суббота, 2 февраля 2013 г.

Открытка-заклинание

   Ох, как оказывается тяжело писать посты после перерыва... Пусть и небольшого.
   Я тут неделю провалялась со страшным гриппом. Не сбиваемая температура 39, отсутствие аппетита, и сон, сон, сон. Такой я себя помню только восьмилетней примерно. Последние же лет 15, а то и больше, я болела исключительно при 37,5 максимум. Мой организм в шоке. Сегодня первый раз температура не скакнула. Жду подвоха)) Когда я впадала в свою гриппозную "кому" у нас была зима. Сегодня же утром я вышла на улицу, а там настоящая весна: солнце, ручьи и курлыканье голубей. А вообще состояние сейчас как после перепоя: шатает, голова кружится и долго активничать не могу. Хорошо, что мужа и ребенка не зацепило.
   Я давно должна была показать вам открытку сделанную по заданию "Монохром: серый" блога "Scrap Time". Исправляюсь.
   24 января у меня произошло одно событие... Я долго думала писать об этом в блоге или не писать... Так и не решила... Скажу лишь, что этого боится каждая женщина. Ладно, почти каждая, 21 век все ж таки((
   Сначала я решила взять скрап-перерыв. Потом решила выплеснуть все на бумаге. Сделала эту открытку (серый цвет оказался очень кстати). Что бы такое больше не повторилось НИКОГДА. Эх, хотелось бы еще добавить и ни с кем, да. Потом начала делать разворот в арт-журнал, но грипп меня свалил, не доделала. Впрочем, он был бы не для показа. А вот что делать со скрапом я так и не могу решить.... 

30 комментариев:

  1. Эй-ей, скрап не бросать:)!!!Выздоравливай и давай творить дальше:))))В жизни всякое случается, но если что-то плохое, то с единомышленниками все же легче пережить. Тамарочка, не бросай нас:)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не совсем его не брошу )) Мне кажется это не возможно... Спасибо!

      Удалить
  2. Загадками говоришь, однако... Не пугай, Том... Трудно советовать, когда не знаешь в чем вопрос...
    А перерыв в скрапе... решать тебе. Если наскучило, то конечно прервись, только мне кажется, что потом очень сложно войти в колею, возвращаешься и начинаешь сначала. Вдохновение и творческий настрой мне лично очень тяжело разбудить даже после непродолжительного отпуска. Ну а если есть альтернатива скрапу, то это дело другое...
    Открытка понравилась, несмотря на серость. Но и в серости есть своя прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, я просто не знаю как об этом лучше писать, тем более вот так - а весь мир )) Про скрап- дело не в наскучил, а в моей моральной составляющей. Но мне же в Киев все равно ехать, это же очень важно. Поэтому я забегу на скрап тусовку, только не надолго. И очень надеюсь это даст подзарядку) Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Тамара, самое правильное решение - это то, которое ты примешь, как ты будешь его ощущать. Нужно верить в лучшее. Может помощь нужна - пиши на e-mail.
    Открытка классная, мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Нет, помощь не нужна, но все равно спасибо!

      Удалить
  4. ну, что сказать( я часто думаю про перерывы в скрапе, но понимаю, что пока он не отпускает, чтобы совсем. тебе здоровья и чтобы страхи не повторялись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, меня тоже на совсем не отпустит. Я завтра буду на встрече. поговорим )))

      Удалить
    2. вот-вот) завтра поговорим) лишь бы не проспать, так волнуюсь)

      Удалить
  5. Я тоже твою загадку не разгадала, а потому и не скажу, что открытка понравилась (хоть и хочется так сказать), потому что твоим предисловием к ней было "чтобы такое больше не повторилось никогда"...
    Выздоравливай, Тома! Может, когда поправишься, вопрос со скрапом разрешится сам собой. Ну, а если, сомнения всё-таки будут одолевать, слушай сердце...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я не хотела прям вот таких загадок )) Я сердце и послушаю, спасибо))) А еще, пожалуй, руки ))))

      Удалить
  6. Любое отвлекающее занятие, имхо, помогает справиться с трудностями. Рукотворчество или другая форма, это лучше чем сидеть и переживать. Все будет хорошо, я узнавала (с)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Про отвлекающее занятие это пожалуй правда!

