среда, 1 мая 2013 г.

Еще одна идея по использованию обрезков

   МК создан специально для блога "Творим вместе".
  Добрый день, сегодня с вами я - Тамара.
   И не смотря на то что сегодня большинство из вас на шашлыках, я поделюсь с вами еще одной идеей утилизации обрезков. На днях мне нужно было сделать открытку необычной формы и я выбрала домик от Алены. Дом для меня - это защита и уют, поэтому я решила сделать фон в стиле пэчворк, ведь покрывала сшитые в этом стиле, как нельзя лучше сохраняют тепло рук их создавших))) 
  Итак, выбираю подходящие обрезки. Я выбирала чуть потертую бумагу, с принтом близким к деревенским тканям))
   Решаю каким будет мой домик. Так как форма дома сложная и размер его не большой, брать замысловатые узоры не стоит. Я вдохновившись вот этим покрывалом (нашла тут). 
   А значит мне нужны равнобедренные треугольники. Мой размер открытки по длинным сторонам 15х15,5см. Треугольник будет 4 см в основании и столько же в высоте.
   Беру первый обрезок бумаги и расчерчиваю полосы по 4 см высотой. Теперь мне нужно расчертить треугольники. На первой линии(=край бумажки) я делаю отметки сначала через 2 см, далее через каждые 4 см, на второй линии все отметки идут через каждые 4 см. Если соединить мои отметки получим треугольники. В принципе можно просто отметить точки карандашом, а дальше сразу резать ножом. 
   У меня получилась такая вот кучка:
   Беру лист ватмана, вырезаю по Алениному шаблону домик и обклеиваю его треугольниками:
   Этого мне показалось мало, и я прострочила все как в настоящем покрывале:
   Делала я это не по периметру треугольников, а по линии их стыков:
   Теперь украшаю лицевую часть:
   И приклеиваю все к основе:
   А потом я решила что из этой открытки получилась бы красивая подвеска, поэтому пробила дырку и вставила кусочек шпагата)))
   Надеюсь МК будет вам полезен.  Хороших всем выходных! 

  А я, между прочим, сейчас нахожусь в одном из самых красивых мест нашей страны - Букском каньоне и этот пост запланирован)))

13 комментариев:

  1. Здорово, что ты на природе))) Идея очень понравилась, обязательно попробую использовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Пэчворк из бумаги - оригинально! И здорово! Открытка-подвеска получилась очень классная!
    Надеюсь пост о каньоне будет - посещение этого места стоит у меня в планах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Пост обязательно будет))) Завтра, сейчас устала, да и батарейки в фотике сели ))

      Удалить
  3. Какое чудо! Тома, ты такая молодец еще и в плане утилизации... М...м...м...м.... домик так хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо))) У меня обрезков много, надо же куда-то их девать. Вт появилась с ними еще ода идея, расскажу после праздников )))

      Удалить
  4. Как красиво! И как интересно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой жизнерадостный домик получился!!!Так и лучится гостеприимством))Замечательная идея-пэчворк, так и хочется что-нибудь такое попробовать. Спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
  6. ух ты!я все пропустила на этих праздниках)))выпала из жизни.вот это здорово!хочу такой!надо скрапить)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Рада, что нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатяга! Спасибо за идею, обязательно использую! Купила набор shape upz home и никак не решалась как его задекорировать. Возьму себе на заметочку. Спасибо. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравилось! ))

      Удалить