вторник, 9 июля 2013 г.

Про склероз, околоскрап и даже про рыбок

    Всем привет))
    У меня сегодня больше болтательный пост, так как работы, которые сегодня покажу не очень серьезны))) Ну и похвастаюсь АТС еще))
    Я со вчерашнего дня в отпуске, еще не уверена, что кайфую, потому что накопилась куча домашних и скраповых дел, которые надо переделать. Мы никуда не едем, муж работает, а я просто решила провести немного времени с ребенком ))))
   В пятницу, пока ехала с работы, как обычно думала о всяком... я вообще многое успеваю передумать в пути, и скрап страничку сложить, и ошибку в программном коде найти. А в этот раз вспомнила о новых тканях, из которых хотела сделать обложки на паспорт для себя и мамы... склероз, страшное дело... я вспомнила почти во время))) Так как мама как раз в ночь уезжала в отпуск))) В общем, я за три часа сделала обложки (одну в подарок для ее подруги) по вот этому МК. Первый блин был комом, я его оправдала спешкой... но кого я обманываю, главный враг мой - кривые руки!))) Зато я поняла что вообще хочу найти другой вариант обложек. Не нравится мне такие клапана, хочется более нежного варианта. Кто-то знает о таких МК? Поделитесь плиз)))
   Привезла их маме в 10 вечера, так, что мама даже не сообразила что к чему)))))
   Ну и фото телефонные, так как фотика под рукой не оказалось. Вспомнила об инстаграмме, обработала там, что бы хоть как-то "оправдать" эту жуть, гы. 
Эта мне нравится)) Даже был соблазн оставить ее себе.

   А еще мне на днях пришла АТС от Шишкохвоста. Наконец баланс восстановлен!!! Потому что это было очень, очень странно, что до сих пор у меня не было карточки от нее )))
   Очень классная! Очень! Щупательная и радостная, как и Ксюшик! И еще куча нужных подарочков, как раз из того, чего у меня нет. Шишкохвост, спасибо! Ты знала!
   А еще я тут делала открытку на свадьбу+ДК, и поняла в энный раз, что не складывается у меня с ними. Решила сделать что-то более простое, типа "классическое". Мужу нравится, а мне кажется снова белиберда )))))))) Но в блоге-то я все показываю))))) Не скрою и это)
   Все блястит-переливается, ыы.
   Ну и про рыбок... вдруг кому интересно))) Все живы-здоровы. Странно... Две рыбы отрастили себе красоту: мальчик черный хвост, девочка - пятнышки на боках (с одной стороны два, с другой одно, странная девочка). Еще несколько на подходе  - хвосты потемнении и распушились)) 
   У них появилось имя, одно на всех - вонючки американские, никогда не думала, что такие маленькие рыбки могут так много гадить, ну и плюс жара, воду приходится менять два-три раз в неделю)))) Пару раз какая-то рыбка пыталась покинуть этот мир - выпрыгивала на стол во время смены воды. Оказывается их трудно поймать, из-за размера не поймешь как хватать)) Спасла. Деть скинул рыб полностью на меня. Кто бы сомневался, хех!
   Всем хорошей рабочей недели, а я пошла отдыхать дальше ;)

22 комментария:

  1. Повеселилась, пока читала) Добро пожаловать в отпуск!
    В обложках ничего не понимаю) Не делала и пока не тянет... Но с бабочкой нравится больше. Может быть, по цветовой гамме... Впрочем... пошла еще раз рассмотрела, и вторая обложка очень даже, веселенькая!
    АТС одновременно и проста, и затейлива: влезла носом в монитор, чтобы рассмотреть повнимательнее))
    Про свадебные тоже ничего не понимаю) Но по-моему, нежно и празднично!
    Ну и привет детю и рыбкам)

    ОтветитьУдалить
  2. Отпуск-это хорошо, отпуск - это кайф)))))). Вот человек едет, о чем-то думает и странички у него в голове складываются...эх.. мне бы так, а я сижу смотрю на бумажку и..... ничего не складывается. Странички - моя непроходящая боль))))))))))). Обложки на паспорта классные, особенно с бабочкой - стильная, а вторую жалко -бонбончики же оторвутся по сумочке ерзая))))) или? Открыточка свадебная - шик, блеск и красота. Рыбки растут на радость... детю)))))). Тамара, отдыхай, твори и наслаждайся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ну у меня тоже иногда странички могут в голове складываться, а иногда сядешь за стол - и ничего))))) Бомбончики надеюсь не оторвутся, в конце концов загран паспорт не так часто носится, впрочем как и обычный )))) Это, кажется, только я не расстаюсь с паспортом, потому что на почту часто бегаю)))))))) А еще у меня есть блокнот, который я год таскала каждый день в сумке, совершенно безжалостно, он только немного испачкался, а в стальном все цело.

