пятница, 17 января 2014 г.

История одного года. Октябрь.

   Всем привет! 
  Решила перед сном пост написать, успокоиться)) Учила сегодня с ребенком четыре английских слова, он не запомнил ни одного. Он просто даже не пытается. Вообще не представляю как идти в школу. Осталось то всего ничего! И это я вам лучше не буду рассказывать как мы учимся читать. Меня хватает минуты на три))) Я конечно понимаю, игры важнее в детстве, но у нас в подготовительном классе откуда-то берутся дети, которым и учеба уже интересна. И что-то мне кажется возраст тут совсем ни при чем) Моя мама утверждает что это гены, я сильно и не спорю, впрочем) Я же вообще не шибко умная, я просто притворяюсь, вы не знали?)) В школе я училась ужжжасно. Мне было не интересно, я не видела смысла. Исключением были два-три предмета. Это уже после я мозги начала приобретать)) Ну какие остались. Так себе мозги, скажу я вам) У нас по маминой линии у всех лучше. Намнооого))  А уж языки мне до сих пор даются с большим трудом. Я себя ласково называю лингвистический дебил) Просто то что другие запоминают, скажем, за час, я запоминаю за три)) Даа, а еще я ужасно ленивая... и получается замкнутый круг)))
   Что-то я снова разговорилась) А пришла сказать что закончила все странички по проекту "История одного года", купила картон (сразу нужного формата) и уже склоняюсь к переплету по МК Лены Виноградовой. Представляю как будет сложно его делать для формата 30х30, но такой переплет смотрится все же солиднее.
   В октябре главным событием был день рождения сына, он теперь большой - проезд нужно оплачивать, поэтому сохранила его первый билетик)) Листики от рябин собирала-сушила специально для этой странички. В конверте место для листов с журналингом. За октябрь его правда не много.
   Делала по скетчу блога "Творим вместе". Вот, впервые после ухода от них решила поучаствовать в их же заданиях))

22 комментария:

  1. Классная страничка! Мне кажется, мальчики все равно другие. Мой старший, пока я вбивала перед школой ему, никак не хотел понимать, а потом увидел, как подружка его читает книгу, перевернутую вверх ногами и за день зачитал. У меня шок был. Сейчас лучше всех в классе читает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ну я тоже все жду чудо, но иногда накатывает и вот в такое выливается)) У нас же еще и логопедические проблемы, которые за 1.5 года не прошли, это усугубляет)

      Удалить
  2. Тамара, по опыту работы в школе и собственному дитю, знаю, что учеба с мамой имеет самую низкую мотивацию. А вот, если учитель будет нравиться (это очень важно), то и желание учить появится.
    Ну вот зачем ему эти 4 слова? Если бы вы какие-то предметы в доме по-английски называли, ну что-то типа "хочешь КЭНДИ", то уж тут-то ребятенок все очень быстро усвоит.
    А страница очень приятная. И сразу видно, что осенняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про первого учителя я отлично понимаю) Посмотрим кого будут предлагать при поступлении))
      Ну я то понимаю что именно эти четыре слова ему не нужны, но ведь вся школа на этом построена, учить то что не пригодится)) Особенно пока ребенок не решил кем стать. Про конфетку надо попробовать, муж его так научил нескольким словам на французским, случайно, пока сам учил))

      Удалить
  3. Классная страничка - радостно осенняя! Обожаю такой октябрь! Ну в насчёт учебы нынешней и будущей - отставить такие разговоры! Все будет! В своё (у каждого оно разное) время! Самое главное - не пережать, не задавить! И да, мотивация все решает) только опять же она у всех разная, будут энгри бердс на английском разговаривать - будет желание запоминать! Но я лично не решалась своему сыну язык из своих уст пропихивать, потому как прононсом не вышла))) а все остальное... Придумывпла стишки глупые, лишь бы в рифму и в ритм - это чтобы что-то запомнить. Или игры, например с чтением пиратских записок. Да ты сама все прекрасно это знаешь!))) что мы тут тебе рассказываем!) всё и правда, хорошо! Было, есть и будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да понимаю что будет)) Просто иногда так достает, что вот... Это еще он меня не сильно достал) В декабре помню он чуть без подарка на день св. Николая не остался)))))
      Я тоже не очень хочу его учить моему произношению, но выбора-то нет)) Вот стишки я точно не придумаю)) А что-то другое наверное надо пробовать. Спасибо!

