понедельник, 1 сентября 2014 г.

Про первоклассника

    Привет еще раз) Хоть и ночь на дворе, но как раз мое время. Дети спят - маме раздолье)) 
   Сегодня наш Егор пошел в первый класс. К моему большому огорчению, чиновники в очередной раз зажали денег на детей и поэтому нам так и не сделали четыре первых класса. И теперь их по 35 человек в классе. И тут уж лучше и не заикаться о качестве образования, да? Все на маме, все на маме. Икаксэтимсправитсяспаситепамагите)) О психологической нагрузке на детей и учительницу я лучше вообще промолчу лучше.
   Я вообще оооочень долго решала отдавать его в этом году в школу или нет, он у нас совершенный ребенок, и нам будет очень и очень сложно. Сегодняшний день уже это показал!Но, на самом деле, у меня нет никакой уверенности что на следующий год что-то бы изменилось) Не дает он поводов так думать, я их жду уже года так два, ха-ха. А если совсем по секрету, я и не хочу чтобы эта детскость вообще уходила) Жаль что нельзя совместить и нужные качества для учебы и эту его дурашливость и ветервголове и что-то еще такое, чему я слов не найду.
   Я не видела как он стоял на линейке, но судя по фотографиям, он был очень не рад. На большей части у него лицо "бубузяки", если говорить на нашем семейном языке:
   А еще он зевал)  
    Или расшатывал зуб:
   В общем, типичный первоклашка. Ну а чем еще на линейке заниматься? 
   После линейки у них был один урок, который учительница отчего-то растянула так, что все дети устали. Наш закатил жуууткий скандал и еле дошел домой. Хорошо что у них будет адаптационный период, и первые две недели они будут в школе всего по 2,5 часа. Надеюсь, войдет в ритм после расслабленного лета))
   А еще большой плюс, что несколько человек из его садовской группы в этом же классе, в том числе его лучший друг)) Они сразу же уселись за одну парту и начали общаться.
   А Диме пока хорошо. Спит себе в слинге и в ус не дует)) Проснулся после линейки уже)
   Очень уставший ребенок. Еле выдержал еще фотографирование.
   Пришел домой уселся у себя в комнате на пол и давай реветь как он устал. Аааабедныйянесчастный)) А потом посмотрел на кровать и увидел там мечтууу. О мечте есть длинна история, которую я позже расскажу. И мечта, конечно же, это лего. В мгновение ока ребенок изменился) И это было так поразительно, что я теперь всем об этом рассказываю, потому что ну вот невозможно же столько эмоций за минуту пережить, а он переживает.
   
    Впрочем, усталость таки была, поэтому в этот раз ему даже пришлось помогать собирать.
   Сил нам, и терпения) Потому что я хоть и люблюнемогу его со всем тем что описала выше, и с его эмоциями через край, и психами как следствие, но для учебы это убийство просто) Ооох. Да еще и Диму он этим будит по много раз в день. И драконит: доводит до слез. И я срываюсь, и стыжусь, и ругаю себя. И так по кругу, и это жуть и ад. Я же тоже психованная... Типа вам поплакалась))
   Впрочем, выспавшись, Диме все равно лучшая игрушка - смотреть как играет Егор. Наше второе чудо.
   Вот такой зебровый день и пост))

26 комментариев:

  1. ну, с почином Вас, мамочка! :)) 35 человек - это жесть, но все будет хорошо, друг за дружку цепляться будут. учительнице не позавидуешь, но я сколько раз убеждалась: умеют они усмирить такой табунчик! (у меня полдества в маминой школе прошло и половина учебы сына).
    растите умненькими!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!
      Да, буду надеяться на учительские умения) И на то, что он без мамы себя ведет поспокойнее.

      Удалить
  2. Главное, чтобы учительница смогла их собрать вместе, объединить и заинтересовать, а не ждала, ког7да же дети адаптируются... Наши с таким подходом только к концу первого класса хоть как-то угомонились. А вообще, поздравляю вас с новым жизненным этапом! Успехов во взрослой жизни!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какие же они все одинаковые)))) Непосидливые, эмоциональные, и такие любимые))) Вы классные!!! И первоклашка - супре обаятельный парнишка! Моя, кстати, тоже зевала вовсю))))))
    эх, и я мать психованная......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Ну не знаю, я смотрела на деток в садике еще - есть действительно серьезные, собранные дети. Как таких делают - ума не приложу))

      Удалить
  4. Прочитала пост, и поняла, о чем ты, Тома.
    Психованность проходили. Хотя с двумя тяжелее, чем с одним, в полной мере мне это пока не знакомо.
    Ты это.. не раскисай там, крепись, как можешь!

    Зевал и расшатывали зуб - ахахах, класс! :))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!) Буду держаться, куда же деваться)))

      Удалить
  5. С новым важным шагом Егора! И его маму)) Ничего, все утрясется. Я вот, правда, с ужасом думаю, что нам в следующем году в школу)) Но кто через это не проходит? и Мы пройдем))
    У вас чудесная семья. Здоровья вам, счастья и терпения в нелегком школьном деле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Пройдем, обязательно))

      Удалить
  6. С первоклашкой!!! Тамара, у нас такая же история с внуком. Сейчас он пойдет в 4-й класс. В первый пошел с 6-ти, только-только исполнилось ему тогда (28.08). Дочь не хотела его отдавать, он такой непоседа и всё бы только играл. Но он очень способный и когда проверили его перед школой, сказали, что он должен обязательно идти, а детскость пройдет. Но проблемы были и в 1 и во 2 классах, да и в 3-м было не особо лучше. По знаниям первый, по поведению и характеру, - частые конфликты (психует, не любит рамок, нытик). Вот так. Желаю вам быстрнейшего привыкания к новой обстановке и мамочке побольше терпения))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      У нас школы с шести лет. Поэтому вот таких как твой внук там много, а бывает что и в пять отдают, если ребенок сентябрьский или октябрьский. Не знаю как дети привыкают, но наверное родителям виднее?

