вторник, 17 сентября 2013 г.

Про мой проект и нас

   Всем привет!
   Девочки, кто хотел участвовать со мною в переделках, к сожалению, может так случится, что я перенесу его на более поздний срок. Я хотела 15-го написать первый пост и показать какие страничку буду переделывать и попросить сделать это же вас, а 6-го показать готовый вариант первой работы. Но мы попали в больничку. Муж уехал в командировку, а мы, чтобы не скучать, в больничку) Сын все таки заработал себе диагноз астма((( Я очень надеялась, что нас отпустят завтра на дневной стационар, но ... но не факт что мы домой и в выходные попадем. И это мы еще не были у ЛОРА. Держите кулачки, чтобы не отправили на операцию, она там давно грозит, но я чёто ссу боюсь. Вообще сыну уже намного лучше) Мозг успел выесть там не только мне, но и бабушке, ей так буквально за пол часа))) Вы бы слышали как он разговаривает после уколов, ржака (смех сквозь слезы, ага): "Ой, я дедушка, я старенький дедушка, ой-е-ей")) Сегодня на УЗИ доктор не выдержал и спросил "А у него рот когда-то закрывается?". Нет, от постоянного страха за свою попу, рот у него не закрывается) Сейчас я заехала домой принять душ, так как у нас даже в платных палатах горячей воды нет, звери))
   Девочки из ДК, так как я не знаю что будет дальше, прошу меня заранее простить, если я пропущу следующие задания на 1-е число!
   Еще про проект: первую переделанную страничку я хотела показать 6-го. При желании можете делать свое уже сейчас. Главное условие - использовать тоже фото!
   И главная просьба, подержите за меня кулачки! Сегодня и завтра утром. Очень-очень надо! Спасибо!

31 комментарий:

  1. ой, класс мне будет удобно попозже!
    а вот кулачки держать буду, обязательно на ночь помолюсь за вас. здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, скорейшего выздоровления сыночку! Желаю, чтобы все обошлось благополучного!

    ОтветитьУдалить
  3. Тамарочка, всё будет хорошо - даю такую установку!!!!! Готова и кулаки держать, и все что нужно еще сделать!!!! Пусть все быстро и спокойно разрешится! Главное, без паники и поспешных решений! Сил тебе желаю! А твоему сыночку- терпения! Целую!

    ОтветитьУдалить
  4. Тамара, выздоравливайте! Пусть у вас всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Томааааааа...поправляйтесь непременно...я наверняка знаю,что лучше сто раз самой заболеть,чем вот так с детенышем мыкаться...и я очень хорошо знаю,что такое астма...держитесь, а мы все дружно за вас подержим кулачки)))

    ОтветитьУдалить
  6. Держитесь и выздоравливайте поскорее!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Томочка, дай Бог вам здоровья! Выздоравливайте скорее и держись!

    ОтветитьУдалить
  8. Тома, какие проекты! Их можно и через месяц, и через два начать! Выздоравливайте! А еще лучше, пусть все обойдется и окажется, что здоровы!)) Терпения тебе)

    ОтветитьУдалить
  9. конечно держим кулачки
    @@@@@@@@@@@@@@@@@@

    ОтветитьУдалить
  10. Тамара! Держим кулачки!!! И молимся.
    А проект пусть идет, как идет.

    ОтветитьУдалить
  11. Скорее выздоравливайте и домой! Держим за вас кулачки!!! @@@@@@@@@

    ОтветитьУдалить
  12. Томочка, пусть сынуля поправляется! Держу кулачки! Все будет хорошо! @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

    ОтветитьУдалить
  13. Тома, конечно, подержим - за хорошее-то дело!!! Егор, держись - здоровья тебе!

    ОтветитьУдалить
  14. Томочка, удачи вам!!!!!!!!!!!!Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить
  15. Тамара, всё будет хорошо, только мыслить позитивно. Лечитесь и поправляйтесь. И пусть много говорит - это он сам себя успокаивает. И это намного лучше, чем бы он плакал и не давал укол сделать. Врач должен был бы наоборот его похвалить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, он и плакал тоже, и не давал((( Но когда его уже укладывали начинал просто причитать, и много говорить.

      Удалить
  16. Поправляйтесь!!!!!!!!!!!!!!! Егорке здоровья, тебе сил и веры :) Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  17. Пусть все будет хорошо, держим кулачки!

    ОтветитьУдалить
  18. Егорке скорейшей поправки! Как же вы так, с астмой-то... В чем причина?
    Жалко и попку и самого Егорку. А он молодец, пусть лучше говорит, чем плачет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, в принципе это наследственное, только могло и не запуститься. Ему не повезло - запустилось((( Подробности узнаю на след. неделе, но лично я, как мама, считаю что толчком послужил садик. Точнее не удачные воспитатели, и стресс от их(((
      на уколах он плакал, а как же. Я потом напишу еще об этом.

      Удалить
  19. держу кулачки!два на руках и два на ногах!@@@@всё,дальше писать не могу.кулачки...

    ОтветитьУдалить
  20. Тома, скорейшего выздоровления Егору!

    ОтветитьУдалить
  21. Тома, только увидела твой пост! будьте здоровы!!! быстрее возвращайтесь!

    ОтветитьУдалить
  22. Тома, поправляйтесь поскорее! бедные ♥

    ОтветитьУдалить
  23. Тамарочка, вам с Егором веры в свои силы и терпения!!!
    А я не утерпела и уже переделала одну страничку.
    http://portos09.blogspot.ru/2013/09/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, спасибо большое! Нас отпустили на воскресенье) Сын уже в принципе здоров, но будут еще обследования. Как только выпишут полностью, схожу Ко всем в гости) А то за один день ничего не успеть )))))

    ОтветитьУдалить
  25. Том, только сейчас увидела пост :( Выздоравливайте и возвращайтесь совсем!!! Как же теперь с садом будет, если ему от него плохо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, нет нет, сейчас с садиком все ок) ну не считая что там аллергенов больше чем ему положено. Но тут уж никуда не деться. Я имела в виду что когда-то мы попали в группу к воспитательницам не удачным, и стресс от них тогда стал толчком. Но опять же это мое личное мнение, я не знаю поддержали бы меня врачи. А сейчас у него другой садик совсем)

      Удалить
  26. Хоть я с опозданием, надеюсь у вас все хорошо.

    ОтветитьУдалить
  27. Тома, привет!
    как у вас дела?
    надеюсь хорошо;)

    ОтветитьУдалить