четверг, 19 июня 2014 г.

Вся правда про пузатых слонов)

    Всем привет!!!
  Пока младший спит самостоятельно (чудеса!), а старший учится читать с учительницей (пришлось прибегнуть к этому, ага) я напишу вам пару слов и покажу свои пузатые фото))
   Когда-то я рассказывала что у нас будет пузато-семейная фотосессия, к моему большому сожалению в целом итогом я ну очень разочарована. Так как большинство хороших кадров просто пересвечены, да и ракурс такой у многих, что нам красоты не добавляет))) Но несколько хороших кадров есть, конечно же. И даже подумываю не оформить ли все когда-нибудь в миник)
   Как вы сможете заметить Егор вытянул всю фотосессию на лучший уровень. Он такой клевый на всех фотах! Если бы не он, была совсем скучная подборка фотографий)) 

   А еще я сделала три недели Project life! Думаю показывать вам или нет? Диму я буду пока размывать, маленький он для того чтобы тут показывать) Ну или я к такому не готова. И поэтому развороты будут смотреться не так красиво. Как вам, интересно на такое будет смотреть? 
   Не могу пока понять какие чувства я испытываю к этому проекту))  Однозначно это очень удобно. И достаточно быстро. Фото обрабатывать можно с ребенком на руках. А наклеивать на карточки и подписывать можно даже в те несколько минут, что ребенок соизволит поспать/полежать самостоятельно. Как понимаете у нас с этим проблемы, нам снова достался ручной ребенок)))) А еще я заметила что кайф со вторым ловится сильнее, что ли. Даже капризные дни-ночи не так расстраивают - так как знаешь уже что все пройдет. Единственное, что меня пока очень напрягает - его жаворонковость))) Вставать в шесть-семь утра сейчас еще нормально, но зимой, в темноте? Я же рехнусь!) А он сейчас вполне может проснуться в это время (и даже раньше) и лежать улыбаться. Собственно он только в это время и улыбается шире всего))) А я сова! Мне в 6-7 самый сон))... Ладно, побежала я, Дима проснулся))

30 комментариев:

  1. Яка краса))) Ти така мила з пузіком)))) Хай росте здоровенький!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Егор и пузик лучше всех! :))) Длинное платье просто восторг! Ты в нем очень женственная и очаровательная!
    Вот я тоже фотосессии боюсь, что потом разочаруюсь. Все увиливаю, то толстая, то не покрашена и т.д. Но скоро придется сдаваться, сертификат-то подарен и у него есть срок окончания :(
    Я за показ PL. Очень хочу посмотреть. Этот год я похоже пропущу, хотя и набрала материалов. Твоим буду любоваться и вдохновляться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо) Да, мне тоже это платье больше нравилось)) Жаль, что оба пришлось носить всего по пару раз)
      Ну если договориться о фотосессии заранее то успеешь быть во всеоружии;)

      Удалить
  3. Ну и зря переживаешь) Хорошие фото!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вы классные, Тома!!! Особенно понравились, где вы на кровати лежите, и последнее очень! :)
    Мы хотим смотреть проджектлайф в любом виде! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Где мы на кровати мое самое любимое со всей фотосессии)))

      Удалить
  5. Очень красивая фото сессия, и я согласна по поводу фото, и я буду смотреть, мне интересно вся работа)))

    ОтветитьУдалить
  6. С букетом классная фотография:)

    ОтветитьУдалить
  7. какие вы замечательные!
    тебе прийдется стать жаворонком тоже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Ну если столько лет работы меня не изменили, то вряд ли ребенку это удастся, хоть и буду вставать рано, конечно))

      Удалить
  8. Приятные и трогательные фотографии!!) вы на них такие красивые и счастливые!!))
    проджектлайф показывай уже!!)) безумно интересно!))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные фото, потому что вы - чудесные! Та-ак приятно смотреть на всю вашу прекрасную семью! ты - везде хороша! такая стильная, интересная мама! в длинном платье на фото с лестницей - ваще писк! В общем, я заценила) Спасибо большое, что поделилась! Это такая радость, правда: смотреть на вас и радоваться вместе с вами!
    Про ПЛ даже не знаю, что сказать.... Этот проект чудесен именно в полном своем объеме, потому что фото там играют на 200 процентов!!! Посмотреть хочется, и мне кажется, что нет ничего прекраснее на фото детских личиков - маминой и папиной гордости. Но ты смотри сама, конечно, по своим ощущениям. Это только твое решение!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Вот поэтому я и сомневаюсь показывать его или нет, сама знаю как проигрывают работы с размытыми фотками))) Попробую сначала кисти, как у Дианы когда-то было, если хорошо будет смотреться, то покажу, ну или буду показывать кусочками)))

      Удалить
  10. Очень даже классные фото. Старшенький твой(сынок)))) такой симпатяга, мне кажется, что он на тебя похож.... Папа такой мужественный и дорый (очень доброе лицо). А ты вообще вне конкуренции))) Так мне в длинном платье нравишься, "чердачная" фотка просто классная. И прическа мне твоя нравится. А Димка к зиме "повзрослеет" и изменит свой режим сна, будет дрыхнуть вместе с тобой часов до 8-9 )))). Растите здоровенькими и послушненькими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Да, старший сейчас почему-то на меня похож, хотя вообще он 100% копия папы)) Вырастет думаю будет опять это заметно.
      Про зиму и я так надеюсь, по крайне мере Егор зимой спал дольше чем летом. Было прикольно наблюдать как с изменением длины дня его сон то увеличивался, то уменьшался))

      Удалить
  11. ну нормальные фотки, не ругайся сильно :))))))) миник делай! я без миника до сих пор..и вряд ли сделаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык, это ж я выбрала самые-самые))) Ох, у меня столько идей для миников, где бы время найти!

      Удалить
  12. Клевые фотки, тома! Чудесная подборка. Ты - красавица, ничуть тебя пузатость не изменила. Личико такое же прекрасное. В белом платье - ах, как краса!!!!
    ПЛ славится именно своими фотками в совокупности с журналингом , конечно. Потому интересно посмотреть во всей красе. Ну ты решай сама. Приметы в данном случае гораздо важнее...

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, Тамарочка, только сейчас узнала твою супер новость. Ну лучше поздно, чем никогда. Поздравляю! Пусть Дима здоровыми и сильными! А тебе побольше терпения и спокойных ночей.)
    Фото - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  14. Тамара, пусть не все кадры тебе нравятся, но они остались на память) а то, что ты показала-очень красиво! Беременные вообще красивые) так что в миник, конечно!
    ПЛ мне интересен, именно сами карточки и какие-то приемчики. больше, чем фото) так что если решишь показывать с размытым малышом- я за)

    ОтветитьУдалить
  15. ну чего, хорошие же фотографии! мне жуть как понравилось фото возле лестницы - картина маслом!:)
    а Егор вообще фотомоделью будет, судя по всему)) молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Лерусик вернется от моих родителей, тоже хочу на фотосет пойти - сестра подарила, она и место такое классное нашла :) А фоточки у вас милые и душевные получились :)

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательные фото!!!!Самое главное, что на них остались самые главные сердцу воспоминания!!!!

    ОтветитьУдалить