понедельник, 30 сентября 2013 г.

Мы дома (многобукв). И сразу похвастушки)

   На самом деле мы дома с вечера среды. Но, знаете, мне кажется, что после наших больниц надо еще месяц отпуска давать. За вредность. Это же ужас ужас что такое! И это я еще не лежала в общей палате! Сбежала оттуда через два часа)) И хотя в новом отделении (куда нас перевели в позапрошлую пятницу) платная палата была похуже чем старом, это все равно ляпота и красота. Но крайне мере была розетка для обогревателя))) И туалет свой, а не два на шесть палат, по шесть коек в каждой... Кстати, никому не нужен реквизит для фильма про больничку 19-20 веков? Могу дать адресок ;).... Как вы понимаете, впечатлений от лежания у меня масса))) Или это я балованная? Я то в детстве была здоровой девочкой, и первый раз попала в больничку рожать сына)) Потом правда были еще две, но и там условия были получше... это если о палатах говорить.... а то я еще могу операционную вспомнить... даже доктор Хауз прослезился бы от такого)))... А, врачи, кстати, и медсестры, все были очень добры и внимательны. Никакого хамства и грубости. За  что им честь и хвала! ... Выйдя из больнички я пребывала в некотором анабиозе, и не смотря на долги ДК и срач дома ничего не делала почти четыре дня)) Вчера только взяла себя в руки, чуть прибралась и даже сделала страничку.
   Теперь о главном, о сыне))) Спасибо вам большое за поддержку и кулачки! Он, можно сказать, здоров, ему прописали колесики на три месяца, чтобы не было таких повторений. Ну и анализы еще пришли не все. Так что я в конце недели еще раз пойду к врачу, может что новое скажут. А вообще, это ж у нас типа наследственное, папу я ему "неудачного" выбрала, ха-ха)))) Хотя тут такая лотерея скажу вам... могло проявится, могло - нет. Ему вот не повезло(( 
   Ой, я вам щас еще на погоду нашу пожалуюсь! У нас тут впервые такой холодный сентябрь, что отопление грозятся включить уже завтра! Лично я такого дубаря в сентябре вообще не помню)) У нас прошлые годы такой ноябрь был (а в начале месяца чаще даже теплее). Солнышко конечно светит, но не греет. И еще частые дожди. Травка вот только стала красииивая, зеленая. Так и хочется в ней поваляться))) Давайте что ли попросим себе теплый октябрь? А то я так не играю))
   Ну и хваст. Перед самой больничкой я получила страничку от Кати - Екатерина Ко. Я когда-то выиграла у нее конфетку: страничка в подарок, и вот оно счастье - держать ее в руках! На фото - сын поедающий сладкую вату 9 мая.
   Лично я БАЛДЕЮ! В ней столько клевых ньансиков и все так классно обыграно! В общем, завидуйте))) Катя, СПАСИБО!
   А после больнички я получила АТС от Иры - freesents. Думаю уже ни для кого не секрет, что я питаю особую слабость к Ириным работам. И не могу пройти мимо ни одной серии ее АТС)) Эта карточка о лете. Эх, как быстро и бесполезно оно у меня прошло!
   Ира, спасибо тебе, за обмен!
   Фотка АТС немного паскудная((( В вспышке уже садились аккумуляторы, я даже подарочки от девочек не успела сфотать. А там были они))) Спасибо вам большое и за них!

17 комментариев:

  1. привеееет!!!!!!!!! рада,что вы дома. и желаю больше в больничку не попадать. у нас тоже жутко холодно. так что я присоединяюсь к тёплому октябрю!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровья Вам! Поздравляю. Быть дома - это чудесно! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. с возвращением! дома и стены помогают, так что теперь вы будете вдвойне счастливы!))

    ОтветитьУдалить
  4. с подарочками)))))))) и с возвращением в рабочее состояние :)

    ОтветитьУдалить
  5. Тома, с возвращением вас! Восстанавливайтесь! И пусть такое больше не повторяется! Здоровья вам!

    ОтветитьУдалить
  6. желаю поскорее забыть про больнички и пусть вся эта больничная тема обходит стороной!
    я тоже хочу отопление, а то блин руки мерзнут за компом работать:) но нам даже не обещают.
    страничка клевая, в твоем стиле, я была уверенна, что это ты ее сотворила, пока текст не прочитала:)


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) неее, я так не умею)

      Удалить
  7. Ну, вот и славненько! Дама всегда лучше, и стены помогают. Здоровья и творческого простора!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура, ура! Поздравляю с домом! ) дома хоть и с колесиками всяко лучче) у нас тоже дубарина и я тоже так не играю..... Но нам крупно сегодня повезло - включили отопление, бо я уже даже не знала, что ещё на себя напялить)))) и поздравляю с прекрасными подарочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне повезло только с работой, работая на ТЕЦ имеешь включенное отопление по температуре на улице, а не по календарю. Тут отогреваюсь))))

      Удалить
  9. Ой, Тамара я и не знала! Поправляйтесь побыстрее!!!
    Поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  10. С возвращением, Тома! Больнички - да, они такие... А потому пусть их никогда в вашей жизни не будет! Егору - здоровья!
    Страничка - супер! Такое приятное многоцветье - словно специально, чтобы вам настроение поднять сразу до небес! И АТС - очаровало... Рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  11. ну, главное, что дома) с подарками!

    ОтветитьУдалить
  12. я в шоке от прочитанного!
    хорошо, что вы дома. Здоровья вам, берегите себя!

    ОтветитьУдалить