      Удалить
  7. Открытка очень трогательная!... Держись!!!! Я уверена, что все будет хорошо!....

    ОтветитьУдалить
  8. я эту открытку когда увидела в задании монохром, сразу подумала, что ты наверное была очень расстроена, когда делала ее. теперь вижу, что не ошиблась.
    в гадалки играть не буду, понятно ведь, что это личное. пожелаю тебе того же, что сказано в открытке - пусть больше никогда!
    и выздоравливай поскорее, береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ты завтра будешь на встрече надеюсь?

      Удалить
    2. прости, Тома, но у меня не получилось прийти:( а ведь я была так уверенна, что буду там, познакомлюсь со всеми...
      однако жизнь не заканчивается, мы еще успеем повидаться, я надеюсь:-)

      Удалить
  9. Открытка сильная.
    Ты держись, Том, пройдет время, и будет легче. Пусть не скоро, но обязательно будет, даже если сейчас в это трудно поверить.
    Выздоравливай окончательно, и не болей больше! :*

    ОтветитьУдалить
  10. Тамарочка, поправляйся! Что бы с тобой ни случилось - это пройдет, не сразу, не быстро. Скажу ставшую уже банальную фразу Ницше, но люблю ее: "Что не убьёт нас, то сделает сильнее".
    Открытка грустная, но почему-то птичка на ней для меня - это знак надежды на лучшее. Наверно потому что она здесь самая светлая. ))
    Держись! Здорово, что ты вылила свои эмоции в работы, а не держишь их в себе. ))

    ОтветитьУдалить
  11. Тома, выздоравливай!!! Открытка красивая, хоть и грустная.
    У тебя такие неповторимые работы..., было бы жаль, если бы ты забросила скрап, но я вижу по ответам, что скорее всего этого не будет :) А с остальным, - пусть все будет хорошо, везде ищем позитив ;) Правда, не знаю, можно ли его найти в твоей ситуации, но Оля нас и тебя учит(ла) так.

    ОтветитьУдалить
  12. Тома, оказывается ты после болезни, а я думала, почему же ты такая молчаливая... надеюсь, что то, что произошло, останется в прошлом и ты будешь бумать о будущем с радостью! ну, и то, что делать со скрапом, решать тебе, он ведь никуда не денется, как и мы:)
    пусть все будет хорошо!♥

    ОтветитьУдалить
  13. Все будет хорошо, потому что не может быть по другому. А открытка очень сильная, трогающая до глубины души.

    ОтветитьУдалить
  14. Тамара, я тебе желаю, что бы все разрешилось лучшим образом! А делать надо так, как подсказывает сердце, а не голова; последнее время пытаюсь поступать именно так, только вот на словах все проще, конечно..)

    ОтветитьУдалить
  15. Томочка, я тебя поняла... Не грусти, все лучшее-впереди, все будет хорошо, ты такая умничка, у тебя не может быть по-другому! Держись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо)) тебе такие новости, конечно, сейчас противопоказаны. Но у меня все будет хорошо, надеюсь только на это, конечно же. И уже легче - время лечит))

      Удалить
  16. Ох, Том.. Даже не знаю, что сказать.. Ты держись, не раскисай, мы с тобой! Хорошо, когда выражаешь эмоции в творчестве,легче становится.

    ОтветитьУдалить
  17. Том, я очень фиговый советчик, но ты держись там! Самое главное, это то, что ты у нас есть и мы все тебя очень любим!!!
    ЗЫ: Наша самая "думающая" открытка)) Она невероятно интересная и необычная!

    ОтветитьУдалить
  18. надеюсь сейчас у тебя лучше чем на момент написания поста!! держись!!!
    да, открытка прекрасна.

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо)) Да, уже лучше))

    ОтветитьУдалить