      Удалить
  7. Прикольно!! Ну,хоть в носу не ковырял(на фото))))
    Удачи,мамочка и оооогромного терпения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!)
      Ну были дети что и в носу ковыряли, на других фото. Наш как-то не стал, но тоже мог)

      Удалить
  8. Ох! какой чудесный пост, Тамара!!!! Такой яркий, эмоциональный, живой!!!! я вас поздравляю с вашим первоклашкой и желаю счастья всей ваше семье!!!! Первоклассник - чудесный! прекрасный живой ребенок! А Димочка - прелесть! Тьфу на вас!!!!!!! По поводу большого класса сочувствую, будет непросто, но друзья рядом - это большая поддержка для первоклашки! Мой тоже уставал, и физически, и эмоционально... Но в общем, довольно быстро все входит в свою колею. А идеальных условий для жизни/учебы/творчества, - такой я сделала для себя вывод))) - не будет никогда, поэтому... живем и наслаждаемся теми условиями, что есть)
    По поводу линеек) Не люблю современную школу уже за эти дурацкие линейки - затянутые... Когда мой был уже в 11-м классе, я снимала и первоклашек тоже, которых они вывели на линейку... И вновь видела эти зевающие лица... Ну так не должно быть!!!! но дети не виноваты ни разу!!!! Я считаю, что линейка должна быть очень короткой, яркой, бодрящей) На фиг эта дурость на сто-пиццот часов) Я желаю вам, - тебе, в частности, мама, поскольку это в первую очередь мамина забота - находить компромиссы с проблемами) лавировать во всех этих внезапностях и препятствиях) Все получится!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      Нет, ты наешь, сама по себе линейка была вполне короткой. А вот именно первый урок учительница затянула. Еще из-за того что наш класс расформировали только 26 августа, и мы толком не знаем что к чему, она начала и родителям что-то рассказывать, а дети сидели за партами и скучали... В общем, не зря лучшей учительницей школы считается другая, у нее все быстрее закончилось))))

      Удалить
    2. ну зевал же на линейке) значит и там, недостаточно коротко и весело было))) а с учительницей мамам придется работать) аккуратно и нежно, но настойчиво)

      Удалить
  9. И умилила и рассмешила и порадовала, Тома, этим рассказом. Мальчишки у тебя чудесные, и пусть у обоих детство будет как можно дольше. Первый класс - это еще детство. Сужу по своему внучатому племяннику, он вчера тоже в школу пошел впервые.
    Терпения вам, позитивных эмоций и легкой учебы!
    Димуля на тебя похож.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо!)) Да, в Диме от меня что-то есть иногда)

      Удалить
  10. ох, Егор красава! вырастет, в актеры пойдет наверное:) да, Тома, терпения тебе и побольше! я б не выдержала, меня сильные эмоции травмируют)
    зато Димон как Будда, добрый такой, няшный:))
    поздравляю вас с первоклашкой! надеюсь, он скоро адаптируется и всем сразу станет легче:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нее, для актеров он слишком стеснительный. Но муж говорит что девочки будут по нему сохнуть.. по себе наверное судит, Егор же его копия, ха-ха.
      Спасибо!

      Удалить
  11. С первоклашкой вас! Такое событие! Сил, терпения, терпения и сил вам всем! :) Про 35 человек в классе - это, конечно, пипец просто...

    ОтветитьУдалить
  12. Тома, с таким удовольствием пост прочитала))) Фотографии и пояснения к ним-ну просто супер-смеялась, даже мужу прочитала))) Не переживай, он обязательно втянется!! Для детей, как и для родителей-это стресс, но потом все станет на свои места. Моя дочка когда пришла со школы 1 сентября ( с первого класса) твердо и уверенно сказала: "Я больше туда не пойду!!!!!" и на следующий день как я ее только не уговаривала туда пойти-и просьбами, и криками, и психами, обещаниями!!! А сейчас она пошла в 8 класс. Вчера у меня зазвонил будильник в 7, я проснулась и пошла ее будить, а постель застелена и ее дома нет. Я звоню, спрашиваю ты где? а она мне говорит, что у нее нулевой урок в лицее и она уже на уроке! Я обалдела))) Так что все будет хорошо!!!
    А еще хочу поздравить тебя, твоего мужа с рождением сыночка, а Диму с рождением братика! (Я просто не знала:)))) Желаю быть здоровым, крепким, расти и набираться сил!!! Такая милая фотография, где ты его держишь!!! Ты очень красивая мама!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Конечно же он втянется)) Мечтаю когда уже мой будет таким самостоятельным, но в то же время так приятно когда они маленькие. Так и живу с мыслями "быстрее бы вырос - пусть не растет"))))

      Удалить
    2. Это точно. Я на прошлых выходных сфотографировалась со своей Анютой, а она уже как я ростом. А потом вечером решили посмотреть видео когда она маленькая была, я даже разревелась, как то быстро выросла, а я только сейчас понимаю, что еще не успела насладится этими моментами. Точно ты сказала быстрее бы вырос-пусть не растет.

      Удалить
  13. ОО!!!)))И вы тоже первоклвшки)))и мы....это совсем новая жизнь...такой важный этап!!! От души желаю много успехов и отличного развития!!Конечно же здоровья много-много... а по фото мне кажется, что мы совсем близко)))) как буд-то это где-то на Мытнице))) мы тоже тут обитаем...

    ОтветитьУдалить