  Сегодня у нас на тренинге новое задание. Нужно сделать коллаж из 9 предметов заданных цветов. Скрап материалы использовать нельзя ))) Помните, в прошлом году был моден такой флешмоб?
  Только в этот раз у меня было три цвета: красный, синий, голубой. Красного у меня дома завались. Голубого тоже еще худо-бедно наскребла. А вот с синим проблема )))) Тем более с правильным синим ))) Результат такой:
   Ну и за компанию сделала небольшой МК на эту тему. Хотя уверена, в сети их много, да и кто-то из скрап-леди такое недавно делал. Но у девочек был вопрос. Отвечаю:

J4UCards. Мои бохо и домики

  Сегодня оказалось, что все мои открытки получены адресатами ))) Поэтому показываю что у меня получилось.
  Про стиль бохо я знала не много. И первоначально придумала совсем другой вариант. А потом поискала еще кое-что для вдохновения в инете и наткнулась на абзац и пару картинок, про то, что интерьеры в этом стиле тоже бывают))) И я вспомнила, что у меня есть огромная куча журналов с интерьерами. Я покупала их чтобы решить что хочу сделать у себя в квартире. К слову так и не решила) Ну и пусть послужат делу! )) 
  И как-то быстро сложилась у меня первая открытка. Я не знаю бохо ли это. Но мне понравилось ))) И я сразу же сделала еще одну. И хочу еще разворот соорудить в арт-бук. Затягивает! Может в следующем году? )))))
    Первая для Ксении. Такая яркая, немного с южным темпераментном, как мне кажется))))
   Вторая для Оли. Такой вот дачный вариант с налетом шика в городской квартире ))

    И третья открытка не бохо. А домики для Майи. Вдохновилась последними штампами от ТХ. очень простая только получилась. И опять коллаж ))

   Какой будет третья бохо еще не знаю )))))

понедельник, 22 октября 2012 г.

Пост о подарочках №2. Точка на карте мира.

  Второй пост о игре J4UCards. Мне в пятницу пришла открытка от Юли.
  Она такая.... Вот мне даже жаль, что вы не увидите ее в живую. Она офигенная! )) Герб города и еще часть карточки эта ткань, да? И тут столько слоев, цветов и деталек. Мне очень она нравится, спасибо, Юля!
  UPD 2: Забыла скаать ))) Юля написала на обратной стороне что их город начинал строиться как курортный. Поэтому он очень зеленый. И в этом наши города похожи ))) Наш тоже невероятно зеленый и был когда-то курортным. И сейчас, похоже, это пытаются вернуть )))
   Мне осталось получить две карточки. Рита, я твою посчитала полученной )))
   А сделать четыре((( Для Риты (тут я трижды бяка), для Жени, Юли и Лены. И еще четыре в пути: к Ксении, Оле, Тане и Майе. Вечером проверю трекинги, отпишусь тут что с какой творится )))) 

UPD: Три мои карточки в пути. Сегодня Таня получила повтор моей открытки. Вот тут первый вариант. Второй получился более ярким ))) И фотографировала я его в походных условиях. Дома совсем забыла об этом ))))
    А еще мы с нею обменялись АТС. Ее карточку я показывала тут. А у меня вот такой Львов. Это бывший магнитик. Я их несколько купила когда была во Львове. Очень уж они мне понравились ))))

Пост о подарочках №1

   На прошлой неделе мне пришли еще два конвертика. Я покажу их в разных постах. Потому что они из разных проектов. Не хочется смешивать ))))
  Первый от Эльвиры. Неописуемой красоты и теплоты АТС!  Я в восторге от нее!!! ))) Спасибо!
   И много нужных скрап-штучек. Спасибо ))
   У меня уже давным-давно закончился альбом для хранения ваших замечательных АТСок. И с десяток этих маленьких красавиц лежат в коробочке. А это значит что, во-первых, их уже около 30 штук! А во-вторых что пора делать новый альбом )))))) 

воскресенье, 21 октября 2012 г.

И снова открытки. И опять лифтинг)) И вопрос.

  Сначала хочу поблагодарить всех за поздравления к прошлому посту) Приятно очень. Спасибо вам! 
  ДР прошел отлично! Воспитательницы в садике только другого мнения))))) Я фотографировала все действие. Это чертовски сложно - фотографировать детский праздник. Но парочка отличных фоток есть. Буду делать странички ))))

   Ну и про открытки.
  На этот раз делала их в рамках тренинга Оли. Лифтинг Тамми Робертс. Мне было очень сложно. Стиль совсем не мой)))
    Но вторая мне нравится даже ))  
Оригинал:
И вторая:
Оригинал:

   А вчера у нас был еще один праздник. ДР нашей семье )))) Семь лет назад муж переехал ко мне в Черкассы. И я люблю именно эту дату, а не дату росписи ))) 
   И скоро еще один праздник )))) Поэтому буду разыгрывать конфетку. Вы бы хотели получить от меня вот такого типа блокнотик? Или может сшить обычный? Напишите плиз! Буду готовится ))))
    Как прошли ваши выходные?

четверг, 18 октября 2012 г.

