пятница, 19 июля 2013 г.

Как я сделала инчи

  Сегодня вышел мой небольшой МК сделанный для Штампомании. Надеюсь, он будет вам полезен)) Я спрячу все под кат, так как много фото процесса. До него только повторю фото результата, для наглядности. так сказать)))


   Всем привет! Сегодня  я покажу вам как сделала немного подзабытые объекты для украшений скрап-работ - инчи. Кто не знаком с инчами, заходите сюда и сюда)))
   Для основы я выбрала картон от Тима Хольца. Он очень мягкий, поэтому легко режется ножницами.
   При помощи карточки сделала несколько мазков белым акрилом:
   И наклеила обрывки газеты.
   Затем нанесла при помощи маски цифры, и сделала несколько оттисков текстовым штампом при помощи дистрессов. К сожалению, этих шагов на таком маленьком формате в конченом варианте не видно)
   Я хотела чтобы фон был достаточно нейтральным и подошел к большему количеству скрап работ, поэтому никаких красок ))
  Следующий мой шаг - разрезала картон на инчи  (1х1 дюйм), закруглила углы при помощи ножниц.
   Теперь самое красивое - сухоцветы. 
  Я выбирала цветы по размеру инча, разрезала их пополам, вырезала из засушенных стеблей с плодами кусочки. Экспериментировала))
   Так как я не знала в какие работы они пойдут я закрепляла цветы при помощи разных средств: часть при помощи глосси, часть - кракле лака и еще часть при помощи матового акрилового лака. Самое главное, что я из этого вынесла - глосси "съедает" цвет! Поэтому если у вас высохший цветок его сохранил, и вы хотите чтобы он таким и остался, не покрывайте его глосси! Остальные покрытия более щадящие к цвету. Но тоже его немного "съедают" ((
   Видите во втором ряду снизу посередине два инча с половинками цветочка? Левый как раз покрыт глосси, и у него совсем не осталось цвета. 
   Ну и пример использования одной дюймовочки в работе, здесь я по краям прошлась glimmer glamом.

29 комментариев:

  1. Тамара,здорово получилось!Возьму себе на заметку))Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да!!!! Я вот прям скоро попробую и тебя позову посмотреть)))!СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. вооооот, сухоцветы в дело пошли)) так и до АТС недалеко, да?
    и на мой взгляд, получается универсальное украшение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, АТС же будут после отпуска только)))) А он все отодвигается и отодвигается, из-за работы мужа, но я не теряю надежды!

      Удалить
  4. клево, клево, клево! как-то очень меня порадовал этот мк!:) может, дело в сухоцветах, не знаю:)
    а теперь хочется увидеть вон ту работу целиком, ту в которой инч применен, я ее вроде не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) эта работа сделана для ДК)) покажу ее только первого числа, так что наберись терпения;)

      Удалить
  5. крутяк! мне же вот как раз Лена прислала засушенные травинки! ням-ням,надо АТС делать)))) спасибо,Том!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) АТС с травками? записываюсь!!!!!!!!!

      Удалить
  6. Тамара, классные инчики. адо мне тоже понаделать у меня столько гербария всякого. А то, что глосси, съедает цвет я уже давно убкдилась. Такую веточку с необычными листиками загубила, такая у меня единственная была, не могу больше такую найти нигде.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа, глосси оказался коварным! в принципе такой вариант мне тоже нравится, очень подойдет к винтажным работам, только вот я такие не делаю))

      Удалить
    2. кстати, можно попробовать объемный лак от Mod Podge или гель структурный. гель точно не убивает цвет, я сейчас по АТС вижу своим)

      Удалить
    3. надо запомнить, спасибо!

      Удалить
  7. Отличный МК! В блоге уже написала об этом) Действиетльно, отлчиный! Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  8. и вроде все просто) но до чего они обалденные! люблю вот просто)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за МК, Тома! Очень крутые инчики получились! :)

    ОтветитьУдалить
  10. результат-супер!!!
    взяла себе на заметку;) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Классные! Томочка, умничка ты!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Приятно глазу - действительно просто и необыкновенно красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. надо же, думала, что я уже все знаю:), оказывается нет. Про инчи даже не слышала. Супер идея и исполнение. Такие стил`ные . Приеду домой буду пробовать. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  14. Тамара, спасибо за МК, так все просто и здорово!
    О, бабочка на работе классная! Я вчера наконец, добралась до посылки с заказом, рассматривала богатства и тоже отметила, что рамку от бабочки и от других вырубок, можно использовать :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Классные штучки !Спасибо за мк!

    ОтветитьУдалить