четверг, 20 февраля 2014 г.

Вырвалось

   Вы знаете, когда мы были с сестрой маленькие и ссорились, и упрямились, и не хотели мириться мама нам говорила: "Первым уступит тот, кто умнее". Я второй день хожу и думаю "первым уступит тот, кто умнее", "первым уступит....". Господи, неужели у нас там, наверху, с обеих сторон, исключительно дураки?
   Так случилось, что на прошлой неделе я легла в больничку, во вторник меня отпустили. Я стояла на улице, ждала такси и смотрел на весну вокруг. У нас такая весна, девочки! Светило солнышко, пахло весною! Казалось еще день-два и набухнут почки, зацветут абрикосы...
   А к вечеру я узнала новости... У нас нет телевизора, я не смотрю новости, они всегда только трэш. После 2004 я не люблю политику. Накушалась... Но тогда, во вторник, новости я решила почитать и посмотреть. Я искренне думала что за ночь все решится... Утром я почти плакала, мне так страшно! А в моем положении, между прочим, плакать нельзя) И нервничать. Поэтому вчера с обеда я перестала читать и смотреть новости. Я решила скрапить, тем более работы по скрапу не початый край. Он меня успокаивает... Я знаю девочек из нашей страны которые от этих событий даже не могут фотографировать готовые работы, они пропускают задания в блогах, и им не до скрапа. И я их понимаю. Но я выбрала скрап... Только вот сидеть по долгу мне низя, да я и не могу. Поэтому и лезут в голову всякие гадости во время лежбища... 
   Здесь должны быть самые грязные ругательства в адрес тех кто за этим стоит. Но я промолчу. Я воспитанная девочка))

   P.S. По традиции я должна сказать, что когда-то зареклась писать подобные посты у себя. Возможно и этот потом удалю. Сейчас мне просто страшно и хочется выговориться.

42 комментария:

  1. Когда-то давно я видела девочку в больничке - у нее была майка "мне страшно, но я живу". Я ее вспоминаю, когда мне хочется побольше храбрости.
    Скрап - это хорошо. Еще можно книжки читать или фильмы позитивные смотреть, устроившись поудобней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, отличная фраза. По ней сейчас вся страна живет.
      Меня скрап больше отвлекает, во время чтения и фильмов все равно нет нет да и подумаешь о плохом. спасибо!

      Удалить
    2. А как у тебя с английским? на туписе есть несколько скрап-сериалов, я их раньше с таким нетерпением ждала:) особенно Glitter Girl. Лучшее развлечение для прокрастинатора - сама не сделаю ничего, зато на других посмотрю.

      Удалить
    3. к сожалению, с англ. не очень, особенно с пониманием на слух. Хотя сама идея скрап сериала интригует)

      Удалить
    4. Не сериал, а серии, скорей:) http://www.twopeasinabucket.com/gallery/projects/videos/ - сначала идут проекты этого года, а ниже, где Past Series - прошлогодние. Отдельно про открытки, PL, разные техники и прочее.
      часть девушек делает видео без слов или с минимумом описаний, там в принципе понятно. а Glitter Girl мне нравится просто слушать:)

      Удалить
  2. Томик славный любимый мой не смотри и не читай ничего!!! Смотри добрый мультики и читай позитивное....согласна с тобой....уступить должен умный...но видимо сейчас уже умных нет а остались только амбициозные....
    вчера объявили подписание мира....а утром.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, я стараюсь, сегодня утром не сдержалась вот только, зашла посмотрела заголовки газет, поняла что ничего не изменилось и углубляться не стала.
      Жду новой серии интернов. Может посмеюсь?

      Удалить
    2. посмотри кухню или 80е...тоже ничего

      Удалить
    3. я у Кати (fox_room) наткнулась на упоминание фильма "Усатый нянь" )) само то!

      Удалить
  3. Тамара, я так далеко о вас, но мне ОЧЕНЬ страшно. Страшно за вас - за простых людей, живущий нормальной, пусть и не такой безоблачной жизнью. А уж каково вам там, рядом с этим адом... Тамара, и не смотри, и не слушай - тебе это сейчас совершенно не нужно и опасно. Я смотрю каждый день это зверство по телевизору и ужасаюсь, до чего же людип ерестают быть людьми, только не понятно из каких соображений. Лучше скрапь, дорогая и думай о детках.

    ОтветитьУдалить
  4. Тамар, держитесь там. И не надо смотреть и слушать новости, одно расстройство :( Я не могу за всем этим спокойно наблюдать, ухожу, когда муж смотрит тв или в инете ищет правду. Ходит чернее тучи, очень переживает. Поэтому я стараюсь чтоб хоть кто-то в семья был спокойным. Черт, все равно ничего от этих переживаний не изменится. Очень страшно за простых людей, которые больше всего страдают в этой каше :((( Постоянно думаю как вы там сейчас, ты, Рита, сестренка у меня в Киеве...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! у меня тоже сестра в Киеве, и муж все рвется на Майдан... сейчас уже по всем обл.центрам пошла волна захватов обл.администраций, у меня муж вчера из-за этого отменил французский, не хотел ходить рядом. Так что кажется уже везде не безопасно.

      Удалить
    2. Тома, больше позитива. Всегда помни, что тебе нельзя волноваться. Вести из Киева ужасны, но нам остается только ждать окончания этого ада.

      Верочка, у нас в Харькове спокойна. Наше местное правительство нас оберегает, спасибо им.

      Удалить
    3. Риточка, спасибо)) У нас в городе вчера была паника, детей забирали раньше из садика, с магазинных полок сметали продукты, и слухи, слухи, не разберешь, где ложь где правда.