Пять лет

    сегодня исполнилось нашему сыну! Пять! Уже большой...
   А мне все кажется, что он малыш, которого надо прижать к груди и укрыть от этого противоречивого мира. Не показывать их другу другу, не знакомить, что еще рано))))
   Он же умудрился вырасти и завести друзей в садике. При его стеснительности и не общительности (есть в кого) это ого-го-го как круто! Через час я с ними познакомлюсь ))) Очень интересно, как дружат пятилетние люди? Себя я в этом возрасте не помню практически. 
   Сделала ему открытку ))) он очень любит мое хобби. А недавно попросил "Научи меня делать так же". Муж содрогается от ужаса - два скрапера в доме, это как-то через чур! )))))
   Открытка по заданию блога "Scrap lifiting". Ха-ха, не ушла я далеко от тебя, мой первый блог ДК )))) Лифтинг офигенной открытки Ирины.
    Прилетит вдруг волшебник (с)... Когда увидела этот чипборд из конвертика Вики, знала что сделаю с ним работу для сына. 
    Ирина работа:
    Хочу сказать большое спасибо Оле-Pastile помощь и критику: Оля, спасибо! 

вторник, 16 октября 2012 г.

Открытка

  Что-то я зачастила в последнее время с открытками ))) На подходе еще три! Правда подходят долго, с выходных. Может замесила не удачно?
   Сделана по скетчу блога "Творим вместе". Тот самый скетч, по которому не сложилась эта открытка )))
    Цветочек сделала из молнии. По первому МК.
  А еще я, наконец, доделала акварельный альбом с МК Лены Виноградовой. Но сфотографировать не могу уже две недели. Из-за плохого освещения в том числе. Вот пишу тут, пусть это будет пинком )))))
   Вообще вышла на работу и времени перестало хватать на скрап. И даже проект Майи не закончу вместе со всеми(( Может как-то потом, самостоятельно. 
   Скетч:

суббота, 13 октября 2012 г.

И пусть почтальон улыбнется!

  Совершенно неожиданно у меня появилось аж три красивых конверта! )))
  Точнее первый был ожидаемым. Еще в Харькове мы договорились в Викой обменяться в рамках затеи Ксении)) 
   Он пришел очень давно. И я хотела его показать вместе со своим. Но мой еще не готов. А показать еще появилось что.
   Еще не распечатанный конвертик. Красивый и позитивный, правда?
    В конвертике было много вкусняшек и красивая открытка от Вики. Она очень вкусно пахла! Оказалось что это клей )))) Хочу теперь себе такой ))
   
   Второй конвертик от Тани. С историей, как говорила тут.
   Видите записку на нем? Перевожу для не украиноязычных ))) "Пожалуйста, это письмо уже четвертое. Не несите его на улицу Х, оно адресовано на ул. Y" )))) Спасибо большое этой женщине, что она не выкинула его (и другие), а вернула почтальону! Что удивительно, не только почтальоны путают наши адреса )))) Таксисты регулярно нас везут на эту же улицу. Благо, это в одном районе ))))
  И обратная сторона тоже красивая. И, Таня, я тормоз из тормозов((( Только сейчас, когда писала пост, подумала, что твой конверт тоже надо было украсить. А я... эх! Придется еще одно письмо слать )))))) 

    И третий красивый конверт от Лены. Такие подтеки нежные, весенние даже )))

Пополнение коллекции АТС

   Хочу показать АТС, которые получила в последнее время.
   Первой пришла карточка от Тани. Очень красивая и интересная по техникам. Таня, спасибо! Она классная!
   И с подарочками:
  Карточка пришла в красивом конверте и с интересной историей ))) Покажу и расскажу об этом в следующий раз. Таня, я тебе отправила повторную открытку и АТС. 
 
   Вчера я получила сразу два конвертика. От Лены и Наташи.
  От Лены птичка, увиденная в акварельной кляксе. Серьезная такая птичка)) Классная карточка, спасибо!
   С подарочками. Обратите внимание, снова красивый конвертик! )))
   И от Наташи сердечная АТС. Миксед-мидийная. Красивая. И цвет люблю этот))) Наташа, спасибо и тебе!
    И опять подарочки))))

   Девочки, спасибо за обмен! Моя коллекция пополнилась на три красивых карточки.

вторник, 9 октября 2012 г.

Открыточка

   Мне нужно было сделать открытку на юбилей для моей тети, и открытку по заданию в ДК. Решила совместить полезное с полезным ))) Но так далеко отошла от скетча, что в конце концов решила, пусть будет просто открытка на юбилей.
   За камею спасибо-спасибо Тане! Таня, они такие вдохновляющие!

воскресенье, 7 октября 2012 г.

Новогодние открытки. Началось)

  Еще одно задание на тренинге у Оли, по которому у меня сложились две новогодних открытки))) Надписи лежали еще с прошлого года. Я тогда не все пристроила. Так же как и веточка, ее купила ранней весной. Пришла и ее очередь. А еще засушенный лайм. Тоже год ждал своей участи )))
   Первая по скетчу от "Скрап магии". Плюс обязательный элемент: чипборд. У меня это скобка на верху и анкер внизу ))
Скетч (я его повернула):
    Вторая по заданию блога "Special Day Cards". У меня новогодние\рождественские колокольчики\бубенцы это подвеска. Марку приклеила на пивной картон. Мне так нравится это прием у Юли, что не могла не применить )))
   Поближе бубенцы: