суббота, 27 сентября 2014 г.

Ухххтыш! У меня 400 ПЧ!

   Всем привет!
  А я вернулась сегодня с прогулки, зашла просмотреть новости от вас и увидела что у меня 400 постоянных читателей! Аааааааа! Как я рад, как я рад! Спасибо вам! И добро пожаловать всем новеньким девочкам, надеюсь я вас не разочарую)
    Я сейчас не самый активный скрапер, но очень надеюсь что это ненадолго)
   Вы знаете, только недавно я скулила мужу, что вот, наверное я совсем не талантлива, что-то от меня уходят и уходят, на начало года было 383 ПЧ и за 9 месяцев я до 400-сот не дошла, ааааа, піду я у садочок наїмся черв'яків)) Да-да, я знаю что вы скажете что это не важно, мы не для этого скрапим. Но я думаю, что тем кому это не важно и блоги не заводят) Они скрапят себе тихонечко для души или делают заказы. А я завела блог для общения с единомышленниками, для того что бы получить признание от людей которые в теме как и я) Потому что, ну понятно же что маме будет нравится все. Или любому другому человеку далекому от скрапа. Все мы помним восторги окружающих от наших первых работ, правда? Кривых-косых зачастую, да еще с элементами приклеенными под углом, хаха)) Так вот когда тебе говорят приятности такие же как ты, а уж тем более круче тебя, это окрыляет, это вдохновляет, это заставляет двигаться дальше и не останавливаться на достигнутом!
   Я как обычно трындычиха) Но это от радости!
  Конечно же, в честь этого события будет конфетка!!! Я давно ничего не разыгрывала, хотя в мае то повод был ого-го-го! Просто не было настроение из-за событий в стране. Но теперь побегу потрошить магазин))
   Вот это день! Спасибо вам!

34 комментария:

  1. Тамара, очень рада за вас) С интересом и удовольствием читаю ваш блог. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Тамарочка, поздравляю! Количество ПЧ и комментариев - дело такое...с одной стороны и правда не очень важны, т.к. не являются точным отображением умений, а скорее уровня активности в блоге, а с другой - все равно ведь приятно и хочется больше!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, на количество влияет много факторов) И активность не последнее дело, а я как раз в последнее время не активна. Тем более приятно)

      Удалить
  3. Тамарочка, от всей моей широкой души поздравляю тебя! И желаю тебе еще кучу-кучу читателей!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! отличные вести!)

    ОтветитьУдалить
  5. ПУСТЬ желания сбываются! А мы будем любоваться и вдохновляться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! А я буду стараться вдохновлять)

      Удалить
  6. Тома, поздравляю! и желаю тебе много тыщ поклонников!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо))) ну до много тыщ я точно не дорасту) Но когда после удачной работы появляется новый читатель всегда приятно. А то сделаешь работу, которую особенно любишь, а к ней ладно читатели, даже комментариев не оставляют. И руки опускаются.

      Удалить
  7. Томочка, ты умничка и очень талантлива! А 400 это далеко не предел. Всего тебе самого доброго!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне приятно такое читать)

      Удалить
  8. Тома, поздравляю! Это круто! :) Желаю 4000! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот года три назад 4000 не могло быть ни у кого по определению. Просто не было такого количества скраперов в сети. А сейчас - легко) Спасибо!

      Удалить
  9. Ухтышш!!! Поздравляю! Как бы там ни было, а все равно это показатель! Желаю, чтобы следующая сотня набралась за месяц)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я вот недоумеваю почему у тебя их тоже мало)))

      Удалить
  10. Тома наши читатели это стимул! Это общения и конечно мы рады когда их становятся больше и нет нечего странного что нас огорчает их отсутствие или не активность ) Так что желаю еще раз 10 по 400 ) И вдохновения! золотой осени и моря новых и интересных работ!

    ОтветитьУдалить
  11. Томочка, мои поздравления и пожелания творческих успехов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Тома, поздравляю! Согласна, что главное - общение.
    Ты вообще молодец, при твоем цейтноте всегда найдешь время и желание сказать несколько добрых слов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! У меня сейчас Дима ест часто, плюс укладывается спать долго. Так что я делаю это за ноутом. Вот будет он по активнее, да спать раз в день, боюсь вообще читать перестану всех. Не то что писать.

      Удалить
  13. Тома, поздравляю! И кто бы что ни говорил, а количество ПЧ имеет значение для самооценки)) Пусть количесвто твоих ПЧ увеличивается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Не было бы важно не было бы этих разговоров, рейтингов и прочего)

      Удалить
  14. Томочка!!!!!!!!Я от души тебя поздравляю и очень радуюсь за тебя!!!!!!!Конечно же это очень радостно и волнительно..и безусловно важно!!!!!!!!!Ты очень интересный человечек, в чем я имела радость убедиться и мне безумно приятно, что я являюсь частичкой твоей 400)))))))))Спасибо тебе за твое творчество и я от души желаю как можно скорее,чтобы циферка умножилась на 10))))

    ОтветитьУдалить
  15. Томочка, поздравляю тебя!!! Конечно очень неприятно, когда видишь, что количество ПЧ уменьшается, если честно я даже не понимаю, как можно отписаться? Вот даже не представляю этот процесс. Открываешь ленту и штудируешь против кого сегодня буду дружить? Если когда то подписался, значит чем то блог понравился, чем то зацепил! Ну я так думаю. Желаю тебе побольше верных подписчиков и побольше!! И ты очень талантлива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ну человек может стать не интересным в принципе) Или перестать писать. Так что процесс понятный, особенно если являешься молчаливым подписчиком.

      Удалить
  16. Ой,я буквально на днях смеялась над тем,что мои первые открытки были такими кривыми...и если бы не поддержка друзей в блоге,то,возможно,я быи осталась на уровне фиолетового шебби)))))

    ОтветитьУдалить