понедельник, 11 февраля 2013 г.

Два вопроса ))

   Сегодня у меня день околоскраповых постов какой-то )))
    Есть два вопроса, один про блоггер. У меня второй день такая странность - в ленте вылазят очень старые посты от тех кого читаю. При этом не обязательно первый из них новый, иногда просто вылазят три-пять совершенно старых. А человек даже не писал сегодня ничего. Что за глюк?
   Второй вопрос важнее. Про термо-пистолет. Мне недавно подарили пистолет. В инструкции написано, что в первый раз он должен греться минут 10-15, у меня же клей потек минут через 40. И сейчас ему для разогрева нужно неприлично много времени. При этом клей капает по 1 капле в минуту, то есть приклеить те же фишки нереально. Пока наберется вторая капля - первая уже высохнет. Это брак? Или они действительно должны выдавать клей по 1 капле в минуту? Или я клей не так засунула? Там вариантов нет, но я могу, я такая )))) В общем, разочарована я очень.
 
   И да, чтобы не потерялось - я тут штампик предлагаю, вдруг еще кому надо)))

15 комментариев:

  1. У меня тоже глюки в блоггере, что попало в новостной ленте выскакивает)
    А про пистолет. Я пользуюсь обычным строительным, греется минут 5 максимум, клей подает равномерно при равномерном нажатии. Но стержень надо засовывать до упора, может просто не достает, поэтому и не капает у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про стержень первым делом думала, поэтому пропихивала его сильно, там в чем-то еще дело.

      Удалить
  2. У меня уже второй уже пистолет, первый прослужил больше года, а потом в один момент кааак стрельнет, что аж пробки выбило гыыы. И первый и второй одинаково быстро греются, буквально пару минут. Первый брала в инет магазине, второй в супермаркете :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже второй уже пистолет ))))))

      Удалить
    2. Таня, значит все дело в пистолете, я сразу заподозрила неладное ))) Спасибо!

      Удалить
    3. я все-таки склоняюсь, что у тебя бракованный :(

      Удалить
    4. Тань, я тоже уже к этому склоняюсь)

      Удалить
  3. А я думала, что это только у меня так глючит))
    Может просто сбой какой- то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь пройдет, а то ужасно неудобно)))

      Удалить
  4. у меня тоже второй день такие же глюки в ридере, наверное у них неполадки(((

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже сбоит блоггер. А с пистолетом, даже не знаю, у меня обратная проблема, течет так быстро, что я включаю, через пару минут сразу выключаю и могу клеить еще минут пять))) Так что они часто бывают с косяками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я просто тяну обратно клеевую палочку, и так он у меня может стоит, пока мне снова не надо что-то приклеить, и не течет :)

      Удалить
  6. Глюки такие же. А пистолет, наверное, бракованный (но я не ручаюсь). У меня греется 8 минут, и затем проблем с поступлением клея нет (он же так быстро остывает! как клеить-то?!). И после выключения можно еще в течение 2-3 минут получить какой-то клей)))

    ОтветитьУдалить
  7. У меня клеит и греет хорошо, один минус в клее, попался клей, который просто не плавится, и испортила один пистолет, на клее лучше не экономить, мне подходит матовый, а прозрачный запаролся.

    ОтветитьУдалить
  8. а я не читаю ленту уже давно,поэтому про глюки не знаю.раньше были глюки,что посты не отображаются.поэтому у меня на панельке вы все :))) а пистолета нема у меня.стыдно прямо.посоветовать,выходить,ничего не могу,но отмечусь!я же тут!:)))

    ОтветитьУдалить