      Удалить
  3. Бедная мама Тома :) ну как всегда, да :)))
    хорошего отпуска!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже поддержу бабочкину обложку! Очень славная!) И поздравляю с отпуском! А также с двумя новыми ДК! И со сменой шапки блога, клевая!! В общем, давно я не заходила:))
    Рыбки хууденькие такие, аж просвечивают! А у нас птицы завелись, скоро отдельным постом покажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня))) рыбки малюсенькие потому что)) с некоторые с ноготок мизинца. А про птиц жду, заинтриговала )))

      Удалить
  5. Привет, отпускница! Эх, золотое время у тебя.. хочется всего и сразу... знаю, знаю...
    Обложки интересные, маме наверняка с бабочкой досталась, или нет? Я ни разу не делала даже себе. Мой паспорт всегда при мне, как и у тебя, потому кажется, что она будет одноразовая.
    поздравляю с подарочками, а мой тебе должок вылеживается, наверное хочет быть как минимум шедевром, но я сомневаюсь в этом.
    Открытка привлекательная, только я бы ее синими чернилками по контуру в тон цветка. А цветок шикарный....
    Про рыбок. Судя по опыту и то, что позволяет рассмотреть на фото - то, что с пятнами это тоже мальчик. Самки гуппи обычно больше и в основном серые. У них только хвосты с рисунками, но тоже в серых тонах. А вообще пол легко определяется. Мальчики прижимают к телу нижний плавник, а у девочек он открыт. Представь веер - закрытый и открытый.
    Мне показалось, что рыбки в банке, да? Чтобы снизить температуру воды можно бросить лед. В особо жаркие лета я замораживала 1,5л баклажки и бросала их в аквариум. С приобретением кондишн проблема решилась, он как раз дует на аквариум. Вот.
    В Харьков не планируете - зоопарк, дельфинарий, парк развлечений... Буду рада видеть, Тома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо)) ну обложка из ткани многое способна выдержать)) мой блокнот уже год выдерживает постоянное ношение в сумке, а паспорт все же реже достаем ))) маме да, с бабочкой, но только потому что там паспорт по-русски написано, подруге такое не подойдет уже )))
      Ох, какие эти рыбки хитрые))) я была уверена, что это девочки с пятами))))) про лед, спасибо! сегодня заморозила, я им из холодильника воду начала лить, но лед все же сильнее ))))за плавником понаблюдаю)))
      Про Харьков, нее, я максимум на пару дней в село съезжу, мы вообще хотим в сентябре куда-то выехать, копим денег. Но с ДР друзей и родственников получается плохо)))))

      Удалить
  6. Поздравляю с отпуском!Симпатичные обложки, обе нравятся. )) И открыточка красивая. Увеличила ее, чтобы посмотреть, как переливается. ))) А безмерно гадящие рыбки - история, знакомая с детства. ))) Так что я тебя понимаю. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)))) у нас рыбки впервые))))

      Удалить
  7. мне тоже нравится обложка с бабочкой! не знаю, почему ты их так ругаешь..
    поздравляю с отпуском! жаль, что не уезжаете. я по себе знаю, когда дома сидишь, отпуск вообще не ощущается:)
    американские вонючки хорошенькие:) надеюсь, вырастут в пышнохвостых красавцев и оправдают как-то свое существование))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) да я вроде не сильно ругаю)))) Ох, надеюсь хотя бы закрою долги по скрапу за это время, и ребенок покупается ... хотя попадем на пляж только в четверг первый раз, ох ))

      Удалить
  8. Тамара, поздравляю с отпуском! Желаю тебе успеть, все, что напланировала, но как часто говорит моя дочь: "Списки дел надо писать поменьше,а любить себя побольше!" Не забывай, что ты в отпуске - отдыхай!
    Обложки на паспорт я делаю из бумаги и вкладываю их в прозрачные пластиковые обложечки - носятся хорошо. Там никакого МК не надо - просто складываешь скрапбумагу, украшаешь и все.
    С рыбками не знакома, мы все больше занимались хомячками, попугайчиками, а теперь собачки да котики.
    И АТС, и открыточка очень симпатичные! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)) Твоя дочь очень правильно говорит!!! Да, я бумажные тоже хочу попробовать, пластиковые обложки уже купила ))))

      Удалить
  9. с отпуском!!! просто побыть дома тоже иногда надо) клевые обложки! сама все никак тканные не сделаю, а надо)))
    с рыбами насмешила) может лучше котенка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот однозначно лучше ))))) но у нас у Егора аллергия на них, поэтому я жду когда он вырастет и тогда возьму себе бобтейла! Ждать осталось не много, лет 15, ыыыыы )))))))

      Удалить
  10. Том,приветик!пришла тут извинится-я совсем на этой неделе замоталась и забыла тебе посылочку отправить(((в понедельник отправлю!

    ОтветитьУдалить
  11. хе-хей,Шишкохвост опять тупит))))))))) Щупательная и радостная))))))))) Тома,я так рада,что с подарочками угодила! ну и эта серия АТС мне ооочень нравится,не буду скрывать и скромничать. короче,да,баланс! крутотень. и обложки,кстати,очень даже ничего. а про имя рыбкам я молчу))))))))) ну что ж ты так))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Тома, такой пост позитивный! спасибо, что делишься всем подряд - и интересно и вообще... классно! а обложки стильные, кстати :-)))

    ОтветитьУдалить
  13. Томочка, хорошего тебе отдыха :) И переделать все дела а еще и отдохнуть:)

    ОтветитьУдалить