среда, 8 мая 2013 г.

Итоги январь-апрель

   Да-да, и я заболела подведением итогов. Хотя я никогда раньше их не публиковала у себя в блоге, годовые для себя проводила))) И мне очень интересно было наблюдать за ежемесячными итогами Наташи, Наташи и Светы, но просчитывать свои не тянуло. Пока Наташа-Frau_Muller не свела все в табличку. Таблички я люблю давнею любовью))) Поэтому нарисовала свою. Смотрим в табличку:
и видим фигу смешное количество работ)) Из чего можно сделать два вывода. Первый - что я мало времени посвещаю скрапу, а не наоборот, как думают некоторые *показываю язык*. Второй - я просто тормоз, и медленно работаю. Открою вам тайну - верны оба вывода)))))
  А еще у меня есть продолжение в виде граф: участие в ЧБ и победа (ТОП или ПД), с разбиением по видам объектов скрапа. Да, я кроме табличек еще, конечно же, люблю анализ))))
   Буду их подводить итоги в квартал, памятуя мое бухгалтерское прошлое)))))

15 комментариев:

  1. а вот вторая часть про топы это интересно))) я тож таблички люблю)))
    можно еще строить диаграммы и графики....мммм
    и давай) рвись в бой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторая часть больше я годовых итогов)) Пока там еще более смешные цифры

      Удалить
  2. о круто! Том но мы же с натахой домо попы греем....чеб нам не скрапить :) А вот если бы я работала то думаю мое количество можно было смело делить на 2 с твоим. И очень интересно там где топы и пд :) Я тоже веду такой список но он у меня просто отдельно во вкладке в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно, я сидела дома )) Ну в общем и целом времени больше, вроде дневного сна ребенка, но дома вечная нескончаемая куча домашней работы и другие соблазны))) Про Топы и пд у меня тоже отдельная вкладка, там всего мало, поэтому я потом в годовом отчете общими цифрами покажу. Мне вообще интересно наблюдать в скольких конкурсах из скольки случаются победы. Вон и Натахи вчера случилось сногсшибательное соотношение))

      Удалить
  3. Статистикоманьячки :)
    где же Настин-то сон дневной, эх....

    ОтветитьУдалить
  4. хм)) даже не буду пытаться такую показать... 27 "объектов" за 4 месяца - мне бы такую цифру)) боюсь, все около десятка у меня будет крутиться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну я то думала у меня будет больше)) И у меня все МК связаны с какой-то работой, так что можно смело делать минус три )))

      Удалить
  5. очень познавательно))
    и очень любопытно увидеть табличку про участия и победы...
    мне каж, это сильно продвигает и открывает глаза...
    но да, в эту табличку еще нужно внести сон, детей и дом)))
    чтобы стало ясно, кто перевесил ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, тогда надо заводить не табличку, а тетрадку))))

      Удалить
  6. 8 страничек за 3 месяца - нормуль для меня лично. Да и открыток... Мне кажется неплохие показатели , я ж сразу на себя примеряю...
    А в табличках и правда все видно лучше. Я такую форму подсчетов тоже люблю.

    ОтветитьУдалить
  7. обожаю таблички, но себе делать не стану, потому что нечего туда вписать)) если сравнивать со мной, то ты очень много скрапишь!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, Рита, вы же все таки немного по другому к этому хобби относитесь, мне кажется, не так серьезно как я))) Я бы сказала для вас это даже больше хобби чем для меня, поэтому и результаты у вас будут другие)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, как наглядно. Тоже сразу захотелось сделать))) Только что туда вносить? единички? :))) А всё потому, что кто-то тоже ленится и медленно делает :)

    ОтветитьУдалить
  10. Тома, я тоже после таблички у Наташи все у себя посчитала, но не выкладывала, ибо тоже совсем чуть-чуть получилось) хотя для анализа, согласна, очень полезно оказалось, интересную динамику и смену направлений увидела)

    ОтветитьУдалить
  11. анализ сила!
    прийдется таблицу все-таки завести) я их люблю, но ленюсь)))

    ОтветитьУдалить