      Удалить
    2. Нет, ты права, отказываться полностью от работы с ребенком) не нужно, просто все время искать ту форму, которая зацепит) и про стихи, когда я писала, я имела в виду совсем простенько, что приходит в голову, типа раз, два, три, налево посмотри))) но это работает! Реально! Ритм - это очень помогает запоминанию. Коряво как-то, но суть такова)))

      Удалить
    3. Спасибо!) Вдруг придумается стишок то буду использовать)

      Удалить
  4. что за приступ самокритики? :D повеселила меня! мы с мужем умные такие,что решили,что растить будем раздолбая...и пусть ему будет по жизни легко)))))))))))))))) а страничка прямо такая настоящая осенняя! мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, мы с мужем тоже такие. Тоже думали не будем заниматься, я в общем поэтому так поздно начала. Но я то думала что все равно легче будет, он явно не дурак у нас, но видать гены-гены, мы с мужем оба в школе были балбесами и за ум взялись позже. Ну и знаем же теперь что это не есть гуд. Вот и мечусь теперь - махнуть рукой? или вложить что могу через его не хочу??? ))) Тяжко это учить детей) Когда тебе будут рассказывать, что тяжело только первый месяц или три, не верь))))) Всегда с ними есть повод понервничать)

      Удалить
    2. я вот не помню,чтобы со мной родители занимались...по-моему,им вообще не до меня было. хотя могу ошибаться. а сейчас,как я понимаю,все эти дошкольные развивашки %) когда в первый класс надо уже гения привести...хочешь не хочешь себя идиотом почувствуешь,наверное...

      Удалить
    3. Со мною занимались первый год-два. Мама рассказывает что это бал кошмар и ужас. Но у меня она помнит только математику (и я чуточку помню) А потом тоже сами как-то росли.
      У нас рядом с домом две школы - в одну принимают с экзаменом - нужно читать,писать, считать и знать англ. немного. Во второй я даже не уверена что нужно знать буквы)) Европейский подход. Один плюс, в нашей стране еще не их система образования и при желании потом можно перейти из одной школы в другую.

      Удалить
  5. Страничка очень нравится! Листочки настоящие нужное настроение создают! И фотки клевые! Переплет не сложно делать, просто муторно немного.
    Понимаю, когда не получается "вложить" в ребенка что-то, бесит неимоверно! У нас (2,5) с цветами проблема . Путает, хоть убейся. А в остальном все хорошо)) меня то отпускает, думаю, ну и фиг с ним, то начинаю переживать. И вообще про развитие раннее-позднее последнее время много читаю, размышляю. Отношение очень неоднозначное.

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с последней страничкой проекта! Молодец, осталось совсем немного - оформить :) Желаю сделать это максимально быстро! :)))
    Не расстраивайся из-за учебы Егорки. Перефразируя Комаровского - нет не читающих людей. Глядя на своего упрямого шалопая, начала учить читать глубоко заранее, он и не заметил как научился, читает лучше всех в классе. И это ничего не значит, сам никогда книгу в руки не возьмет. В школе ему скучно, не знаю о чем он думает, но на уроке руку не поднимет, вечно отвлекается, в "облаках витает" :((( Не пользуется он своими знаниями, хотя считает себя умнее всех, потому-что его спрашивают, когда весь класс не может ответить. А вот вчера олимпиаду писали по математике и вечером учительница негуманно вывесила в эл.дневнике баллы всего класса. Как он рыдал, когда увидел, свои результаты на фоне остальных. Может наконец-то дойдет, что пофигизм не есть гуд ( я сначала коммент написала, а потом пошла читать, что другие написали и увидела твой ответ такой же :)))). Муж говорит, что они примерно таким же был, а учиться захотел только в классе седьмом, так что ждать мне, видать, долго придется :( Про девочек я молчу, они как с другой планеты, я к Ксене даже не подходила в первом классе, только в дневнике расписывалась.
    Ой, много написала тоже больная тема :(

