понедельник, 1 июля 2013 г.

Дебют №1. Вопрос без ответа)

   Привет еще раз))
   Спешу показать мою дебютную работу для блога "Fairys Challenge"! Посмотрите какую красоту там девочки сделали, отличная команда подобралась! Вдохновение на любой вкус)
  Сегодня день душещипательных историй про нашего сына ))) Вот вам вторая - недавно я обнаружила у сына огромную дыру в зубе, не знаю как ее пропустила? Я регулярно проверяю что у него и как, чтобы не запустить, тем более он у нас большой любитель сладкого с плохой наследственностью)) В общем, стоматолог сказала, что надо ставить лекарство и временную пломбу, и строго настрого наказала сыну ее не трогать. А сын, между тем, впервые достойно вел себя в кресле))) Потому что я ему придумала отличное поощрение - после врача повезу его к себе на работу! День был тяжелый, жара, все точки работа-стоматолог-дом(сад) находятся в разных концах города, и к вечеру  я была как выжатый лимон)) И вот, 9-30 вечера, мы выходим из автобуса, и сын совершенно радостно сообщает: "Мама, а я выковырял пломбу языком!" Оооо, как я  был зол! Вы бы знали)))) И в таком шоке, ведь это означало что придется повторять этот сложный маршрут еще раз! бррррр. 
   О чем это я? О страничке! В ней главное не фото, так замечательно подошедшее, а история! Сейчас все хорошо)) На зубе пломба, ребенок лишен карамелек, во избежание))))) Будем давать их исключительно по праздникам))))))
и классный скетч:
   Поучаствую с нею с задании "День рождения Polaroid" блога "Скрап копилка". У меня на страничке фотоаппарат от Lemon Owl.
   я не прощаюсь....

11 комментариев:

  1. нам говорили, если если дырочки не видно, это не значит, что её нет!зуб снаружи смотрится целым, вдруг появляется маленькая черная точка, идешь её лечить и говорят, все, кранты, от вашего зуба останется только дупло, так что вот, не ты виновата.У моей Маруськи огромные проблемы с зубами, мы обе устали от бесконечного лечения.За пол-года мы были у стоматолога ровно 7 раз, сил нет.Не переживайте и будьте умничками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я знаю о этом правиле)) Нам сказали что он сейчас быстро растет и проверяться лучше каждый три месяца. А до этого говорили раз в пол года. Ну мы и ходили раз в пол года ))

      Удалить
  2. Веселуха у мамы :)))))))
    Клевая страничка) и скетч)) подумаю....

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная история. ))) Страничка отличная получилась. А мордашка на фото хитрая. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо))) У сына часта такая мордашка)))

      Удалить
  4. Отличная фотография) Я когда только начала искать историю, была уверена, что фото имеет полное отношение к событиям)) Очень нравится страничка, с замечательным настроением!!! А еще заглянула вперед и увидела целую кучу твоих новых работ) Сразу скажу, что лесная страничка тоже чудесная! И тамошнее фото - просто улет!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Лесную только что показала ))))))

      Удалить
  5. крокодильчика налепила,главное)))))))добрая))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с успешными дебютами) отличное начало!

    ОтветитьУдалить