пятница, 12 сентября 2014 г.

СП FitSummer 2015

   Всем привет!
   А вы уже видели Наташину затею? Я вот собираюсь присоединиться)
  Как раз планировала с сентября начать снова заниматься, пусть и дома, но лучше чем ничего. Правда до сих пор не начала, не могу войти в учебный ритм с ребенком)) А вместе же веселее? Я вообще из тех кто предпочтет шейпинг (и подобное) тренажерам, потому что: ну скучно одной пыхтеть!)) Так что присоединяйтесь!
    Моя цель в этом проекте будет не только похудеть, но и вернуть форму. 
  Сейчас мой вес 64 кг. А когда-то была 54) Я прекрасно понимаю что в 37 лет тяжело вернуться к такому весу, да и скажу вам мне 54 не шло. Я выглядела анерексичкой)) Знаете как меня все многие жалели? Я ж еще живу на Украине, где красивая женщина=стокилограммовая женщина.
   Я никогда не сидела на диетах. Слишком люблю покушать)) И пока не представляю как меня там Наташа замотивирует наконец перестать жрать сладкое, ха-ха. Хотя я и знаю почему нельзя этого делать, но ем. Это когда тебе 20-25, ты работаешь минимум по 10 часов в день, и даже ходишь на шейпинг два раза в неделю, то можно есть все что хочешь и сколько хочешь и весить 54. Дааа. Я же когда-то восемь лет отходила на шейпинг. Как я любила выйти после тренировки и чувствовать свое тело. Вот это чувство и хочу снова испытывать!
   ...
   Вы сейчас думаете зачем я это все рассказывала? А чтобы вы в июне у меня спросили: "Тома, ну и где твои, хм, 58 кг??? Жирная, жирная Тома, как тебе не стыдно, ты снова сорвалась!" )))
  Так что цель обозначена - пока 58 кг и старт к возврату старой формы. А дальше будет видно.

18 комментариев:

  1. жирная Тома, хаха :) хотя че, Наташа С. тоже жирная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тише тише, этому фото 10 лет...сказала Тома и подумала, ааа, какая я старая...старая и жирная, что за жизнь!)))))

      Удалить
  2. Ага...Где мои 19 лет и 55 кг?....Но я никогда не выглядела анорексичкой,скорей,наоборот,в теле...Вроде и не коротышка....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну 54 кг при 170 это мечта многих) И почти все из этих многих отлично бы и выглядели) Но у меня были фото где я в купальнике при тех параметрах, ох и ужассс))) Возможно это из-за моего типа фигуры, а возможно это мне сейчас так кажется))

      Удалить
  3. ))) а я ваапче никогда не выглядела анорексичкой!.... задумалась: это я ж че - радуюсь или огорчаюсь?... задумалась.... отползла в кусты - дальше думать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, так у тебя может фигура другая) Один и тот же вес, при одинаковом же росте может совсем по разному выглядеть!

      Удалить
  4. ух какая ТОма!!! Да все хорошо будет!! Будем пыхтеть и ты возвращать свои 54 а я свои 50...а то и 48....а я вот даже особо худой не выглядела при 44 просто нормальная.!!!Но за тощими руками я очень скучаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет будет) Тут главное не сдуться! вот! я когда сейчас на фото вижу свои руки, тоже о тощих мечтаю. А то вечно думаешь как бы так взять Диму чтобы рука на пол фото не была, ха ха))

      Удалить
    2. точно точно!!!! у меня та же проблема

      Удалить
  5. Тома, отличное фото в купальнике:)
    понаблюдаю за вами, волевыми людьми:)
    я один раз просидела на диете пол-года, классно похудела, сладкое и мучное не ела вообще, а потом снова начала есть сладкое и за 2 недели весь сброшенный вес вернулся%) больше так не хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поэтому надо не на диетах сидеть, а менять привычки в питании)) Так что бы на всю жизнь. Видишь какая я на словах умная? )) Я так только хочу научиться. Мне диеты и нельзя, я же кормящая мама. Мне нужно правильное питание и не есть мучного и шоколад. Правда шоколад я и не ем почти сейчас. А вот тортики и кексики, эх. Без них день не день)

      Удалить
    2. ну, я питаюсь как раз вполне правильно. но зато теперь я точно знаю, что не смогу всю оставшуюся жизнь прожить совсем без сладкого и мучного:)

      Удалить
  6. "Жирная Тома" - это, конечно, бгг))
    А еще я никак не думала, что тебе 37 лет. я думала, года 32:)
    Пожалуй, пойду тоже запишусь в клуб жирненьких - ко мне после рождения каждого ребенка по 5 кг прицепилось, и еще 5 сверху.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, записывайся)) Ну да, про жирную я загнула, но все же есть к чему стремиться.

      Удалить
  7. Видела я тебя, видела, Не наговаривай. Стройная, подтянутая...
    Физкультура и спорт - это всегда хорошо, а если еще и питаться правильно, то всегда можно быть стройняшкой. Удачи тебе, Тома! У тебя все получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ну про подтянутая ты погорячилась, правда. Ну просто мне есть с чем себя же и сравнить)) А так да, я не жирная, это сарказм) Но если так пойдет и дальше то есть все шансы ею стать.

      Удалить
  8. Враки, вы отлично выглядите на фото (подозреваю, вы именно для похвал его и выставили)))))
    А представьте, вас прочитает какая-то действительно дама с лишним весом кило так в двадцать?:)

    И про возраст - тоже враки. Мне 37 тоже, и я в прошлом году сборосила правильным питанием и занятиями дома по Джулии Майклз - 10 кило. Правда, начала кушать сладкое немеряно и снова вверх поползла ))))

    Желаю вам удачи в постройнении и здоровья ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно я на фото отлично выгляжу) Фото 10 лет, именно к этому я и хочу вернуться)) Я сейчас там допишу, чтобы не было недоразумений) Теперешнюю себя я в купальнике не готова показать)))
      А ваш пример меня радует! Значит будет все не так сложно как я думаю)

      Удалить