вторник, 26 августа 2014 г.

Простопост

   Всем привет!
  Я без работ) Просто с информацией. Тут одна "нехорошая" мадама сообщила что уходит из жж, в скайпе эта мадама тоже не сильно объявляется... Ну и это стал решающим фактором в моем "возврате" в instagram)) Там я тоже puzaslon
  Я совсем не уверена что буду часто там объявляться в виде фото. Сейчас я оставила два фото, одно из самой первой моей загрузки, и ему уже аж два года, ужасссс. А второму год, да. Егор на нем прикольный))) Фото еще фильтрами помучены) Сейчас смотрю этим уже не грешат. 
   Так вот, я за вами бы последила с удовольствием!!! Напишите мне тут, плиз, кто вы там есть) Спасибо!

18 комментариев:

  1. я из тех слоев населения, которые в джинсы последними влезают :))))) но скоро влезу, и тогда напишу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты видишь и я долго держалась)) Два года назад вообще нас там единицы были) Я поигралась пару дней и забыла)))
      Жду тебя!

      Удалить
  2. Подписалась) Жду красивых фоток, не менее красивых работ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Одна работа почти готова) Скоро покажу)))

      Удалить
  3. А мы с тобой по ходу знакомы в инсте! Но я там тоже изредка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я там лет сто не была, сегодня в очередной раз пароль восстанавливала)))) А когда зашла увидела там от тебя запрос!

      Удалить
  4. soncio_v Я там есть, но у родителей инстаграм не дружит с интернетом, ничего и никто не грузится, поэтому я через пару деньков подпишусь на тебя :)

    ОтветитьУдалить
  5. Меня там тоже пока что нет, но сегодня узнала, что моя дочка там уже года два!!!! Я была в шоке))) Вот смотрю и думаю, что нужно и мне туда)))

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже пока не охвачена этим "неизвестным" делом. Похоже отстаю...Только недавно с Пинтерестом разобралась.

    ОтветитьУдалить
  7. А я все смотрела- смотрела на него и не пойму надо ли это ... Да и как зарегиться не поняла... Чайник я...

    ОтветитьУдалить