      Удалить
  5. Ооо,Томочка,скоро будешь принимать поздравления???)
    А я тоже новости не смотрю.Мне противно. Лучше в бумажках копаться,чем в этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Викусь) В мае, надеюсь, появится второй сын)
      И бумажки однозначно лучше!

      Удалить
  6. Тамара, я тоже не читаю и не смотрю новости, но до меня долетают отголоски ужасов именно через блоги украинских девочек...и это страшит. Если уж тут, в нашей творческой среде, пошла волна постов на тему...
    Сочувствую! Береги себя ...и не только!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да уж, сейчас пишу даже те кто в январе смолчал.

      Удалить
  7. Тома, я что то пропустила, ты в положении? Это так здорово, поздравляю! И я представляю что на душе.. я думаю здесь все не равнодушны, горе все равно общее.. Но главное верить в лучшее!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, всё пройдёт. И это тоже. Страшно до мурашек. Просто ступор какой-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прости пожалуйста, Тамара, что я коза брянская поныла, а тебя с будущим детёнком не поздравила ))) Это суперкруто, когда живёшь радостным ожиданием, а в пузе кто-то копошится )))

      Удалить
    2. спасибо за поздравления и поддержку!

      и ничего страшного, сейчас действительно можно и забыть)

      Удалить
  9. Томочка, держись, дорогая! Тем более, раз нервничать нельзя! Думай о хорошем! Мы тут все рядом! Мысленно)) обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И поздравляю с радостью! В мае будет еще одним пионером больше;-)

      Удалить
    2. Олечка, спасибо)) а почему пионером? пионеры они же вроде в апреле?? ))
      или это намек и надо слать встречные поздравления?;)))

      Удалить
    3. день пионерии 19 мая)

      Удалить
    4. да-да, Тома) день пионерии 19 мая)) у меня у сына день рождения 19 мая;-) ну, и я всех майских деток для себя пионерами называю))))

      Удалить
    5. или я совсем об этом забыла или не знала? вопрос))) буду знать! а ведь была пионером аж лет 5!

      Удалить
  10. Тамара, я тоже никогда не хотела тащить политику в блог, но время сейчас такое - иначе не получается((( Я с декабря месяца толком не рукоделю и не пишу. Все время в новостях, Марина студентка да еще и в Харькове с ее черкасским патриотизмом. Страшно. Муж сейчас на дамбе - там блок-пост. Вдвойне страшней. Хочется наконец чтобы все закончилось. Хочется мира и спокойствия. Мир и спокойствие - только сейчас понимаешь истинный смысл этих слов. Хочется чтобы у наших детей было светлое будущее. Будем в это верить!
    А пост не удаляй - это история...

    Из приятного - я во Львове слушала орган. Хотела об этом написать, о поездке во Львов, а тут такое...

    А ты держись - все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо!
      Я буду ждать твой пост о Львове и органе, представляю как это было прекрасно!!! Я обожаю Львов...
      Удачи твоему мужу! и дочери самообладания)

      Удалить
  11. Тома, концентрируйся на себе и семье! Все прекрасное сейчас рядом с тобой и в тебе. Твои детки и семья. У нас сестра в Харькове, а племянница переехала в Киев строить свое счастье! Зовём их к нам - не хотят.
    Очень страшно везде. Очень страшно за нас. А умных там не осталось... только жадность и амбиции... И ни грамма человечности!

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже скрапить не могу, лежит недоделанная страничка. Вчера не могла уснуть, в 2 ночи закрыла браузер, и чтобы успокоится достала акварель и порисовала немного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я сейчас смотрю только заголовки газет, утром и вечером. На подробности сил нет. Жду чего-то, чуда?

      Удалить
  13. Томочка, скрапбучь, смотреть это и слушать слишком тяжело(

    ОтветитьУдалить
  14. Совсем нет настроение вести блог и что-то комментировать, жахи у нас .. а на дамбе что было вчера(((
    Рада за тебя, я вот не решаюсь завести второго ребенка в нашей стране, держись и здоровья тебе!!!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Тома, ты молодец, что можешь отвлечься на скрап, у меня не получается пока... к счастью, погода стала теплее, я много гуляю, свежий воздух тоже хорошо мыслить помогает :)
    береги себя!♥

    ОтветитьУдалить
  16. Томочка! Спокойствие, только спокойствие! Поздравляю тебя) и пусть твой посыл в небе будет услышан, пусть уже закончится этот кошмар, в который даже не верится. Ведь мы привыкли жить так, что вокруг нас всегда спокойно, и ничего плохого. И самое странное, что и, правда, не знаешь, кому верить. Короче, кушай клубнику, огурчики... что там еще?)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Томочка, не буду оригинальной - не смотри новости. Тем более сам принцип построения новостей - побольше о плохом, чтобы пощекотать нервы зрителей, а особенно, когда есть для этого реальные причины ((( Переживаю за Украину. Мой родной город граничит с Луганской областью - мы раньше часто туда приезжали за покупками. Родственники живут в Донецке и Одессе. За них тоже переживаю. (((
    У тебя сейчас два солнышка - одно постарше, а второе, которое растет у тебя внутри, ради них и нужно держаться на позитиве. Береги себя, скрапь и кушай витаминки. )))

    ОтветитьУдалить
  18. Тома, умничка! Всё делаешь правильно: новости и в мирное время не стоит ни смотреть, ни слушать, а теперь... можно я не буду говорить больше никаких слов... В эти дни мне было очень страшно, очень. Переписывалась с Ритой, так легче. А когда наедине с мыслями - голову просто сносит... Не оставайся сейчас одна, пусть Егор тебе что-нибудь почаще рассказывает: дети живут в своём - совсем другом - мире. Доставляй себе маленькие радости. Может, сказки почитать? Я знаю, многие - взрослые уже люди - любят их... Всё пройдёт... Думай о себе и своих мальчиках...

    ОтветитьУдалить