    ОтветитьУдалить
  7. страничка нравится! теплая, радостная:)
    пр-моему, это все чупуха. про учебу. ну кто стал счастливее от того, что хорошие отметки в школе получал?) да никто:) есть куда более важные вещи, например, умение ладить с людьми. об этом почему-то замалчивают и начинают упоминать только тогда, когда на пенсию пора:))

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка супер! И листики, и билетик памятный - очень здорово!
    Все детки настолько разные, я уже ничему не удивляюсь. У Ксюши самое любимое - это цифры, еще года не было - везде где видела - заставляла называть и считать. Сейчас считает всё и всех)) Игрушки, людей в комнате, брадсики в альбоме))) Считает при хорошем настроении до 30. При этом некоторых элементарных навыков для своего возраста до сих пор не имеет))) Шутим, что может в прадеда бухгалтером будет)))) У меня единственная тройка в аттестате - по алгебре, так что тут надеюсь - в папу)))
    А заставлять - я не представляю как, если честно. Чем больше наседаешь - тем больше отторжение, мне кажется Конечно, до школы нам далеко еще. Загляну сюда через 4 годика)))

    ОтветитьУдалить
  9. какая страничка яркая!!! класс! у нас в октябре тоже самым главным было др) но будем за проезд платить в следующем году) а мы вот пошли на английский, так как товарищи Кирилла по группе ходят и ему интересно) уже столько слов знает) а в детстве мне кажется мы не пользуемся тем, что можем легко запомнить много всего) ну, главное, что потом осознаем таки) а шо делать)

    ОтветитьУдалить
  10. Как это трогательно - сохранить самый первый оплаченный за Егора билет, ты молодец - мышление скрапоголика не дремлет!
    Но как мама ты делаешь очень большую ошибку, сравнивая своего сына с другими детьми, - никогда этого не делай! Все уникальны! И каждый развивается своими темпами. И интересы у всех разные, и тоже просыпаются в разное время. Кстати, своей младшей девочке именно я отбила желание читать (мучаюсь этим до сих пор) своими дурацкими методами и тем, что заставляла её читать до школы! Читать она начала уже в очень взрослом сознательном возрасте. Иногда лучше всё пустить на самотёк и бытьочень чуткой к желаниям своего ребёнка. И главное, не переживай сама: всему - своё время!
    P.S. У Наташи Фея снов интересный коммент: вот ведь дети сами проявляются в том, что им интересно. Они ведь с этим интересом уже рождаются, а мы пытаемся их переиначить под общепринятое...
    Кстати, Веру Soncio тоже дополню. В моём классе был мальчик - крепкий середнячок, и тройки у него встречались. А в девятом классе он вдруг резко и явно пошёл на медаль. Он был настоящим отличником, который мог ответить на любой наш вопрос! Он единственный из нашего класса получил золотую медаль!
    Так что, не дави, а присматривайся и направляй в том, к чему Егор сам тянется.

    ОтветитьУдалить
  11. красивая страничка, пахнет осенью))) и хорошим настроением;)

    ОтветитьУдалить
  12. ПОтрясная арбузная страница!!! прям очень цепанула она меня

    А про обучение - я тебе уже говорила, с дошкольниками всё делается в процессе игры. Они тогда лучше схватывают.
    Вот моя например до сих пор не читает предложения. Слова читает. А дальше ленится. Я не давлю, но иногда она сама приходит и говорит - мама я прочитала - тут написано то-то и то-то.
    А к английскому у неё как-то с пелёнок любовь. Я говорит по-английски говорю. И несёт тарабанщину. Но когда мы ей слова говорим - она их запоминает. Но это все в игре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо))
      О, ты знаешь, мы же потом выяснили почему он так не любит англ. в школе! Он же все что учат в садике рассказывает с восторгом и запоминает большую часть. А то что в школе ни в какую. Потому что в садике они учатся сидя на коврике, поют песни, рисуют, играют. В общем все как ты и другие тут говорили)) А наши школы такие школы... сама знаешь.
      Мы сейчас на англ. в школе подзабили)) Учимся читать, и успехи есть)) И кажется ему уже нравится... ну потому что успехи есть)

      Удалить
    2. слушай, а ведь правда... в школе то не играются... вот где я просчиталась...

      Удалить